Страница 2 из 4

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 12:44
бекас
Mks писал(а):Всем здрасьте!
Подскажите где найти на форуме номера оригинальных расходников?
Хочу фильтр масляный в экзисте заказать, номер найти не могу.
У меня Гранд старекс 2012
Заранее благодарен.

А что, менеджеры экзиста не сумели справиться с такой сложной задачей? lol3

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 22:34
Mks
бекас писал(а):А что, менеджеры экзиста не сумели справиться с такой сложной задачей? lol3


К менеджерам надо идти, а тут я заказал и все. Минимум движений.
На то он и форум чтоб помогать, а то смысл какой? Обслуживание в сервисе, запчасти в магазине. Не о чем разговаривать...

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 10:25
nehsuon
А что разве оригинальный фильтр может стоить 300 рублей!?
У нас вот такой продают выдавая за оригинал.

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 10:30
ArtBug
Может. 300-400 рублей и есть его стоимость.

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 14:01
бекас
nehsuon писал(а):А что разве оригинальный фильтр может стоить 300 рублей!?
У нас вот такой продают выдавая за оригинал.

А можно фоту родной наклейки с номером?

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 14:13
ArtBug
Ну, судя по первой фотке, позиционируется как 26310-4A000/4A010

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 16:40
aleksrus51
С 12 года ,на двигателя А2 идёт масляный фильтр 26330-4X000.В экзисте по 300р.

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 17:15
nehsuon
бекас писал(а):
nehsuon писал(а):А что разве оригинальный фильтр может стоить 300 рублей!?
У нас вот такой продают выдавая за оригинал.

А можно фоту родной наклейки с номером?

Как не странно ни каких наклеек больше нету. Голограммы тоже нигде нету.

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 10:31
бекас
nehsuon писал(а):
бекас писал(а):
nehsuon писал(а):А что разве оригинальный фильтр может стоить 300 рублей!?
У нас вот такой продают выдавая за оригинал.

А можно фоту родной наклейки с номером?

Как не странно ни каких наклеек больше нету. Голограммы тоже нигде нету.

Сам фильтр, даже несмотря на отсутствие голограммы, очень похож на настоящий, а вот коробка, хоть убей, мне не нравится.
Мне известно, что есть люди, заказывающие полиграфию "хендаеских расцветок"из кетая :)
За голограммы можно в бубен сильно получить, а вот полиграфия вроде как проходит.

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 10:31
бекас
aleksrus51 писал(а):С 12 года ,на двигателя А2 идёт масляный фильтр 26330-4X000.В экзисте по 300р.


Спасибо, Кэп, это крайне важная информация.

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 23:46
yurkov
Был как то в Феодосии зашёл в автомагазин и спросил масляный фильтр. Предложили такой, сказали японской разработки сделанный в индонезии и стоит 450 руб. Послушал совета что один мужик только такие и берёт ну и Я купил. Приехал домой, заглянул под капот а там у меня оказывается фильтр подлинее будет. Тогда вместе с маслом когда покупал, купил другой фильтр, по компьютеру определили, ну купил другой. Взяли 270 руб может 370. На коробке написано что для Хюндая , сделано в Австрии. Теперь у меня два, короткий и подлиннее. Что Я купил и что подойдёт лучше? sorry

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 00:27
ArtBug
Мое личное мнение: одинаково хорошо.
Где-то мы как-то ломали копья по поводу короткого и длинного оригинальных(!) масляных фильтров (причем там раза в два разница) и пришли к выводу, что фиолетово по большому счету.
Я всю дорогу на аналогах (хороших) катаюсь.
Главное - с топливным так не экспериментировать. Только хардкор, только оригинал! :)

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 07:47
Старый
Полностью поддерживаю Артура (ArtBug)

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 16:48
multi
А вот такой фильтр кто-нибудь пробовал? Mann w930/26 в описании сказано, что для наших двигателей как раз

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 18:06
Старый
Это аналог фильтра 263304X000. Только бессмысленная покупка, он по цене дороже оригинала.

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 23:04
yurkov
А вот ещё информация для размышления. Давно это было, от инженеров узнал что чрезмерно большой фильтр чем предусмотрено не есть хорошо. Большой фильтр большой объём масла в нём. Потому при заводке получается более длительное масляное голодание двигателя. Помню об этом всегда, для дизеля особенно и потому, к примеру, если выгоняю машину из гаража потом ворота дома открываю потом закрываю и дизель не глушу. Чем чаще заводиш и глушиш тем хуже тем больше износ двигателя.

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 00:05
Klopius
yurkov писал(а):..... Большой фильтр большой объём масла в нём. Потому при заводке получается более длительное масляное голодание двигателя. Помню об этом всегда, .....

одной памяти тут маловато! good2
если вспомнить расположение масляного фильтра, то он висит "горлышком" вверх и как следствие - всегда полон!
как показывает практика (наглядные опыты с чудо-присадками), двигатель очень продолжительное время может работать вообще без масла, естественно, на холостых оборотах

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 09:11
yurkov
Тогда такой вопрос образовался. Почему судовые большие дизеля запрещено глушить? Только в случае крайних необходимостей. А перед запуском дизеля нагнетают давление в масляную магистраль и только потом запускают.

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 09:55
Klopius
нутыблинспрсосил!!!яведьнезаканчивалуниверситетовпосудовымсверхнизкообоборотыстымдизелям!
я тоже стараюсь не глушить двигатель "по пустякам", стартер "жалко", да и расход на холостых смешной.

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 11:30
Bultik
Работа двигателя на холостых оборотах относится к категории работы в условиях повышенной нагрузки, т.к. давление в ДВС падает - чего не любит наш D4CB, особенно с забитой сеткой маслоприемника и масло быстрее угорает. Поэтому не злоупотребляйте этим режимом.

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 15:47
Юрий 1968
Bultik писал(а):Работа двигателя на холостых оборотах относится к категории работы в условиях повышенной нагрузки, т.к. давление в ДВС падает - чего не любит наш D4CB, особенно с забитой сеткой маслоприемника и масло быстрее угорает. Поэтому не злоупотребляйте этим режимом.

proshu help Это новое в теории ДВС.

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 16:23
Balukors
yurkov писал(а):Тогда такой вопрос образовался. Почему судовые большие дизеля запрещено глушить? Только в случае крайних необходимостей. А перед запуском дизеля нагнетают давление в масляную магистраль и только потом запускают.



Наверное потому , что масса деталек КШМ чуть-чуть побольше чем на автомобильных моторах. И маслянную пленку очень легко "продавливает", а работа металл по металлу в таких условиях и давлениях приводит к моментальным задирам good2

А в автомобильных двигателях, в фильтрах ставят редукционный клапан, который не дает уйти маслу из каналов, и при заводке оно сразу где надо. Этим и могут отличаться фильтра, внешне казалось бы очень похожие, но с разной настройкой по давлению данного клапана)))

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 09:12
Юрий 1968
Balukors писал(а):
yurkov писал(а):Тогда такой вопрос образовался. Почему судовые большие дизеля запрещено глушить? Только в случае крайних необходимостей. А перед запуском дизеля нагнетают давление в масляную магистраль и только потом запускают.



Наверное потому , что масса деталек КШМ чуть-чуть побольше чем на автомобильных моторах. И маслянную пленку очень легко "продавливает", а работа металл по металлу в таких условиях и давлениях приводит к моментальным задирам good2

А в автомобильных двигателях, в фильтрах ставят редукционный клапан, который не дает уйти маслу из каналов, и при заводке оно сразу где надо. Этим и могут отличаться фильтра, внешне казалось бы очень похожие, но с разной настройкой по давлению данного клапана)))


1. Редукционный клапан предназначен для перепуска масла в магистраль при "забитом" фильтре, уж лучше не очищенное масло, чем без него.
2. Масло в фильтрах контактных, которые у нас, ВСЕГДА присутствует и не сливается в картер при глушении двигателя.
3. Регулировка (не настройка) клапана исключает превышение давления и выдавливание масла, либо порыв дюритов и вытекание масла.

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 10:19
AJIKALLI
yurkov писал(а):Тогда такой вопрос образовался. Почему судовые большие дизеля запрещено глушить? Только в случае крайних необходимостей. А перед запуском дизеля нагнетают давление в масляную магистраль и только потом запускают.

А кто сказал, что это связано с маслом? Двигатель на судне - основа жизнеобеспечения. Пока корабль не пришвартован и не подключен к внешним источникам питания, глушить собственные двигатели просто стремно. Запускается большинство из них тоже не простым поворотом ключа зажигания., а это время, за которое ветром или течением может снести куда нибудь на скалу.
Небольшие двигатели катеров, типа В6 /В12, заводят и глушат не запариваясь, там обычный электростартер.

Re: Масляный фильтр для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 18:06
yurkov
С маслом и связано. Без предварительного давления масла двигатель не запускают.