Loading

STAREXCLUB.RU


         

Про масло в двигатель.

Колодки, фильтра, ремни, антифриз, масла, свечи и т.д на Хендай Гранд Старекс

Re: Про масло

Сообщение: №376  Сообщение bryser » 06 июн 2013, 20:25

Выберите любое из списка рекомендованных на нашем форуме и заливайте. На том которое у Вас сейчас катайтесь до следующей замены. Вот отсюда Масло в двигатель Гранд Старекса (список) poctenie
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4681
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Откуда: Россия
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Моя машина: 현대 그랜드 스타렉스, 2014, D4CB, 4WD, АКПП
гос. номер: 009
Населённый пункт: Михайловск (регион 26)

Re: Про масло

Сообщение: №377  Сообщение AJIKALLI » 06 июн 2013, 20:34

Kosmos363 писал(а):итак, резюме для Натальи:
ACEA C3
API не ниже CI-4 (идеально CJ-4)
SAE 5W40
База-синтетика.

Альтернативное мнение
ПРо с3 забыть
Ездить на полусинтетике CI+ или Е7 с межсервисным пробегом до 5000км
После естественной смерти ампутировать сажевик. Сера в топливе его все равно убъет, хотябы сохранится двигатель.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Про масло

Сообщение: №378  Сообщение Serj » 06 июн 2013, 21:49

bryser писал(а):Выберите любое из списка рекомендованных на нашем форуме и заливайте. На том которое у Вас сейчас катайтесь до следующей замены. Вот отсюда Масло в двигатель Гранд Старекса (список) poctenie

Сейчас я чуток причешу ту тему good2
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15369
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 994 раз.
Поблагодарили: 3961 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, 2WD, D4BH и Бобёр 1997, 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Про масло

Сообщение: №379  Сообщение bryser » 07 июн 2013, 14:48

Serj писал(а):Сейчас я чуток причешу ту тему good2

poctenie
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4681
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Откуда: Россия
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Моя машина: 현대 그랜드 스타렉스, 2014, D4CB, 4WD, АКПП
гос. номер: 009
Населённый пункт: Михайловск (регион 26)

Re: Про масло

Сообщение: №380  Сообщение Natalie_P » 07 июн 2013, 19:44

bryser писал(а):Выберите любое из списка рекомендованных на нашем форуме и заливайте. На том которое у Вас сейчас катайтесь до следующей замены. Вот отсюда Масло в двигатель Гранд Старекса (список) poctenie

опять вопрос:
самое первое масло - Mobil Delvac 1 5w-40 - подходит ли?
API CI-4 Plus / CI-4 / CH-4 / CG-4 / CF-4 / CF / CL / SJ
ACEA E7 / E4
Kosmos363 писал(а):итак, резюме для Натальи:
ACEA C3
API не ниже CI-4 (идеально CJ-4)
SAE 5W40
База-синтетика.

1. по АСЕА - вот здесь и загвоздка насколько коррелирует С3 и Е7/Е4 (если С3 - для легких дизелей с сажевыми фильтрами, а Е7 - для дизелей в тяжелых условиях, все равно есть сажевые фильтры). доп. вопрос - есть ли в моем моторе сажевый фильтр?
2. по API подходит - есть допуск CI-4 plus
3. по вязкости совпадает

заменить хочу сразу как пойму, что нужно заливать - что-то мне не очень звук движка понравился утром вчера... не как было до этого...
Аватар пользователя
Natalie_P
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 23:51
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Про масло

Сообщение: №381  Сообщение arival52 » 07 июн 2013, 19:56

Налейте Мобил тот что выбрали; - Mobil Delvac 1 5w-40 подходит!!!
У Вас есть сажевый фильтр на масле он еще пишется как DPF.
Не волнуйтесь ничего с двигателем случится не могло, просто иногда на некоторых маслах работает (шумнее, жестче) а еще он(двигатель) очень капризен к топливу, может и по этой причине вам звук не понравился.
Меняйте чтоб не волноваться, и не забудьте фильтр тоже поменять, промывать не надо. Удачи.

arival52 получил благодарность от: Natalie_P
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Про масло

Сообщение: №382  Сообщение AJIKALLI » 08 июн 2013, 23:53

Насколько я вкурил тему, грузовое масло для евро5 будет Е9 по АСЕА, но такого живьем я не видел.
Наташ, вы главное определитесь, что вам дороже, компоненты катализатора, или железо двигателя. Тут как в старом мультике: "или дудочка или кувшинчик" :-)
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Про масло

Сообщение: №383  Сообщение Natalie_P » 09 июн 2013, 17:08

AJIKALLI писал(а):Насколько я вкурил тему, грузовое масло для евро5 будет Е9 по АСЕА, но такого живьем я не видел.
Наташ, вы главное определитесь, что вам дороже, компоненты катализатора, или железо двигателя. Тут как в старом мультике: "или дудочка или кувшинчик" :-)

в итоге купили Mobil 1 ESP Formula 5W-30. потому как ехала с мужем, а "чудо-продавец" убедил мужа, что у нас легковая машина, а не грузовик, потому нужен допуск С3, а не Е7.

опрос. Алексей, а почему ИЛИ ("компоненты катализатора или железо двигателя") и что "выбрала" я?

Natalie_P получил благодарность от: Neposeda
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Natalie_P
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 23:51
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Про масло

Сообщение: №384  Сообщение dim73 » 09 июн 2013, 18:23

Natalie_P писал(а):в итоге купили Mobil 1 ESP Formula 5W-30. потому как ехала с мужем, а "чудо-продавец" убедил мужа, что у нас легковая машина, а не грузовик, потому нужен допуск С3, а не Е7.


Здравствуйте, наш бусик относится к комерческому типу и масло к нему( как правильно писали тут товарищи) надо подбирать "чисто" для дизельных двигателей а не универсальное. Масло , что ВЫ купили вполне подходит,(если оно не фейк), для нашего D4CB.Но смотрите, что бы двигатель и турбинка работали хорошо и радовали свою хозяйку, масло НАДО менять через 5-7 т.км(тем более если ЕГР не заглушен: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)), что бы там не писали на этикетках, типа СУПЕР-ЭКСТРА-МЕГА ЛОНГ ЛАЙФ и.т.д. а МОБИЛ маслице не из дешовых а значит дорого выйдет при частых заменах.Лучще брать масла более бюджетные с такими же параметрами но менять чаще. Дизель это любит. Я на своём бусике меняю масло +фильтра(маслянный и воздушный) через 5 т.км а топливный и фильтр салона через 10 т. км Гранд меня только радует. УДАЧИ.
Последний раз редактировалось dim73 09 июн 2013, 20:31, всего редактировалось 5 раз(а).
dim73
Местный
Местный
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 17:52
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Про масло

Сообщение: №385  Сообщение Natalie_P » 10 июн 2013, 21:18

поменяла сегодня масло на Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
завтра пойду слушать, как работает...
так что же все-таки лучше по АСЕА - С3 или Е7

С3 - для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних

Е7 - для применения в высокооборотных дизелях, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, предотвращают образование отложений в турбокомпрессоре и негативное влияние сажи на свойства масла, применимы в автомобилях без сажевых фильтров
Аватар пользователя
Natalie_P
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 23:51
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Про масло

Сообщение: №386  Сообщение arival52 » 10 июн 2013, 21:54

То что вы залили самое оно, не ломайте голову. В будущем лейте масла для дизельных двигателей а не универсальные.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Про масло

Сообщение: №387  Сообщение AJIKALLI » 11 июн 2013, 13:15

Natalie_P писал(а):опрос. Алексей, а почему ИЛИ ("компоненты катализатора или железо двигателя") и что "выбрала" я?


Я здесь приводил цитату. В переводе на простой язык, ради достижения приемлемого ресурса некоторых компонентов каталитического неитрализатора, из масла убираются присадки, обеспечивающие основные его эксплуатационные качества, такие как защита от износа и т.п.. На ресурс двигателя им плевать, гарантию он полюбому отходит, а дальше трава не расти.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Про масло

Сообщение: №388  Сообщение VITAMIN » 11 июн 2013, 18:29

Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Полностью синтетическое масло экстра-класса на основе новейшей технологии Shell. Отвечает требованиям самых современных бензиновых и дизельных двигателей, в т.ч. с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами. Обеспечивает максимальную чистоту и длительный интервал между заменами. Упаковка: 1л, 4л, 20л, 209л.

Спецификации и допуски: превосходит требования ACEA C2/C3 (A3/B4), MB 229.51/229.31, BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, VW 504.00/507.00, Porsche C 30, [FIAT 9.55535 S1, PSA B71 2290]
Кто лил это масло ваши отзывы.
Аватар пользователя
VITAMIN
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 10:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Масло Шелл на Гранд в двигатель, кто нить заливал себе?)

Сообщение: №389  Сообщение Bultik » 12 июн 2013, 07:30

Что за масло Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 нашел здесь: http://www.exist.ua/cat/UCat/7/3/1B7096CB (около 55$ за канистру 5л)
описание:
"Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 (прежнее название - Shell Helix Ultra VХ 5W-30)— высокоэффективное полностью синтетическое масло с увеличенным сервисным интервалом Longlife для самых современных дизельных двигателей с сажевыми фильтрами VW (504.00/507.00) и Porsche C30.
Масло также одобрено автопроизводителями Audi, Skoda и SEAT, использующих масло вязкостью 5W-30.

Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 создано по формуле максимальной мощей технологии, поддерживающей идеальную чистоту дизельных двигателей, оборудованных сажевыми фильтрами, и увеличивающей срок их службы.
Специально подобранные синтетические масла с низкой испаряемостью и стабильной вязкостью обеспечивают экономию масла, низкий коэффициент трения и легкий холодный пуск двигателя.
В обновленной линейке масел Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 относится к группе ULTRA (самый высокий уровень рабочих характеристик). Разливается в канистры темно-серого цвета.
Масла Shell Helix производятся по новейшим уникальным технологиям на самых современных заводах Европы и Америки"
В тоже время на shell.com такого продукта их поисковик не находит а рекомендует более дешевое но известное Shell Helix Ultra E 5W-30 (около 47$ за канистру 5л - что на 8 баксов дешевле )

Изображение

Я бы без разговоров купил бы пару канистр более дорогого, разница не велика, тем более покупает фраза "...поддерживающей идеальную чистоту дизельных двигателей, оборудованных сажевыми фильтрами, и увеличивающей срок их службы..."

Но смущает отсутствие в поиске на оф.сайте и фасовка в канистрах 5ти литровых - обычно 4х
Bultik
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 10:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Масло Шелл на Гранд в двигатель, кто нить заливал себе?)

Сообщение: №390  Сообщение Bultik » 12 июн 2013, 08:03

Вот еще один довод в пользу SHELL:

Изображение

Взято с hyundai.com
Bultik
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 10:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Про масло

Сообщение: №391  Сообщение nickomaru » 12 июн 2013, 12:53

VITAMIN писал(а):Shell Helix Ultra Extra 5W-30


Кто лил это масло ваши отзывы.



Нна

Масло Шелл на Гранд в двигатель, кто нить заливал себе?)
nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Про масло

Сообщение: №392  Сообщение Bultik » 12 июн 2013, 16:39

Вот сравнительная таблица лабораторных исследований по 5W30 - разбирайтесь с понятиями:
Изображение

Думаю будет интересным всем обсудить.
Bultik
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 10:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Масло Шелл на Гранд в двигатель, кто нить заливал себе?)

Сообщение: №393  Сообщение Bultik » 12 июн 2013, 19:39

Вот еще более свежая табличка-невеличка, но расширенная - с учетом более поздних продуктов SHELL:

Изображение

Где мы видим что подходящие масла от SHELL - Shell Helix Ultra AM-L 5W-30, Shell Helix Diesel Ultra AB-L 5W-30Shell Helix Ultra AG 5W-30

Я сам ранее честно говоря представлял, что дело только в значении ULTRA и 5W30, оказывается что не совсем так.
Позже попробую залить всю таблицу по жидкостям в Гранде.
Последний раз редактировалось Bultik 12 июн 2013, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
Bultik
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 10:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Масло Шелл на Гранд в двигатель, кто нить заливал себе?)

Сообщение: №394  Сообщение Старый » 12 июн 2013, 19:43

Bultik писал(а):Вот еще более свежая табличка-невеличка, но расширенная - с учетом более поздних продуктов SHELL:

Изображение

Я сам ранее честно говоря представлял, что дело только в значении ULTRA и 5W30, оказывается что не совсем так.
Позже попробую залить всю таблицу по жидкостям в Гранде.

А для GS не оснащенных сажевым фильтром? Евро-4? Shell Helix Ultra 5W-40 разве не подходит? Нужны уточнения!!! Евро-5 и Евро-4 требуют разных масел... poctenie
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: Масло Шелл на Гранд в двигатель, кто нить заливал себе?)

Сообщение: №395  Сообщение Bultik » 12 июн 2013, 19:49

За что купил - за то продал...
да в этой таблице и ответ на мой вопрос выше т.е. Shell Helix Ultra E 5W-30 тоже НЕ ПОДХОДИТ!!!
Bultik
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 10:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Масло Шелл на Гранд в двигатель, кто нить заливал себе?)

Сообщение: №396  Сообщение arival52 » 12 июн 2013, 19:50

Сейчас в Гранды завод льет АМ-L из очень больших бочек.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Масло Шелл на Гранд в двигатель, кто нить заливал себе?)

Сообщение: №397  Сообщение Старый » 12 июн 2013, 19:52

Bultik писал(а):За что купил - за то продал...
да в этой таблице и ответ на мой вопрос выше т.е. Shell Helix Ultra E 5W-30 тоже НЕ ПОДХОДИТ!!!

Интересует Shell Helix Ultra 5W-40 и двигатель Евро-4!!!
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: Масло Шелл на Гранд в двигатель, кто нить заливал себе?)

Сообщение: №398  Сообщение arival52 » 12 июн 2013, 20:01

staryi2 писал(а):Интересует Shell Helix Ultra 5W-40 и двигатель Евро-4!!!

Это обычное универсальное масло, причем на базовых маслах с присадками, так что говорить что это синтетика это коммерческий трюк.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Про масло

Сообщение: №399  Сообщение VITAMIN » 12 июн 2013, 20:56

nickomaru писал(а):
VITAMIN писал(а):Shell Helix Ultra Extra 5W-30


Кто лил это масло ваши отзывы.



Нна

Масло Шелл на Гранд в двигатель, кто нить заливал себе?)

Меня интересует это масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30 а не Shell Helix Ultra E ,АМ,АВ и т.д poctenie
Аватар пользователя
VITAMIN
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 10:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Про масло

Сообщение: №400  Сообщение Mech51VN » 13 июн 2013, 22:23

Всем доброй ночи! Кто-нибудь заливал Mobil Delvac MX Extra 10w-40 в D4CB? Как оно себя показало?
Аватар пользователя
Mech51VN
Местный
Местный
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 01:24
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Расходные материалы