Loading

STAREXCLUB.RU

И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Колодки, фильтра, ремни, антифриз, масла, свечи и т.д на Хендай Гранд Старекс

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №341  Сообщение vas75 » 01 мар 2013, 07:32

подскажите нашол масло в коробку Hyundai ATF RED-1/matic-J 1L может кто уже менял подходит или нет
vas75
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 10:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №342  Сообщение Старый » 01 мар 2013, 07:35

vas75 писал(а):подскажите нашол масло в коробку Hyundai ATF RED-1/matic-J 1L может кто уже менял подходит или нет

Дружище, тебе сюда... замена масла АКПП poctenie Да и сюда http://www.starexclub.ru/ekspluatatsion ... ali_1.html можно заглянуть...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №343  Сообщение альешенька » 08 мар 2013, 19:12

На работе льем в дизеля Shell AV-L 5-30, залил и себе , показалось, что по сравнению с Mobil Delvac 5-40 мотор чуть шумнее стал.
альешенька
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №344  Сообщение Друг » 11 мар 2013, 11:53

Из перечисленных здесь http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=6056 масел у Chevron Delo® 400 LE Synthetic SAE 5W-40 категория по API CJ-4.
Как я почитал в описаниях стандарта он перекрывает требования CH-4 и CI-4 и годится как для новых, так и для старых движков

Поделитесь мнением - новое в данном случае значит лучшее?
Стоит ли отдавать ему предпочтение по сравнению с другими маслами из списка, за счет его категории CJ-4?

У меня GS 2011 года.

Спасибо
Друг
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 18 май 2011, 06:14
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №345  Сообщение rostovpapa2 » 14 мар 2013, 15:00

Друг писал(а):Из перечисленных здесь http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=6056 масел у Chevron Delo® 400 LE Synthetic SAE 5W-40 категория по API CJ-4.
Как я почитал в описаниях стандарта он перекрывает требования CH-4 и CI-4 и годится как для новых, так и для старых движков

Поделитесь мнением - новое в данном случае значит лучшее?
Стоит ли отдавать ему предпочтение по сравнению с другими маслами из списка, за счет его категории CJ-4?

У меня GS 2011 года.

Спасибо


Допуски европейских автопроизводителей ACEA более жесткие по сравнению с американским институтом нефти API
Поэтому лично я ориентируюсь больше на европейские допуски для GS без DPF фильтра нужно ACEA B4.

orel057 писал(а):Техцентр ИТА Моторс
залил вот такое масло, прокомментируйте кто разбирается, спасибо fhank



Допуск для GS ACEA B4, что то на картике я его не наблюдаю. И не забывайте, что по законодательству Германии все масла произведенные на территории Германии обязаны использовать до 10% отработанного очищенного масла. Так что думайте прежде чем заливать в свое авто немецкое масло.

Допуски Е4, Е7 если мне не изменяет память для большегрузных дизелей. Т.е. грузовики.
Аватар пользователя
rostovpapa2
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 10:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №346  Сообщение Друг » 14 мар 2013, 21:18

rostovpapa2 писал(а):Допуски Е4, Е7 если мне не изменяет память для большегрузных дизелей. Т.е. грузовики.


спасибо за ваш ответ.
Категория E: моторные масла для тяжелонагруженных дизельных двигателей

Конкретно E7 - 'Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней и полировкой стенок цилиндров. Масла также обеспечивают прекрасную защиту от износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. "

Я, честно говоря, по прочтении наоборот подумал, что это очень даже подходит.
Особенно привлекают - тяжелонагруженный, особо тяжелые условия эксплуатации
В общем у меня сложилось ощущение, что категория E превосходит категорию B .
Масло в списке рекомендованных на форуме значится, кстати...

Друг получил благодарность от: orel057
Рейтинг: 0.37%
 
Друг
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 18 май 2011, 06:14
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №347  Сообщение AJIKALLI » 14 мар 2013, 22:06

В-4 это универсальные легковые, как правило, такое масло не выше API CF. Опять же как правило, CI и далее, это Е по ACEA, масла предназначеные именно для дизелей.

AJIKALLI получил благодарность от: orel057
Рейтинг: 0.37%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №348  Сообщение Urodov » 22 апр 2013, 19:21

Denis-Питер писал(а):
ozhigunov писал(а):
Denis-Питер писал(а):Так про Teboil никто ничего не знает?


Я лью Teboil Dimond Diesel 5W40. Уже второй раз заливал недавно, после пробега около 10 тыс км, тяга была хорошая, масло не уходило (не доливал, по уровню больше к максимуму), цвет сменяемого после 10 тыс масла был темный, но не угольно черный, т.е. не совсем грязный, как это бывает. По шумности чисто субъективные впечатления (могу ошибаться): - после смены на х/о немного потише стал работать, а если прогретый, то совсем тихонько. Покупаю в Финляндии - около 1250 руб за 4 литра.


Спасибо за отзыв, планирую то же его заливать, покупать буду в Финке.


Вроде раньше Mobil Super 3000 X1 Diesel лил? Почему сменил?
Аватар пользователя
Urodov
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 22:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ваше мнение о данных маслах

Сообщение: №349  Сообщение Sergy » 27 апр 2013, 13:30

http://www.olyslager-lubricants.nl/valv ... 491493c496 - вот такая таблица. Я залил в двигатель масло второй позиции. Потому что было в наличии. Интересует конструктивное мнение по остальной части таблицы.
Sergy
Местный
Местный
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 21:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Ваше мнение о данных маслах

Сообщение: №350  Сообщение nes1803 » 28 апр 2013, 07:52

Sergy писал(а):http://www.olyslager-lubricants.nl/valvoline/Advice.aspx?lang=rus&type=c9760db93a24d071429e85d53ef85f2b&km=ae6cb2491493c496 - вот такая таблица. Я залил в двигатель масло второй позиции. Потому что было в наличии. Интересует конструктивное мнение по остальной части таблицы.

По замене масла очень большие интервалы замены. чисто реклама Valvoline. Масло со второй позиции не совсем по спецификации подходит.
Аватар пользователя
nes1803
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 11:02
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №351  Сообщение Sergy » 28 апр 2013, 13:11

У меня есть сервисная книга оф.диллера. По ней замена масла через каждые 15 тыс.км. Масло Шелл. По допускам подходит.
Sergy
Местный
Местный
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 21:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №352  Сообщение arival52 » 28 апр 2013, 18:01

Sergy писал(а):У меня есть сервисная книга оф.диллера. По ней замена масла через каждые 15 тыс.км. Масло Шелл. По допускам подходит.


А в этой книге написано про качество топлива в отечественных заправках, и машина у ВАС не совсем адаптированна к температурным параметрам. Но при желании можно прочесть на "баклажке" с маслом Long Life и прочую хрень, менять через 20-40 тысяч., можно и вообще не менять, например в АКПП дилер же рекомендует туда не заглядывать вовсе, даже щуп убрали на заводе, но это там в благополучной Корее.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №353  Сообщение Sergy » 28 апр 2013, 20:49

Хотелось делового рассуждения, но видно не судьба. 15тыс. на диз.машинах в нашей стране проезжают не мало народу на разных классах авто. Это по информации форумов. У меня знакомые обслуживаются сновья у оф.дилеров. Ни на что не жалуются. На микробе есть любители длинных пробегов.Я меняю в среднем через 7-8тыс. Я не про пробег интересуюсь, а про предлагаемые масла для остальных узлов автомобиля из этой таблицы.
Sergy
Местный
Местный
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 21:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №354  Сообщение AJIKALLI » 28 апр 2013, 21:02

Sergy писал(а):Хотелось делового рассуждения, но видно не судьба. 15тыс. на диз.машинах в нашей стране проезжают не мало народу на разных классах авто. .

Чудаков всегда хватало. А уж в нашей стране их на 100 лет вперёд припасено
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №355  Сообщение Kosmos363 » 29 апр 2013, 16:43

Sergy писал(а):Хотелось делового рассуждения, но видно не судьба. 15тыс. на диз.машинах в нашей стране проезжают не мало народу на разных классах авто. Это по информации форумов. У меня знакомые обслуживаются сновья у оф.дилеров. Ни на что не жалуются. На микробе есть любители длинных пробегов.Я меняю в среднем через 7-8тыс. Я не про пробег интересуюсь, а про предлагаемые масла для остальных узлов автомобиля из этой таблицы.


В этом разделе в других темах очень подробно описано, почему предлагаемые масла и жидкости из этой таблицы НЕ подходят для автомобиля Hyundai Grand Starex.
В частности, в дифференциал заднего моста заливается масло не ниже GL-5 (LS в случае дифференциала повышенного трения), а в АКПП только ATF RED-1 (оно же ATF MATIC-J)
Безусловно, можно применять масла и жидкости из приведенной по ссылке таблицы, но тогда претензии по преждевременному выходу из строя узлов и агрегатов тоже надо будет предъявлять к ссылке.
Kosmos363
Местный
Местный
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №356  Сообщение Ленинградец » 30 апр 2013, 07:24

Kosmos363 писал(а):В этом разделе в других темах очень подробно описано, почему предлагаемые масла и жидкости из этой таблицы НЕ подходят для автомобиля Hyundai Grand Starex.
В частности, в дифференциал заднего моста заливается масло не ниже GL-5 (LS в случае дифференциала повышенного трения)

На автомобили Hyundai Grand Starex никогда не устанавливались дифференциалы повышенного трения, и масла с индексом LS применять на них не требуется.

Ленинградец получил благодарность от: dim73
Рейтинг: 0.37%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1988 раз.
Моя машина: 2.4 MPI 4WD; 2.5 CRDI 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №357  Сообщение Сантёр » 18 май 2013, 12:17

а что можете сказать по поводу это го масла?

http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=2919
Сантёр
Местный
Местный
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №358  Сообщение dim73 » 18 май 2013, 14:46

Сантёр писал(а):а что можете сказать по поводу это го масла?

http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=2919


По класификации подходит для нашего D4CB
dim73
Местный
Местный
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 17:52
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №359  Сообщение Harder » 19 июл 2013, 10:00

История такова, в магазине рекомендовали Liqui Moly Top Tec 4100 (его и залил, ещё до регистрации на этом форуме :-)), мотор заработал несколько тише.
Потом обратился вот сюда http://forum.liquimoly.ru/topic/11427-k ... t/page-284 здесь рекомендовали Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40, учитывая, что нет сажевого фильтра (это же масло видел здесь Масло в двигатель Гранд Старекса (список)).

Что же выбрать при следующей смене моторного масла из линейки Liqui Moly?
Аватар пользователя
Harder
Местный
Местный
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 14:08
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №360  Сообщение bryser » 19 июл 2013, 10:32

У меня в обеих Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40 с момента их приобретения. poctenie

bryser получил благодарность от: Harder
Рейтинг: 0.37%
 
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4681
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Откуда: Россия
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Моя машина: 현대 그랜드 스타렉스, 2014, D4CB, 4WD, АКПП
гос. номер: 009
Населённый пункт: Михайловск (регион 26)

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №361  Сообщение Vladimir535 » 04 авг 2013, 19:04

Всем добрый день! А вот про это масло кто-то что-нибудь может сказать:
Моторное масло Петро-Канада для работы в тяжёлых условиях Petro-Canada Duron-E Synthetic 0W-40 представляет собой высококачественное синтетическое масло для дизельных двигателей, превосходящее самые последние требования API CJ-4. Petro-Canada Duron-E Synthetic 0W-40 обладает наилучшей стабильностью к окислению, которая определена требованиями для малотоксичных двигателей, отвечающих стандартам 2007 г. (строгие ограничения по содержанию серы (ЕРА)). Предназначены для двигателей, оборудованных сажевыми фильтрами DPF и системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Моторное масло 0W40 позволяет пускать двигатель при температурах ниже -40С. Масло Petro-Canada Duron-E Synthetic 0W-40 может применяться в бензиновых двигателях, требующих класса качества по API SM и ниже.
Сам заливаю пока Mobil Delvac 1. Собираюсь менять масло в 3-й раз. Поездил по магазинам, разговорился с одним из продавцов, который усиленно доказывал, что выше описанное (канадское) масло на порядок лучше чем Mobil Delvac 1(украинское).
Всем спасибо за предыдущую информацию.
Аватар пользователя
Vladimir535
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 19:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №362  Сообщение arival52 » 05 авг 2013, 03:10

Vladimir535 писал(а):Всем добрый день! ..............Petro-Canada Duron-E Synthetic 0W-40..............выше описанное (канадское) масло на порядок лучше чем Mobil Delvac 1(украинское).


Однозначно на прядок лучше!!! Вот только с топливом нам не так везет как Канадцам, и по причине большого содержания серы в топливе, все заявления о долгом не окислении масла не корректны.

arival52 получил благодарность от: Vladimir535
Рейтинг: 0.37%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №363  Сообщение AJIKALLI » 05 авг 2013, 21:37

arival52 писал(а):Однозначно на прядок лучше!!! Вот только с топливом нам не так везет как Канадцам, и по причине большого содержания серы в топливе, все заявления о долгом не окислении масла не корректны.

С порно. И неверная причинно следственная связь.
Это масло хорошее, но не для мотора, а для катализатора "евра5". Окисление масла тут вообще нипричем, речь о сере, которая содержится в традиционных противоизносных присадках к маслу. Считается, что в гейропах вопрос с серой в топливе уже решен, по этому теперь в масла добавляют присадки, не содержащие "вредных" примесей для катализаторов и обеспечивающие "приемлемые эксплуатационные свойства". Ну прмерно такие же эксплуатационные свойства у докторской колбасы или сосисок по 150р за килограмм. grabli
А ДПФ скорее сдохнет именно изза серы в солярке. Впоочем, Vladimir это вобще не колышет, за неимением сажевика.

AJIKALLI получил благодарность от: Vladimir535
Рейтинг: 0.37%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №364  Сообщение arival52 » 05 авг 2013, 21:46

А не просветите по какой причине происходит окисление масла в двигателе, и что делают моющие присадки в маслах премиум класса??? А читать у кого какая машина я и сам умею.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №365  Сообщение AJIKALLI » 05 авг 2013, 22:36

А что такое масла премиум класса? Это где рекламный бюджет 90% конечной стоимости ? popc
Сера в топливе и сульфидные присадки какбэ не одно и тоже. Сера из картерных газов конечно убивает масло, но не больше, чем любое другое, не LowSAPS.
Довольно очевидно, что данная технология жертвует ресурсом двигателя ради мнимой "экологичности". Что вполне в тренде копроэкономики.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Пред.След.

Вернуться в Расходные материалы