Страница 4 из 43

Re: Ремонт и эксплуатация Гранда

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 20:43
wb2006
GS-Rex писал(а):.

4.ну и конечно же синтетика

    Chevron Delo 400 Synthetic 0W-30
    RAVENOL HLS 5W-30

выбор пока остановил на Chevron - хорошие по нему отзывы, в том числе бесшумная работа двигла. по характеристикам его выделяет высокий индекс вязкости 190...но беспокоит, что это масло для грузовиков. Ravenol же четко под наше авто.

Масло____________________ Chevron Delo 400 Synthetic______RAVENOL HLS 5W-30
Состав____________________синтетика____________________синтетика
SAE_______________________0W-30_______________________5W-30
ACEA______________________нет_________________________B4-04
API________________________CI-4 Plus____________________нет
Плотность (При 15°C)г/cм3___0,858_______________________0,858
Вязкость (При 40°C) мм/с____52,2________________________70,2
Вязкость (При 100°C)мм/с____10,3________________________12
Индекс вязкости____________190_________________________186
Температура вспышки°C_____215_________________________225
Температура потери текуч-ти°C-60________________________-45
Щелочное числоmg KOH/g____10__________________________10
Зольность %_________________1,1_________________________0,78
Экономия топлива____________да_________________________да
Промежуток замены__________увеличены__________________увеличены

Также как вариант в троице лидеров Longtime High Tech 5W-30...напрягает отсутствие тех.данных по маслу, а также допуск у всех LIQUI MOLY по API - CF, хотя ACEA четко говорит о B4-4



Что про RAVENOL HLS Слышно? Какие выводы : подходит или нет?
я давно использую ravenol на коммерческой технике, хотелось и в Гранда подобрать

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 10:30
GS-Rex
andreyarh писал(а):Каждый волен выбирать свой вариант тех обслуживания в рамках от 5-7 до 10-15 тыс к.м. это вывод ,к которому я пришёл! poctenie fhank

Выводы абсолютно верные...ведь каждый не только отвечает сам за свои действия либо бездействие, но и голосует исключительно своим кошельком...

По себе скажу...меняю 5-6 тыс. а значит и дорогую синтетику лить нет необходимости...проще и выгоднее ZIC-а нет...купил 20л. и не паришься...

wb2006 писал(а):Что про RAVENOL HLS Слышно? Какие выводы : подходит или нет?


Масло RAVENOL нормальное...отъездил 6 тыс...моет двигло хорошо...потом перешел на ZIC...

Масло также как и ZIC 5000 гидрокрекинговое, но дороже, а зачем переплачивать за один и тот же результат...

и потом... судя по тестам...RAVENOL быстро теряет свои свойства, то есть дольше 5-6 тыс на нем ездить не надо...

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 02:01
AMW
Лёха Краснодар писал(а):Ну вот не могу я поверить чтобы масло для дизеля стоило так дёшево (8 литров стоит 1100руб.). Для дизельных двигателей изначально масло всегда было дорогим. Я точно не стал бы так рисковать.

Я тоже купился на цену. После заливки посмотрел на дату на банке - март "09 года. Масло в жаркую погоду капает со щупа, как вода и если попробуете, то убедитесь сами; ни с одним маслом у меня такого не было. И последнее, что меня заставило отказаться от этого масла - фраза продавца этого масла :
10-температурный режим для местности
W-всесезонное
40-вязкость

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 08:21
ndmitry
Думаю, ваши рассуждения правильны, но не забывайте только о том, что выбор масла и интервал его замены для ваших машин обусловлен, главным образом, VG-турбиной, а не просто двигателем. В первую очередь скажет "спасибо" за масло именно она. Вот почему интервал замены масла у турбированных двигателей короче, чем у атмосферных, а требования к типу и качеству масел выше. А сам-то двигатель по любому будет ходить дольше на любом масле, чем его турбина.
По неофициальной информации анализ повреждений турбин показывает, что около 40% повреждений являются следствием попадания посторонних предметов на лопатки компрессорного или турбинного колес. Еще 40% повреждений вызваны неисправностью системы смазки. Оставшиеся 20% повреждений вызваны другими причинами.

Работающая турбина раскаляется до красна (на ютьюбе полно роликов, посмотрите, если не видели на своём авто). Подшипники и вал турбины охлаждаются маслом. По этой причине от масла требуется высокая устойчивость к образованию осадка и хорошая антиокислительная стабильность. Проходя через турбину и подвергаясь температуре намного превышающей температуру в двигателе, масло в большей степени подвержено окислению, разложению с потерей свойств и образованию нагара. Повышенное образование нагара так же может быть следствием увеличенного интервала замены масла, когда оно из-за этого содержит в себе слишком много сажи. Эта сажа будет осаждаться при выгорании-испарении самого масла. В любом случае минеральные и гидрокрекинговые масла более склонны к образованию твердых отложений и имеют меньшую антиокислительную стабильность.

Одни из основных причин повреждения и выхода из строя турбин связанных с системой смазки:
1. Значительный неравномерный износ шейки вала.
2. Значительный неравномерный износ подшипника.
3. Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников.
4. Пригоревшее масло на поверхности вала.

Основные причины этих явлений:
1. Масло с недостаточной высокотемпературной стабильностью
2. Масло с расширенным загустителями диапазоном вязкости
3. Увеличенные интервалы замены масла
4. Чрезмерное тепловыделение в корпусе подшипника.

Поэтому, выбирая масло и интервалы его замены, думайте не только о двигателе... poctenie

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 16:56
americatoursru
Chevron Delo 400 LE
15W-40
Универсальное моторное масло с синтетическими свойствами, изготовленное на основе базовых масел ISOSYN ™.
Cпециально разработано новых двигателей с пониженной токсичностью выхлопа, работающих на дизельном топливе с ультранизким содержанием серы (ULSD), в том числе 2007 года выпуска и позднее.
Полностью совместимо с предыдущими сервисными категориями API и моделями двигателей.
Соответствует спецификациям: API CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CF, SM, SL , ACEA E7
Изображение
Изображение
Замена каждые 5000км.
Цена $15 за галон

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 21:49
americatoursru
Насчёт сомнений в использовании этого масла Chevron Delo 400 LE .
Написал на http://www.aksioma55.narod.ru/oils/chev ... rcial.html
Получил ответ:
Здравствуйте.
Масло Chevron Delo 400 LE Вы можете смело использовать в вашем двигателе CRDI, т.к. оно удовлетворяет самым последним спецификациям данного производителя.
Chevron Delo(r) 400 LE(tm) SAE 15W-40 отвечает:
· Сервисные категории API CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CF, SM, SL
· Европейские сервисные категории ACEA E7
· Основные требования производителей дизельных двигателей:
o Caterpillar
o Cummins
o Detroit Diesel
o Mack
o MAN
o Mercedes
o Volvo
Также мы можем предложить аналогичные масла увеличенным интервалом замены:
Kixx D1 10w-40 API CI-4
G-Profi MSI 10W-40 API CI-4
TOTAL RUBIA TIR 8600 10W-40 API CI-4

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 14:14
Vladimir-1
Добрый день Уважаемые Владельцы G. Старексов-!!!
Хочу поделиться выбором масел-!!!, Я для себя выбрал
Shell Rimula R5 E, 10W-40, API: CI-4, CH-4, CG-4, CF-4; ACEA: E7, E5, E3; Global: DHD-1;
Cummins: CES 20078, 77, 76, 72, 71; Mack: EO-M, EO-M+; MAN: 3275;
Одобрено MB: 228.3; Renault Trucks: RLD-2; Volvo: VDS-3, VDS-2
Хочеться услышать Ваше Мнения-!!! pechal

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 14:30
nickomaru
Для себя то ты выбрал,а что скажет двигатель твоей машины?
:)

Читай ветку с самого начала...

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 14:59
URA
Vladimir-1, От Шелл есть более подходящее масло
Изображение
Моторное масло - Rimula R6 LME 5W30 (Shell Rimula Ultra SAE 5W-30)
americatoursru, От Шеврона Chevron Delo® 400 LE Synthetic SAE 5W-40(ссылка)
Изображение
http://www.oil-city.ru/catalog/index.ph ... cg:id=9952 цена очень симпатичная, прямые поставки из Штатов
Да и по допускам с лихвой укладывается в требования для ДВС Гранда
http://s003.radikal.ru/i201/1107/68/80c7ed483cd8.png

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 17:28
Vladimir-1
У Шелла целая линейка для Дизилей:
http://www.shell.com.ru/home/content/ru ... ts/rimula/
то масло которое Вы выбрали оно Мне очень нравиться-!!!, но кусаеться Цена-!, плюс вычитал что самые современные масла очень привиредливы
к содержанию Серы в Топливе, а у нас этой Серы в топливе-!!!
А Америкосов Я не Люблю-!!!
Еще Больше не Люблю ЗИК и Ликвимоль-!!!

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 22:35
ndmitry
Vladimir-1 писал(а):Еще Больше не Люблю ЗИК и Ликвимоль-!!!
А "моль" то чем провинилась? grabli

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 11:45
Vladimir-1
nickomaru писал(а):Для себя то ты выбрал,а что скажет двигатель твоей машины?
:)

Читай ветку с самого начала...


А что Двигатель-?, 10г, пробег 18тыс км, Масло для высоконагруженых дизелей-!!!
Двигатель Рад-!!! good2
Насчет Ветки, будет Желание почитаю-!!!

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 11:55
Vladimir-1
ndmitry писал(а):
Vladimir-1 писал(а):Еще Больше не Люблю ЗИК и Ликвимоль-!!!
А "моль" то чем провинилась? grabli


Я не против Ликвимоль-!!!, Кому нравиться-!!!, пусть Заливает-!!!
Шелл нефтедобывающая компания, 100лет на Рынке-!!!
Раньше Много обьщался с ребятами на грузовиках, отзывы положительные-!!!
Мало Рекламы-!!!, но контора Серезная-!!!
а Ликвимоль появилась если Я не ошибаюсь 10лет назад,
Много рекламы-!!!, и нечего-!!!
Я никого ни куда не Призываю-!!!, Людей Много-!!!
Масел Много-!!!, Кому что нравиться тот на том и ездит-!!!

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 00:19
agro2006
Мне кажется, что ни одна себя уважающая контора не будет выпускать масло бэз омологации от известных производителей. У Ликвимоли таких масел 2 вида - молибденовое и молигеновое, по сути это одно и тоже масло с добавлением молибдена, разница только - первое минералка, второе полусинтетика.
Правды ради надо сказать, что некоторым людям эти масла помогали продать машину "бэз проблем" с умершими гидрокомпенсаторами.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 13:18
guliko
Уважаемые! Пожалейте бедную женщину, sorry которой сильно занятой муж дал задание-выяснить, какое масло надо лить в приобретённый grand starex. Я честно стала читать тему, но поняла, что -не могу, не очень понимаю (хоть и не блондинка). Конечно, в этой ситуации сложно дать чёткую рекомендацию, у всех свои предпочтения. Но может можно накидать несколько названий? За особой бюджетностью не гонимся. Заранее-
fhank , очень не ругайтесь.
Да, ещё забыла! В задний мост тоже надо какое-то масло лить... neponiatki Мужчины, подскажите какое. Пожалуйста.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 14:01
URA
Смотрите варианты несколькими постами выше
Вот ещё несколько
Изображение Mobil Delvac 1 LE 5W-30
==============================================================================
Изображение
Elixion_Low_SAPS_5W_30.pdf
Castrol Elixion Low SAPS 5W-30

===============================================================================
ENEOS Super Diesel 100% Synthetic

Изображение
===============================================================================
ENEOS SUPER TOURING 10W-40
API CI SAE 10W-40

Изображение
===============================================================================
В мост можно залить вот это масло
Изображение
Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 14:46
nickomaru
Искал я Делвак в Москве с апреля.Нашел только в развеске по 20 литров
В рознице -нету нигде,и о таком масле никто не знает:)

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 14:59
guliko
Ura, спасибо за быстрый ответ! А сколько надо масла, которое в мост наливают?

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 15:46
agro2006
nickomaru писал(а):Искал я Делвак в Москве с апреля.Нашел только в развеске по 20 литров
В рознице -нету нигде,и о таком масле никто не знает:)

Есть в 4-х литровых канистрах в магазине "Автозапчасти 24 часа" на Каширке 53. Цена по моему 1900рулей.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 16:05
URA
nickomaru, да "Mobil Delvac 1 LE 5W-30" фасуют по 20 и 208л. В мелкой таре найти практически невозможно.
guliko, посмотрите в справочной таблице http://www.starexclub.ru/ekspluatatsion ... ali_1.html там ещё много чего полезного есть

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 16:48
GS-Rex
2 URA...вопросец...приобрел/провел ли ты испытание Chevron-а??? Очень интересно мне это масло...сам на него год засматриваюсь...
Кстати, кому интересно, я нашел канал поставки от офф.представителя, CHEVRON DELO 400 LE SYNTHETIC 5w40 - 3.785л по оч.смешной цене...можно организовать закупку для "членов клуба"...
Кто, что думает по этому вопросу???

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 02:59
URA
GS-Rex, Нет, пока не прикупил и не испытал. У меня пока не иссяк запас Мобила
a27de96c9899.jpg
IMG_1539.JPG

Хорошее масло, но у него t застывания -37, а у шеврона -43. Потому и хочу прикупить Шеврон на зиму. Тож привлекает низкая цена nalivai

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 17:37
suzdal52
Тоже хотел шеврон, но не смог найти у себя в городе.Порекомендовали PETRO-CANADA DURON SYNTHETIC SAE 5W-40, по спецификации вроде подходит, да и цена ниже.Кто-нибудь может уже испытал?Есть какие мнения?

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 20:48
микруша
GS-Rex писал(а):2 URA...вопросец...приобрел/провел ли ты испытание Chevron-а??? Очень интересно мне это масло...сам на него год засматриваюсь...
Кстати, кому интересно, я нашел канал поставки от офф.представителя, CHEVRON DELO 400 LE SYNTHETIC 5w40 - 3.785л по оч.смешной цене...можно организовать закупку для "членов клуба"...
Кто, что думает по этому вопросу???

Надо как-то темку засветить народу, может побольше наберем группочку и закупимся? Я ЗА !!!

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 11:06
dim73
Взял для своего ГРАНДА вот такое масло., по API подходит.