ValdemarGrandStar писал(а):андрей642 писал(а):Доброго Здравия Всем!
Для тех кто любит свой ДВС:
Ни в коем случае не заливать в новые дизеля ЕВРО5 и ЕВРО6 рекомендованное масло С2, ТОЛЬКО С3 и выше!
Коротко оно не защищает ДВС так как должно!
Подробно на форуме: "KIA Mohave Club" в теме " и ещё раз про масло ", страница 315, там и ссылки есть, где почитать!
Так что возможно и правы Клубни агитирующие заливать 5W40 , вместо 5W30......

А какая связь между классом масла и вязкостью масла? Во первых GS является малой коммерческой техникой, и в новые двигатели EВРО5 и выше лучше заливать масла уже с допусками E-6; E7 , в идеале с большим содержанием ПАО, но цена на это масло сразу взлетит, а как я понял на форуме пытаются найти золотую середину (цена/качество), поэтому ищите масла с частичным добавлением ПАО, у этого масла будет меньший угар, что продлит жизнь турбине и уменьшит грязь в двигателе. Так же новые масла заточены на саляру высокого качества с меньшим содержанием серы, а этого топлива в России не во всех регионах можно найти, поэтому лучше обратите внимание на некоторые допуски Cammins для моторных масел, чем на допуски ассоциации европейских автопроизводителей. Выбирайте масла для работы с высокосернистым топливом, и обращайте внимание на щелочное число, чем оно больше - тем оно лучше борется с окислами масла, а это увеличивает срок эксплуатации масла.
Что касается вязкости масла то эта тема полностью обсосана и понятно, что масла с большей вязкостью имеют более толстую масляную пленку, и чем вязкость меньше - тем легче крутится мотор, но хуже происходит смазка. Хотя на самом деле это не совсем так, т.к. люди путают понятие толщина масляной пленки и прочность масляной пленки. Поэтому, в новые двигатели все же лучше лить рекомендованные масла с вязкостью установленной для региона эксплуатации, и повышать вязкость по мере износа двигателя 100-150т.км, но не в ущерб класса масла, тогда масло с более толстой масляной пленкой принесет пользу, и двигатель будет работать тише и мягче.
Масло любое в мотор заливай,
Только по допускам не оплошай!
Масло любое по чаще меняй,
На экономию здесь не пеняй!
Хочешь не лазить в мотор никогда?
Жабу свою задуши навсегда!
Будет она вылезать иногда:
Мол, все как то ездят, мол всё ерунда?!
Можно ругаться и спорить в ответ:
Мол масло ваще не меняет сосед!
Что на прощанье сказать, Господа?!
Масло в моторе, отнюдь не вода!
