Страница 1 из 4

Дневные ходовые огни. ДХО. Выбор и подключение.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 19:58
Андрей Н-1
Первые шаги по установке начал Так,сегодня большую часть сделал.Осталось решить где подсоединить,в блоке реле под капотом или в салоне.Надо повеситься на отключаемый плюс (или замок зажигания) и на ближний свет (чтоб выключались при включении ближнего,я так хочу).Все провода вывел под капот и сделал пробное включение.Подсоединил с учётом изолирования проводов целиком и закрепления ходовых огней примерно за два с половиной часа.
Комментарии под фото.
1. Вот такие ходовые огни мне подарила жена

2. Комплект.jpg
3. Немного пришлось прорезать..jpg
4. Примерно так.jpg
5. Перед установкой.jpg
6. Перед установкой..jpg
7. Вот такие приблуды.jpg
8. Рабочая поза.jpg
9. Перед установкой произолировал провода.jpg
10. Рабочее место.jpg

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 20:02
Андрей Н-1
Продолжение:
11. Закрепил одну.jpg
12. Закрепил вторую.jpg
13. Пробное включение.jpg
15. Пробное включение...jpg

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 23:14
Paltor
На сколько я представляю,с таким "колхозом "техосмотр не пройдешь.Требуется изменение конструкции авто.
ТОЛЬКО НЕ НАДО СЛОВ ПРО ТО ЧТО Я И ТАК ПРОХОЖУ.
ОФИЦИАЛЬНО требуется через НАМИ изменение конструкции авто.

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 23:48
ndmitry
Paltor писал(а):На сколько я представляю,с таким "колхозом "техосмотр не пройдешь.Требуется изменение конструкции авто.
Не совсем так.
Во-первых, установкой вы же не вносите изменения в конструкцию, скажем, противотуманок или блок фар. Вы устанавливаете дополнительное оборудование, а это, как говорится "2 большие разницы". Иначе установленный в салоне и подключённый маршрутный компьютер, типа мультитроникса или замена штатной аудиосистемы на какой-нибудь медиа-комбайн, тоже будут считать "изменением конструкции" авто. Вам же не придёт в голову согласовывать это и получать на это разрешения?
Во-вторых, цитирую и выделяю главное:
«Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту».
Нигде в законе нет запрета на установку дневных ходовых огней и нигде не приравнивают их к "внесению изменений в конструкцию", которые влекут нарушение Регламента и прочих нормативных актов. А раз в законах нет прямого запрета, то самостоятельная установка разрешена, но с соблюдением правил и требований.

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 19:04
Сергений
"Андрей Н-1"Касаемо этих огней. Имеет место возгорание из-за негерметичности конструкции.

Ходовые ставить можно, главное придерживаться норматива по размещению. У меня друг на Каптиве установил и прошел ТО. На инструменталке провели размещение и их работу и все.

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 19:51
ndmitry
Сергений писал(а):Ходовые ставить можно, главное придерживаться норматива по размещению. У меня друг на Каптиве установил и прошел ТО. На инструменталке провели размещение и их работу и все.
Что и требовалось доказать... даже с юридической точки зрения, с точки зрения грамотного толкования законов, раз "дневные ходовые огни" получили от законодателей отдельное название и толкование, то и в запретительных статьях по установке и переоборудованию внешнего освещения, они должны были упоминаться отдельно, к примеру, как "... фары головного света и дневные ходовые огни..." или "... габаритные фонари, дневные ходовые огни...". И это правильно при написании подобных нормативных актов. Такого там нет. А раз такого конкретного упоминания нет, то, как известно, "всё, что прямо не запрещено - разрешено". poctenie

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 21:35
Андрей Н-1
Сергений писал(а):"Андрей Н-1"Касаемо этих огней. Имеет место возгорание из-за негерметичности конструкции.

Они абсолютно герметичны.
Сергений писал(а): главное придерживаться норматива по размещению

Во во. Ко всем ходовикам есть инструкция по размещению,так вот у меня растояние между ними и растояние от асфальта полностью совпадает с нормой.
Кто знает,есть такой Капотнинский пост (штрафники),так я мимо него почти каждый день езжу,так для проверки документов тормозят,а про ходовые и даже тонировку ни слова.Тьфу-тьфу-тьфу.

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 23:47
Сергений
Андрей Н-1 писал(а):
Сергений писал(а):"Андрей Н-1"Касаемо этих огней. Имеет место возгорание из-за негерметичности конструкции.

Они абсолютно герметичны.

Изображение

Семеныч писал(а):Контакты в патронах китайских люстр и настольных ламп тоже регулярно подгорают, т.к. сделаны на коленке. И это фото ни о чем, не говорит.
poctenie

Вообще-то, там где выгорело, расположена плата; была. Мое дело предупредить, а что ставить каждый решает сам и если бы это был единичный случай, то скорее ДА, но это не первое возгорание. Именно ВОЗГОРАНИЕ. poctenie

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 19:19
АЛЕКСАНДР1656
Сегодня поставил ДХО.Выключаются при включении габаритов или бл.света.Провод который подключается к замку зажигания подключил в коробке предохранителей под капотом.Там свободное гнездо но только один контакт.Прикрутил провод к одной ножке и поставил предохранитель в разъём При включенном зажигании ток идёт через предохранитель на провод.В электрике не спец,подключил методом тыка.

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 20:12
Сергений
У меня при запуске двигателя, включаются дальние в полнакала. На ручнике или при габаритах отключаются. Если моргнуть фарами, то моргают и ближний и дальный на 100%. Все удовольствие 800руб.
надеюсь пригодится. http://tmb.arvixe.ru/data/rele20m.pdf poctenie

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 18:41
baster
Вообще-то большинство современных дневных ходовых огней уже идут с блоком. Т.е. подключаем один к массе, второй к замку зажигания, третий на ближний свет чтобы при его включении все отключалось. Возможно, что вам будет проще либо купить такой блок либо обменять свои ходовые огни на те, с которыми такой блок поставляется.
Надо чтобы ходовые огни включались при старте двигателя, а не при повороте ключа зажигания.

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 16:24
Klopius
Повторю ещё раз, Правила Дорожного Движения гласят -
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Даже если производитель авто разместил противотуманки на крыше, то они как ДХО - "катят"!!! sigara

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 15:00
lio
А кто нибудь пробовал реализовать такую схему установки ДХО?
Приблуда, конечно не дешевая, но смотрится, по-моему не плохо. Правда, на сколько я понимаю, грандовые фары не слишком приспособлены для такой установки. И вообще, на сколько это все законно?

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 18:22
Ivanrus
Долго я искал путь-дорогу к установке ДХО. Но я её нашел. Дело в том, что все колхозные варианты с размещением ДХО в нижней губе или решетке радиатора я отвергал сразу, уродовать такую красивую машину мне, автомобилисту с более чем тридцатилетнем стажем не к лицу. Вот я и решил взяться за это дело основательно. Сразу скажу, что большую помощь мне в этом оказала книга-руководство по эксплуатации ГС. Снимали бампер, резали (немного) усилитель бампера(стальной), короче, времени потратили целых четыре часа, с перекурами, результатом проделанной работы остался очень доволен.
А вот собственно и фотка того, что получилось: -
Изображение
ДХО -шо-ми 501, изнутри мы их загерметизировали пистолетом для сварки пластмассы. Буду надеяться что зимой влага и соль не будут попадать во внутрь ДХО. Режим работы следующий вставляю ключ зажигания -и сразу включаются ДХО, при включенных габаритах то же самое, но если включить ближний свет, то ДХО притухают, и горят в пол-накала.

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 23:33
zmv
чтоб ни чего не сверлить, сейчас столько разных х.огней - и гибкие на скотче , и планки по2-6 диодов на скотче, и одиночные глазки из мощных 2х и 3х W диодов , и каких только нет, и с пультами д/у с режимами стробоскопов, и сверхмощные 3W с разными креплениями...кому надо найдёте на авито.

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 00:00
ArtBug
Гибкие - на пол года максимум. Стробоскопы - до первого полицая. Выбирайте аккуратно, используйте с умом.

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 18:08
ЗаМакс
Я заглядываюсь вот на ентиhttp://center66.ru/index.php?productID=74
Главный + для меня в комплекте специальный блок, подключаешь к акоме, а он контролирует "зарядка на акому пошла лампочки загорелись, зарядки нет погасли".

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 22:13
zmv
Вот такие "орлиные глазки" из отдельных 2W-ных очень ярких диодов на 3М скотче, без блока управления. недорогие, можно прилепить куда угодно, и сколько угодно . Очень прикольно смотрятся, и хорошо горят!

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 22:21
ArtBug
А насколько они влагонепроницаемы?
И насколько в них реализован теплоотвод от самого элемента (самое больное место LEDов)?
Поэксплуатируйте в режиме нон-стоп пол годика, желательно зимой, и проверим. Это не язвительные вопросы, а любопытство.
Я не пессимист. Я опытный оптимист.

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 22:36
zmv
WATERPROOF-100%. из прошлых серий наиболее живучими были SMD5050 диоды. минимальный процент брака. из обычных и более дорогих 1W-ных, горят они в основном из за скачков тока ( нужно ставить стабилизатор тока, или по другому драйвер светодиодов). poctenie

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 14:30
Kosmos363
ArtBug писал(а):А насколько они влагонепроницаемы?
И насколько в них реализован теплоотвод от самого элемента (самое больное место LEDов)?
Поэксплуатируйте в режиме нон-стоп пол годика, желательно зимой, и проверим. Это не язвительные вопросы, а любопытство.
Я не пессимист. Я опытный оптимист.


У меня хваленый Филипс http://www.philips.ru/c/car-lamps/led-daytime-lights-drl-12v-10w-12810wledx1/prd/ru/ продержался чуть-чуть больше года. После этого влага внутри и одна перестала разгораться совсем (еле светится), вторая горит, но не вся. Заменил на китайский нонейм (по виду и материалам-полная реплика этих филипсов), но в несколько раз дешевле. Блок управления оставил Филипс.
Пока светят. Кажется даже ярче, чем Филипс.

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 11:17
Klopius
Mike777 писал(а):.....
тк в планах поставить качественные линзы, нужны в туманках нет.

Скорее всего не попадал ты в туман, где действительно дорогу видно только с противотуманками, когда приходится отключать даже ближний!

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 12:39
bryser
good2 Я не то что ДХО не ставил, штатную оптику никогда днем не включаю.

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 19:33
одинокий пью
ребятки реально ли поставить ДХО не снимая бампер, купил Филипс по 4 диода, собираюсь ставить в нижние прорези

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 19:37
arival52
Если только из ямы. Не забудьте про буксировочную заглушку.