Страница 1 из 1

горячая вязкость 30 или 40

СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 13:27
AlexIzuk
Вопрос к Ленинградцу и URA . Один пишет"По вязкости - не брать с индексом холодной вязкости 0, и горячей 20, 30 и 60." Другой пишет"Вязкость масла для D4CB рекомендуемая производителем = 5W30" Кому верить?

Re: горячая вязкость 30 или 40

СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 20:47
Хорт
Возьми чистую синтетику 10W40 и не парься, на пример ЗИК корейский. И для движка твоего подходит хорошо, и по свойствам своим не плох.

Re: горячая вязкость 30 или 40

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 10:51
Kosmos363
Хорт писал(а):Возьми чистую синтетику 10W40 и не парься, на пример ЗИК корейский. И для движка твоего подходит хорошо, и по свойствам своим не плох.


Очень дельный совет взять масло с холодной вязкостью 10W для человека из Якутска.

Re: горячая вязкость 30 или 40

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 12:50
Хорт
Во первых мы не знаем стоит ли машина в гараже, или возможно имеется подогрев.
По крайней мере в минус 30-35 я завожусь на этом масле без проблем без подогрева и гаража, главное что бы солярка не замерзла.
Во вторых сейчас весна, и скоро лето, а такое масло отлично подойдет для этого времени.

Re: горячая вязкость 30 или 40

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 15:58
AlexIzuk
Да мы живем в Якутске, но в отличие от вас мы машины на улице зимой не глушим вообще. А ночует она в теплом гараже. Поэтому 5W я редко использую (какой смысл?)

Re: горячая вязкость 30 или 40

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 23:18
PavelB
Надевно менял моторное масло ZIC 5000 10W40. Собственно его с покупки всегда лью. Но на морозе оно в багажнике лежало и мастер мне его показал при заливке. При -10С масло стало очень вязким.

При морозах стартер заметно тяжелее крутит двигатель.
Рекомендовали на зиму брать пожиже. Вот и вопрос...?

Re: горячая вязкость 30 или 40

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 01:25
hosemarkus
5w30 неплохо себя ведет и зимой, и летом
и таки рабочая вязкость обозначена вторым числом (т.е. на заведенном двигателе)
почему не 10-15w? не всегда случается стечение обстоятельств, порой и холодным-холодным завести надо
по копейке помню, что в -35 при 15w кривой стартер согнуть проще, чем колено провернуть poctenie
80w.. в редукторе и с буксира не дает колесам крутануться xm

Re: горячая вязкость 30 или 40

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 02:10
bryser
Однозначно 5W40 sigara

Re: горячая вязкость 30 или 40

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 02:22
pavel igorevich
Недавно перешел на 5W30 ..
Могу сказать что запускается в мороз ( как сегодня ) вполне себе хорошо. Не так как на 10W40 ...
Дальше посмотрим..

Re: горячая вязкость 30 или 40

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 02:26
bryser
Паш, с праздником! Я про 5 и говорю. poctenie

Re: горячая вязкость 30 или 40

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 02:29
pavel igorevich
Тебя тоже с праздником ! Всего самого светлого , доброго и желанного ! Что бы все что нужно приходило вовремя !
Да , масло хорошее , мотор прогревается отлично! Надо будет еще в коробку тоже налить что нибудь приличное! xm

Re: горячая вязкость 30 или 40

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 08:50
serg1967
5W обозначает низкотемпературную вязкость, при которой холодный запуск двигателя ограничен температурой - 35°C.Это значит, что использование этого масла в обозначенном температурном диапазоне позволяет маслонасосу двигателя прогонять масло по системе, не допуская сухого трения между деталями. Однако когда двигатель наберет рабочею температуру, этот параметр ни как не влияет на внутреннее давление масла(для расчета – от 5 отнимаем 40 ) Однако следует отметить, что это усредненный параметр и быстрый запуск зависит от СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ!Далее:обозначение после буквы W – это цифра, которая отвечает за высокотемпературную вязкость масла. Перевести его на понятный для автолюбителя язык не просто, так как это сборный показатель, обозначающий минимальную и максимальную вязкость масла в диапазоне температур от 100 до 150°C. То есть ЧЕМ БОЛЬШЕ ЭТА ЦИФРА, тем выше вязкость моторного масла при его рабочих температурах.Но при выборе вязкости желательно опираться на технические рекомендации производителя автомобиля,а производитель рекомендует,где то читал,для турбированных двигателей с вязкостью 30

Re: горячая вязкость 30 или 40

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 09:04
arival52
Производитель рекомендует на авто в "идеальных условиях" эксплуатации,
вот;
Usach писал(а):
- 2010/08/13
KDOMPTQ07 그랜드 스타렉스 07(GRAND STAREX)

ENGINE : LH60(D4CBA705248)

SOHC - TCI
DIESEL - DIESEL
AUTO - 5 SPEED 2WD
ENGINE OIL
0520000011 0.1 5W-30
0520000111 1 5W-30
0520000411 4 5W-30
0520000611 6 5W-30
0520000C11 200 5W-30
엔진 오일 주입량(ℓ)
7.4 DIESEL - DIESEL
미션 오일 주입량(ℓ)
10 DIESEL - DIESEL > AUTO - 5 SPEED 2WD

но это не значит что на протяжении всей субъективной эксплуатации зазоры останутся заводскими.
А если они увеличились то вывод напрашивается. Вот об увеличение вязкости прогретого двигателя каждый сам принимает решение.