Loading

STAREXCLUB.RU


         

Про масло в двигатель.

Колодки, фильтра, ремни, антифриз, масла, свечи и т.д на Хендай Гранд Старекс

Re: Про масло

Сообщение: №351  Сообщение arival52 » 06 июн 2013, 08:29

Сам езжу на таком; Re: Про масло работой и холодными пусками двигателя доволен. Не кому не навязываю просто делюсь впечатлениями. Есть аналогичные масла и других производителей Германия, Канада.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Про масло

Сообщение: №352  Сообщение Kosmos363 » 06 июн 2013, 08:39

Natalie_P писал(а):до сего момента я вообще знала только марку бензина и куда омыватель заливать....

Не надо Вам бензин заливать, не надо!
На дизельном топливе Гранд поедет намного лучше!
Kosmos363
Местный
Местный
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: HGS HVX 2011, iX35 4WD 2013, HGS UE 4WD 2019
Населённый пункт: Москва, Тула

Re: Про масло

Сообщение: №353  Сообщение Natalie_P » 06 июн 2013, 09:51

Kosmos363 писал(а):
Natalie_P писал(а):до сего момента я вообще знала только марку бензина и куда омыватель заливать....

Не надо Вам бензин заливать, не надо!
На дизельном топливе Гранд поедет намного лучше!

видимо, здесь смеяться надо...
только я на гранде 2 недели как езжу... а до этого 6 лет сначала на джимни, а потом тушкане. и те машины были куплены в салоне и имели гарантию и прочие радости (кстати - на джимни теперь ездит мой дядька, а на тушкане пока муж, он свою продал и мне грандик купил)
Аватар пользователя
Natalie_P
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 23:51
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: 2012, 2WD, АКПП
гос. номер: о503ар50
Населённый пункт: Железнодорожный

Re: Про масло

Сообщение: №354  Сообщение Старый » 06 июн 2013, 10:00

Да, гарантия хорошая, а главное нужная вещь... xm Только вот чего с ней делать не понятно. Что по ней отремонтировать-то можно? xm Не переживайте насчет гарантии, достаточно бесполезная вещь... poctenie
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Про масло

Сообщение: №355  Сообщение bryser » 06 июн 2013, 10:11

arival52 писал(а):Сам езжу на таком; Re: Про масло работой и холодными пусками двигателя доволен. Не кому не навязываю просто делюсь впечатлениями. Есть аналогичные масла и других производителей Германия, Канада.

Никак не соберусь такое взять... Но если надумаю, то ты у меня самый близкий поставщик, ближе пока не нашел... pechal

Нет проблем! Отправлю транспортной. arival52
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Про масло

Сообщение: №356  Сообщение AJIKALLI » 06 июн 2013, 10:47

Вчера полез читать про масла с3 low saps, да в дупу такое счастье. Лучше на гУолимой минералке ездить.

Некоторые основные компоненты моторных масел, такие как кальций, магний, молибден, цинк, сера и фосфор могут служить помехой в работе систем обработки выхлопных газов. Однако, именно эти компоненты отвечают за уровень эксплуатационных характеристик в существующих моторных маслах. Инновационное решение заключается в создании таких формул моторных масел, в которых количество этих традиционных элементов будет уменьшено либо сведено к нулю без ущерба для потребительских свойств продукта. После интенсивных исследований и испытаний на рынке появилось новое поколение моторных масел с пониженным содержанием золы, серы и фосфора. Это – так называемые масла Low SAPS (Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur - низкое содержание сульфатной золы, серы и фосфора).

Что касается "без ущерба для потребительских свойств" то вериться с трудом, не так просто найти замену ТРАДИЦИОННЫМ антиизносным компонентам, скорее с "незначительной потерей потребительских свойств", компромисс для сохранения катализаторов. Двигатель работать будет, но как это отразиться на ресурсе?
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Про масло

Сообщение: №357  Сообщение arival52 » 06 июн 2013, 10:52

Я всегда говорил экология погубит технический прогресс. И мы перейдем к биоинженерии.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Про масло

Сообщение: №358  Сообщение Kosmos363 » 06 июн 2013, 10:52

Natalie_P писал(а):видимо, здесь смеяться надо...
только я на гранде 2 недели как езжу... а до этого 6 лет сначала на джимни, а потом тушкане. и те машины были куплены в салоне и имели гарантию и прочие радости (кстати - на джимни теперь ездит мой дядька, а на тушкане пока муж, он свою продал и мне грандик купил)


Не обижайтесь пожалуйста, это была корявая попытка пошутить. sorry
Заходите почаще, но поменьше читайте всякие темы про "полетела турбина", "Перебрал двигатель", "не работает коробка" и все такое, подберете правильные расходники и жидкости, найдете правильный сервис (я вот все еще ищу) и машина будет только радовать.
Удачи!
Kosmos363
Местный
Местный
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: HGS HVX 2011, iX35 4WD 2013, HGS UE 4WD 2019
Населённый пункт: Москва, Тула

Re: Про масло

Сообщение: №359  Сообщение Natalie_P » 06 июн 2013, 13:56

Вот и пришла сюда почитать, ничего не поняла... еще и мои умственные способности оценили... isterika да ладно, я пока не обижаюсь...
но все-таки про масло хочу услышать.
параметры такие:
2012 года
двигатель D4CB
экологический класс - 4
двигатель - 2,5 турбо
какое масло будет для машины идеальным?

а к озвученному вопросу о нужности гарантии и зачем она - лично у меня на тушкане (Hyundai Tuscon) через полгода после покупки полетела коробка передач + сцепление. на ремонт потребовалось 3 месяца (не было зап.частей - заказывали) - все починили по гарантии + была предоставлена заменная машина (Mitsubishi Galant)
Аватар пользователя
Natalie_P
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 23:51
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: 2012, 2WD, АКПП
гос. номер: о503ар50
Населённый пункт: Железнодорожный

Re: Про масло

Сообщение: №360  Сообщение Kosmos363 » 06 июн 2013, 15:35

Natalie_P писал(а):параметры такие:
2012 года
двигатель D4CB
экологический класс - 4
двигатель - 2,5 турбо
какое масло будет для машины идеальным?



Лично я для себя нат такие же параметры (только 2011 год) считаю идеальным и использую вот это:

http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/ch5w40.html

№2 в списке из поста http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=6056
Для наших с Вами моторов самые важные параметры это:
АСЕА не ниже В4, API не ниже CH-4, SAE оптимально 5w40.

Kosmos363 получил благодарность от: Natalie_P
Рейтинг: 0.39%
 
Kosmos363
Местный
Местный
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: HGS HVX 2011, iX35 4WD 2013, HGS UE 4WD 2019
Населённый пункт: Москва, Тула

Re: Про масло

Сообщение: №361  Сообщение Natalie_P » 06 июн 2013, 15:51

Kosmos363, последний вопрос по маслу - то, что мне сейчас залили, пока оставить и поменять осенью (я на лето уезжаю в Питер) или уже сейчас поменять? и нужна ли промывка при замене?
Аватар пользователя
Natalie_P
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 23:51
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: 2012, 2WD, АКПП
гос. номер: о503ар50
Населённый пункт: Железнодорожный

Re: Про масло

Сообщение: №362  Сообщение arival52 » 06 июн 2013, 15:54

Natalie_P писал(а):Вот и пришла сюда почитать,............
параметры такие:
2012 года
двигатель D4CB
экологический класс - 4
...............

Вы VIN свой дайте, что то с Е-4 ошибка, это у вас в ПТС написано, в начале 12 года брали?


Natalie_P писал(а):Kosmos363, последний вопрос по маслу - то, что мне сейчас залили, пока оставить и поменять осенью (я на лето уезжаю в Питер) или уже сейчас поменять? и нужна ли промывка при замене?


Промывка не нужна, сейчас ездить можно, тысяч через 5 поменяете.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Про масло

Сообщение: №363  Сообщение bryser » 06 июн 2013, 15:56

arival52 писал(а):....вы VIN свой дайте, что то с Е-4 ошибка, это у вас в ПТС написано, в начале 12 года брали?

Юра, ее ВИН тут В этой теме пробиваем vin-коды на комплектацию poctenie
У нее Евро 5.
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Про масло

Сообщение: №364  Сообщение Kosmos363 » 06 июн 2013, 15:59

Natalie_P писал(а):Kosmos363, последний вопрос по маслу - то, что мне сейчас залили, пока оставить и поменять осенью (я на лето уезжаю в Питер) или уже сейчас поменять? и нужна ли промывка при замене?


У Вашего масла допуск по API = CF

По этому параметру масло "не дотягивает" до рекомендованного производителем CH-4

Смотрите, насколько не дотягивает:
Изображение

Лично я бы заменил. Промывать не надо, ибо база одна и та же, вы просто нальете более качественное масло.
Последний раз редактировалось Kosmos363 06 июн 2013, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
Kosmos363
Местный
Местный
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: HGS HVX 2011, iX35 4WD 2013, HGS UE 4WD 2019
Населённый пункт: Москва, Тула

Re: Про масло

Сообщение: №365  Сообщение Kosmos363 » 06 июн 2013, 15:59

bryser писал(а):
arival52 писал(а):....вы VIN свой дайте, что то с Е-4 ошибка, это у вас в ПТС написано, в начале 12 года брали?

Юра, ее ВИН тут В этой теме пробиваем vin-коды на комплектацию poctenie
У нее Евро 5.


Упс.. Тогда все мной сказанное не верно. Ну не все, но многое
Kosmos363
Местный
Местный
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: HGS HVX 2011, iX35 4WD 2013, HGS UE 4WD 2019
Населённый пункт: Москва, Тула

Re: Про масло

Сообщение: №366  Сообщение arival52 » 06 июн 2013, 16:08

Вот и я засомневался что Е-4 класс, машина после моей вышла, так что можно и поменять но можно и поездить, это как Вам хочется, На будущее смотрите масло по АPI не ниже СН -4 лучше СI-4 Сам лью CJ-4
На заводе судя по всему льют Shell по допуску ACEA C3.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Про масло

Сообщение: №367  Сообщение Kosmos363 » 06 июн 2013, 16:11

А как же DPF?

Наталья, мы щас тут посовещаемся и резюме вам выкатим, какое масло для Вашего мотора будет идеальным
Kosmos363
Местный
Местный
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: HGS HVX 2011, iX35 4WD 2013, HGS UE 4WD 2019
Населённый пункт: Москва, Тула

Re: Про масло

Сообщение: №368  Сообщение arival52 » 06 июн 2013, 16:13

а что там с сажевым не так? вот немецкий допуск по сажевым 229.51 - соответствует классу С3
Вот нашел интересное про супер пупер масла;

в ДОПОЛНЕНИЕ к посту Re: Про масло (from AJIKALLI)
Масла LowSAPS и российское топливо
На самом деле у меня нет задачи очернить российскую нефтяную промышленность . Я лишь пытаюсь трактовать сухие строчки заводских допусков применительно к нашей действительности . Нигде ни в одном заводском документе не сказано , что все российское дизтопливо - сплошное дерьмо . Подразумевается лишь , что в е р о я т н о с т ь заправки некачественным топливом в России существует . Чтобы понять , где в понимании мерседесовцев находится наша страна в плане качества дизтоплива - смотрите оригинальные документы на сайте BeVo - спецификация 136.1 и 136.2 . Речь в них идет именно о содержании серы . И там , где некоторые производители накладывают мыслимые и немыслимые условности , усложняют электронные системы управления сервисным обслуживанием , другие производители , например Тойота , которая в нашей стране считается неубиваемым автомобилем - делают проще - межсервисный интервал для дизельных авто ограничен 5000 км в условиях эксплутации в России ! Гениальное решение , которое делает ненужными споры о качестве топлива , содержании серы , характеристиках лоусапсных масел и безусловно решает вопрос надежности и длительного ресурса силового агрегата ! (с)oreg

Мерседес и так , озираясь на ужасные условия эксплуатации снизил межсервисный пробег для автомобилей с дизелями ОМ642 и ОМ651 с 25000 км в Европе до 10000 км в России . И оставил приписку , что даже этот интервал рассчитан на эксплуатацию на качественной солярке . При отсутствии таковой - интервал необходимо снизить .
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Про масло

Сообщение: №369  Сообщение Kosmos363 » 06 июн 2013, 16:23

итак, резюме для Натальи:
ACEA C3
API не ниже CI-4 (идеально CJ-4)
SAE 5W40
База-синтетика.

Kosmos363 получил благодарность от: Natalie_P
Рейтинг: 0.39%
 
Kosmos363
Местный
Местный
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: HGS HVX 2011, iX35 4WD 2013, HGS UE 4WD 2019
Населённый пункт: Москва, Тула

Re: Про масло

Сообщение: №370  Сообщение Natalie_P » 06 июн 2013, 18:16

Kosmos363 писал(а):итак, резюме для Натальи:
ACEA C3
API не ниже CI-4 (идеально CJ-4)
SAE 5W40
База-синтетика.

супер!!! спасибо...
а теперь объясните пожалуйста, что все эти буковки значат... sorry
(желательно просто назвать парочку марок-названий) и я завтра поменяю...
Аватар пользователя
Natalie_P
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 23:51
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: 2012, 2WD, АКПП
гос. номер: о503ар50
Населённый пункт: Железнодорожный

Re: Про масло

Сообщение: №371  Сообщение nickomaru » 06 июн 2013, 18:58

мадам,вы тролль
Загляните на обратную сторону канистры,фотку которой вы здесь выложили
nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1349
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Моя машина: Chrysler 300С 2006
Населённый пункт: Севастополец в Подольске

Re: Про масло

Сообщение: №372  Сообщение Serj » 06 июн 2013, 19:04

эти буковки должны быть написаны на этикетке, которая приклеена на канистре с маслом xm
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15157
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 3867 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Про масло

Сообщение: №373  Сообщение Natalie_P » 06 июн 2013, 19:26

я честно пыталась найти в интернете хотя бы одно масло, на котором написано все три параметра, озвученных выше. но найти не смогла.
я не понимаю, что значит "не ниже". просто икала поиском набор буковок.

я безумно рада, что Вы здесь такие СПЕЦы, что для Вас это все очевидно... только вот, приходя за помощью на форум, слушать, что я тролль - по меньшей мере обидно.
я за рулем гранда всего 2 недели. до этого у меня были гарантийные машины, которые обслуживались в спец.центрах. и я не имела ни малейшего понятия, что делают с машиной, когда я привозила ее на очередное ТО.

СЮДА я пришла за ПОМОЩЬЮ, а не чтобы на до мной откровенно потешались.
за сим откланиваюсь. пошла искать помощь там, где на до мной смеяться не будут. Видимо все родились уже с вложенными знаниями о запчастях, маслах и прочими сведениями о машинах.
Аватар пользователя
Natalie_P
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 23:51
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: 2012, 2WD, АКПП
гос. номер: о503ар50
Населённый пункт: Железнодорожный

Re: Про масло

Сообщение: №374  Сообщение Serj » 06 июн 2013, 19:31

Наташ, ну что же Вы такая сразу обидчивая neponiatki . Это же практически комплимент. У нас даже есть свой клубный Троль и он, кстати, этим гордится good2 Не верите? - Спросите сами у Володи.
Не дуйтесь. Вроде никто и не потешался над Вами, рассказали, что должно быть написано на канистре, показали какое сами масло льют. Сейчас эти злые дядьки собирутся с мыслями и всё расскажут ещё раз. И с картинками!
А кто будет хулиганить или откажется помочь, того мы пошлём в нашу "баню" good2
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15157
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 3867 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Про масло

Сообщение: №375  Сообщение Natalie_P » 06 июн 2013, 20:22

успокоилась...
проехали...
и все-таки надеюсь на помощь...
Последний раз редактировалось Natalie_P 07 июн 2013, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Natalie_P
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 23:51
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: 2012, 2WD, АКПП
гос. номер: о503ар50
Населённый пункт: Железнодорожный

Пред.След.

Вернуться в Расходные материалы