привет bryser-Землячок, если честно, то я не понял ответа. если по ВИН нет пункта O 5272A3 RR AXLE FUNCTION - L.D LOCKG DEFERENTIAL, то что это значит?
Добрый вечер!Сегодня менял масло в мосту,залил Castrol Syntrax Longlife 75w140 slip,до этого был залит кастрол 75W90.На сливной пробке на магните были мелкие частицы металлической стружки.Пробег 70т.км,говорят,что это нормальное явление,мол от трения.притирки.А вы как думаете,у кого такое было?Поделитесь мнением.Заранее всем благодарен!
А сколько редуктор стоит не считали? Да там простое железо, но не из дешевый по нынешним деньгам. Отличия визуально практически нет, кроме как в цене, ну и разве что; синтетика --- всесезонная, дольше срок эксплуатации, меньше износ подшипников и зубьев на шестернях, не боится повышенных температур(не пенится при сильном нагреве). А если хотите менять через сезон, то можно и ТАД-17 залить, МЕХАНИЧЕСКОМУ самоблоку пофиг!!!
Всем доброго дня! Помогите разобраться в вопросе выбора масла в задний мост. Прочитал весь форум и смежный с ним (mikrob), но четкого ответа на свой вопрос так и не нашел. Вчера при покупки масла продавец мне сказал, что у в моем гранде KMHWH81KBDU513602 стоит дифференциал повышенного трения (LSD) и предложил мне оригинальное масло арт 02200-00110 Gear OIL MULTI 80W-90 GL-5 !!!МИНЕРАЛЬНОЕ!!! А в экзисте выдает оригинальное масло арт 02100-00110 LSD OIL GL-5 тоже минералка. Разница в цене ровно в 2 раза. Что лить? Заранее огромное спасибо!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
На днях менял масло в мосту...как и писал ранее залито было масло Eneos85/140 ....пробежал на нем 40 тыщ....все прекрасно. Пробка сливная чистая,без вкраплений стружки.... снова залил егоже... Единственное...у меня машина зимой стоит в отапливаемом боксе. Это для тех...кто скажет,что зимой данное масло становится густым. Всем добра.
Выезжает и не раз. Проездил всю зиму без проблем.... Данное масло используется на тяжелой технике....а она работает всегда. Я не призываю использовать данное масло...но сам его пользуются без проблем. Многие ездят на лукойле...яже лью родное. Каждому свое. Ездил на Кастроле 75/140.... за тридцать тыщь превратилось в гавно. А это масло только немного потемнело. Так что...каждый решает для себя сам,что и куда лить.
Каждый льет то,что ему больше нравится... Так что,чему больше доверяешь,то и лей. Лиж бы по параметрам подходило. Я сейчас взял за правило,масло в мосту менять раз в год или 30000 пробега,что раньше. Мое личное мнение.