Ситуация с морозом должна отрабатывать нормально. У меня машина пережила в РФ 2 зимы с длительными заморозками в январе-феврале. Никаких проблем это не доставляло. Мочевина замерзает уже при -11. Система вся увешана датчиками температуры, и следит за наружной температурой. Например сканер при чтении блока SCR показывает статус "замерзания" лобового стекла.
Мои проблемы начались в середине прошлого лета, при дневной температуре под +30 с неожиданной ошибки подогрева трубки мочевины. Ошибка была "мерцающая", обратный отсчет легко скидывался сканером. Ездил с ней месяца 4. Но только до того момента, пока не вылезла ошибка превышения уровня окиси азота. Вот она уже так легко скидываться отказалась. Иногда приходилось делать по 3-5 попыток стирания, т.к. счетчик продолжал отчет. А окончательно вырезать SCR пришлось в ноябре, когда по дороге СПб - Белгород, включился обратный отсчет и упорно не скидывался и после 10 попыток. Пришлось экстренно резать систему на полпути, в Москве, когда оставалось на счетчике около 50км...
По процедуре - потрошат, либо удаляют сажевик, отключают блок управления мочевиной и ее форсунки, и обязательно прошивают ЭБУ двигателя прошивкой без поддержки блока SCR и функции прожига DPF. Машина превращается в Евро3.
Отключать только мочевину не умеют, хотя и берутся за отдельный тариф. Видимо "прошивка" у чипперов кривая - за одно убивают и функцию прожига DPF, без которой уже через 2-3 тысячи км вылезает ошибка превышения дифференциального давления и забитости сажевого фильтра сажей, и его приходится так же удалять, и опять же шить ЭБУ по новой.
Говорю про "не умеют" так уверенно, потому что прошел этот путь. Некоторые чип-тюнеры/сервисы сразу говорили, что режут все сразу, и по другому не умеют. Другие честно предупреждали (в том числе с форума

), что "умеют" отключать мочевину отдельно, но их опыт таков, что в скорости приходится отрезать и DPF. Но моя собственная практика показала, что они просто не умеют это делать нормально. Дело в том, что блок SCR в числе параметров показывает и пробег в километрах с момента последнего срабатывания прожига DPF. По моей статистике он срабатывал примерно раз в 700-800 км (следил сканером), и последний раз сработал как раз по дороге на Москву, за 200км до посещения чип-сервиса, отключавшего мочевину. И это был последний прожиг DPF в жизни моего авто. Через 2000км, в обратную дорогу я ехал уже с горящим чеком, лампой забитого сажевика, соответствующими кодами ошибок на сканере, и цифрой в 2200км с момента последнего прожига в блоке SCR.