Страница 3 из 32

Re: проблема с турбиной

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 21:51
Grandovoz
А где вы видели Shell Helix B4 и не ниже CH-4 к примеру 5W-30 или 40? Кроме спец масел.

Re: проблема с турбиной

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 23:09
ArtBug
Вставлю свои пять копеек про BP.
Заправляюсь в Питере только на BP (Малый пр. и Стрельна). В Москве, когда приезжаю, тоже стараюсь только на ВР (на Можайке). Это уже далеко не первый год. Нареканий нет. Двигло CRDi.

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 22:50
foox
Залил Mobil 1 New Life 0W-40,
почитав засомневался?

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 23:51
GS-Rex
хорошие иллюстрации http://www.motor-test.ru/index.php?opti ... icle&id=87

и сразу вопрос....
как вам это масло - типа made in Korea
да - полусинтетика, но зато 10W30 и цена оч.нравится, меняй масло хоть каждые 5 тык-ов, ну а допуски так вообще давят...

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 22:12
vovik78
Граждане специалисты подскажите ,а подойдет ли это масло ( http://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid= ... 2042%20042) для двигателя D4CB.Я в спецификации не силен.На предыдущей машине (opel zafira) хорошо себя зарекомендовало,да и цена приемлемая.

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 06:52
Ленинградец
vovik78 писал(а):Граждане специалисты подскажите ,а подойдет ли это масло ( http://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid= ... 2042%20042) для двигателя D4CB

Не подойдет. Оно в первую очередь предназначено для бензиновых двигателей. И класс качества для D4CB низковат.

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 09:06
VMV
Подскажите подойдет ли такое масло для Гранда http://www.aral-lubricants.com/lubrican ... 5w-40.html
В спецификациях никак не разберусь.

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 09:13
URA
Нет не подойдёт. Есть готовый список Re: Ремонт и эксплуатация Гранда , берите и пользуйтесь

Re: проблема с турбиной

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 13:23
Pretor_Spb
Лил кастрол 5W40 что то мне не понравилось это масло
Сейчас залил Shell Helix Diesel HX7 10W-40
Спецификации и допуски: API CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.1, VW 505.00, JASO ‘SG+’
Но отзывы некоторых товарищей пугают.
До этого во все машины лил Shell - проблем не было

Re: проблема с турбиной

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 19:03
viviandr
Pretor_Spb писал(а):Сейчас залил Shell Helix Diesel HX7 10W-40
Спецификации и допуски: API CF, ACEA A3/B3/B4,

А теперь откройте инструкцию на машину и убедитесь, что заливаете масло 2-мя классами ниже допустимого производителем API CH-4.
Даже CH-4 так себе масло. Оно не предназначено для моторов с системой EGR и катализаторами.

Надо заливать масло не ниже по API CI-4 или по ACEA E4/E7

Re: проблема с турбиной

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 08:46
Pretor_Spb
так круче масла у шела нет - мало того дилеры рекомендуют шелл)))

Re: проблема с турбиной

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 08:53
пашик
брал у гусева корейский зик.. пока доволен. 50тыш отъездил

Re: проблема с турбиной

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 08:58
viviandr
Pretor_Spb писал(а):так круче масла у шела нет - мало того дилеры рекомендуют шелл)))


Shell разный бывает. Вам для бензиновых насоветовали.

Если нравится Shell, то для дизелей нет лучше чем Shell Rimula R6 LME 5w-30
Кстати, стоит не дорого ~ около 6500-7000 за 20 л балон

Re: проблема с турбиной

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 11:56
АНДРЕЙ46
НЕ сбивайте бестолкового с толку. Это я о себе. В инструкции написано масло API CH-4, это по европейским нормам экологии, ACEA B-4 это по американским, если на канистре один из двух присутствует, то это масло нам подходит. Классификация повышается по требованиям экологов - всё жёстче, добавляются всё новые примочки , сажевые фильтры, мочевина впрыскиваемая в катализатор, рециркуляция картерных газов, адсорберы вентиляции бензобака. Чем выше класс масла, тем меньше испаряимость, нейтральное отношение паров к катализаторам, уменьшается зольность и отложение, на высоко нагруженных и высоко температурных деталях в частности подшипники турбины. За всем этим и смазывающие свойства поднимаются. Но Цены за буковками вернее впереди их идут горазда быстрее - маркетинг блин.

Re: проблема с турбиной

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 12:08
viviandr
АНДРЕЙ46 писал(а):НЕ сбивайте бестолкового с толку. Это я о себе. В инструкции написано масло API CH-4, это по европейским нормам экологии, ACEA B-4 это по американским, если на канистре один из двух присутствует, то это масло нам подходит. Классификация повышается по требованиям экологов - всё жёстче, добавляются всё новые примочки , сажевые фильтры, мочевина впрыскиваемая в катализатор, рециркуляция картерных газов, адсорберы вентиляции бензобака. Чем выше класс масла, тем меньше испаряимость, нейтральное отношение паров к катализаторам, уменьшается зольность и отложение, на высоко нагруженных и высоко температурных деталях в частности подшипники турбины. За всем этим и смазывающие свойства поднимаются. Но Цены за буковками вернее впереди их идут горазда быстрее - маркетинг блин.


Не сбивайте себя с толку :)

API - Американцы
ACEA - Европейцы
SAE - Вообще класс вязкости.

класс B4 - для легковых бензинок и дизелей без катализаторов.

И вообще почитайте о маслах http://www.avtonov.svoi.info/oilsyst.html

Re: проблема с турбиной

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 12:36
АНДРЕЙ46
Вот по Шеллу полазил и нашёл в рекомендациях и подборе по нашему двигателю (Машина называется i800, это я так понимаю в Англии, видел тест в Топ Гир) http://www.shell.com.ru/home/page/rus/p ... match.html
По Шелл я думаю больше воросов нет.

Re: проблема с турбиной

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 12:44
АНДРЕЙ46
Ссылка открывается в выбор, внизу выбираем силуэт микроавтобуса, потом коммерческий, потом i800.

Re: проблема с турбиной

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 12:46
АНДРЕЙ46
Вот что рекомендует Шелл.
Двигатель (D) Premium HELIX ULTRA 5W-40,Standard HELIX HX8 5W-40 -
7.4

Re: проблема с турбиной

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 12:49
viviandr
АНДРЕЙ46 писал(а):Вот по Шеллу полазил и нашёл в рекомендациях и подборе по нашему двигателю (Машина называется i800, это я так понимаю в Англии, видел тест в Топ Гир) http://www.shell.com.ru/home/page/rus/p ... match.html
По Шелл я думаю больше воросов нет.

Не экономьте на маслах. Всегда выбирайте масло классом выше, чем рекомендовано производителем и будет вашему двигателю счастье :)

Re: проблема с турбиной

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 12:55
viviandr
АНДРЕЙ46 писал(а):Вот что рекомендует Шелл.
Двигатель (D) Premium HELIX ULTRA 5W-40,Standard HELIX HX8 5W-40 -
7.4


Опять двадцать пять!!!

Спецификации и допуски: API SM/CF, ACEA A3/B4, BMW Longlife-01, Ferrari, MB 229.5, Porsche, [Renault RN 0710], VW 502.00/505.00/503.01, АвтоВАЗ, [FIAT 9.55535 Z2, PSA E], отвечает требованиям японских двигателей

API CF , а нужно CH-4 минимум !

ACEA A3/B4 , а нужно класса "С" для катализаторов.

Пускай они такие советы засунут в nakagu

Re: проблема с турбиной

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 13:02
АНДРЕЙ46
Моя машина уже 103т.км на Шелл проехала и никаких признаков усталости.

Re: проблема с турбиной

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 13:06
АНДРЕЙ46
руководство по эксплуатации Н-1 040 320.jpg

Вот что рекомендуют оффы. Заморачиваться с маслом от космического коробля нет смысла.

Re: проблема с турбиной

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 13:07
viviandr
АНДРЕЙ46 писал(а):Ссылка открывается в выбор, внизу выбираем силуэт микроавтобуса, потом коммерческий, потом i800.


А сначала поставьте страну Германия и повторите действия.
Получим вот что -
http://shelllubematch.earlweb.com/recom ... icle=57375

и масло уже нормальное, которое соответствует мотору D4CB

Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Полностью синтетическое масло экстра-класса на основе новейшей технологии Shell. Отвечает требованиям самых современных бензиновых и дизельных двигателей, в т.ч. с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами. Обеспечивает максимальную чистоту и длительный интервал между заменами. Упаковка: 1л, 4л, 20л, 209л.

Спецификации и допуски: превосходит требования ACEA C2/C3 (A3/B4), MB 229.51/229.31, BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, VW 504.00/507.00, Porsche C 30, [FIAT 9.55535 S1, PSA B71 2290]

Так что мы живем в Гондурасе. Пусть у всех летят турбины, им не жалко !!

Re: проблема с турбиной

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 13:13
viviandr
АНДРЕЙ46 писал(а):Вот что рекомендуют оффы. Заморачиваться с маслом от космического коробля нет смысла.


На оф сайте написано , что срок службы данной машины 150000 км. Потом можно выкидывать.

"Срок службы автомобиля Хёндай (Hyundai) составляет 6 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)."
http://www.hyundai.com/RU/en/ServiceOwn ... rranty.htm

Производителя это устраивает, а Вас ?

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 06:09
ka3ak
Вот хорошая статья про масло почитайте,может кто для себя сделает выводы...http://msfl.ru/index.php?option=com_con ... 3&Itemid=1
Изображение