Loading

STAREXCLUB.RU


         

Дневные ходовые огни. ДХО. Выбор и подключение.

Вопросы и обсуждения по нестандартным работам, переделкам, улучшениям Грандов

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №26  Сообщение одинокий пью » 31 окт 2013, 19:57

а что с заглушкой? я так понимаю бампер лучше снять или из чьего ни будь личного опыта получится
Аватар пользователя
одинокий пью
Местный
Местный
 
Сообщений: 686
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 19:58
Откуда: Краснодарский край, станица Новомышастовская
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: 2008 Гранд Старекс, Митсубиши АСХ 2013
гос. номер: р 688 ус, к818хн
Населённый пункт: Краснодар

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №27  Сообщение shoubiz » 31 окт 2013, 21:03

одинокий пью писал(а):ребятки реально ли поставить ДХО не снимая бампер, купил Филипс по 4 диода, собираюсь ставить в нижние прорези

Можно! Понизу провода протянешь и подымешь около аккамулятора.
Аватар пользователя
shoubiz
Местный
Местный
 
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 16:10
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Grand starex HVX Белый 2013 223л.с. RaceChip АКПП Без шильдиков
гос. номер: о525то190rus
Населённый пункт: Одинцово-Москва

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №28  Сообщение YEVGENIY » 03 ноя 2013, 01:31

Z.P.I. писал(а):А я себе поставил вот такое устройство КФД-2-12, и очень доволен.,

Нахаляву решил пропиарить... ocki
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №29  Сообщение shoubiz » 03 ноя 2013, 03:09

Нет,но реально то пиар! Я понимаю если б ты себе поставил-типа зацените как работает! А тут ссылка на какой то форум про мазды. Так не делается! Братишка, ты поставь себе на машину и покажи коллегам как все это работает, а потом уж и будем тему обмусоливать.
Аватар пользователя
shoubiz
Местный
Местный
 
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 16:10
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Grand starex HVX Белый 2013 223л.с. RaceChip АКПП Без шильдиков
гос. номер: о525то190rus
Населённый пункт: Одинцово-Москва

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №30  Сообщение Serj » 03 ноя 2013, 08:23

Z.P.I. писал(а):И тебе спасибо, что помогаешь мне, - еще раз разместил ссылку.
Но я не производитель. Просто знаю где купить.

Сначала читаем это: Вновь прибывшим. Читать обязательно!, потом вот это: Прочитать перед размещением тут обязательно!!!. А потом выкладываем у нас тему с фотками, как ты себе их устанавливал на машину good2
Голимой рекламой больше не безобразничай nakagu

Serj получил благодарность от: YEVGENIY
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №31  Сообщение kalyunin » 03 ноя 2013, 08:58

А я использую как ДХО штатные туманки .Я их зацепил через реле параллель штатной проводки.Завел ,поехал, горят только туманки .Автоматически выключаются при постановки на ручник и при включении габаритов.Так же работаю и в штатном режиме от клавиши.
Просто уж не хотелось заморачиватся с установкой доп.ХО. Во первых не бюджетно(эти светодиоды долго не горят)И для меня пихать их решётку куллера это колхоз(не хочу ни кого обидеть, это лично для меня).Я на предыдущем ГС за 4 года ни разу в туманках лампочки не менял, и на этом так же сделал, да лампочка стоит 150 р . Если кому интересно могу схемку нарисовать и объяснить что и от куда зацепить.Нужно то всего 2 реле 5конт.и предохранитель ну и провода 2м.

kalyunin получил благодарность от: Dad&rew, serger73
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс 2011г АКПП D4CB
Населённый пункт: Абаза

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №32  Сообщение одинокий пью » 03 ноя 2013, 10:20

ну если не сложно поделитесь информацией
Аватар пользователя
одинокий пью
Местный
Местный
 
Сообщений: 686
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 19:58
Откуда: Краснодарский край, станица Новомышастовская
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: 2008 Гранд Старекс, Митсубиши АСХ 2013
гос. номер: р 688 ус, к818хн
Населённый пункт: Краснодар

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №33  Сообщение kalyunin » 03 ноя 2013, 12:54

одинокий пью писал(а):ну если не сложно поделитесь информацией

Все монтируем возле блока предохранителей. Плюс берем тоже там же где он появляется при включении зажигания и через выносной 10 А предохранитель на первое реле(нормально сомкнутое)которое будет разрывать цепь при включении габаритов , плюсовой провод к ниму тянем либо плюс от реле габр. из этого же блока либо от любого габр.провода, масса на нем постоянная. Второе реле будет разрывать цепь при постоновки на ручник.Здесь плюс постоянный а управляющий минус, его берем от бочка торм.жид. там на датчике уровня жидк. 2 провода , один постоянный минус ,а другой появляется когда поднимаешь ручник(нужно прозвонить) дак цеплять нужно ко второму. Потом находим в фишке на левой туманке плюс и любым способом подключаем .Все хорошо изолируем , можно в трубочки гоф. спрятать.Когда туманки горят как ходовые ,то на кнопки будет гореть зеленинькая лампочка не зависимо от положения кнопки.Как только вы включаете габариты, то все начинает работать в штатном режиме.Но а ручником пользоваться на стоянках с заведенным двиг. У кого зимой ручник примерзает, дак достаточно одного щелчка и туманки тухнут.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

kalyunin получил благодарность от: БОСС, Aprocsim12, arvist, legor77, nalapapam, одинокий пью, RodiStar, serger73
Рейтинг: 3.11%
 
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс 2011г АКПП D4CB
Населённый пункт: Абаза

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №34  Сообщение Z.P.I. » 04 ноя 2013, 00:12

shoubiz писал(а):Нет,но реально то пиар! Я понимаю если б ты себе поставил-типа зацените как работает! А тут ссылка на какой то форум про мазды. Так не делается! Братишка, ты поставь себе на машину и покажи коллегам как все это работает, а потом уж и будем тему обмусоливать.

Поставил прибор на свой HGS еще в августе. Теперь в качестве ДХО включается приглушённый дальний свет
Работает. Яркость выставил на 40%, оказалось слишком.
После того, как гаишник остановил, спросил почему днем с дальним еду, - поставил 30%.
А так езжу, и не думаю, что надо включать, выключать.
Первый раз написал коротко, чтоб не запутывать писаниной, думал, если увижу интерес, готов поподробнее.
Ссылку скинул по двум причинам:
1 - чтоб понятно было о чем речь.
2 - своей съемки не делал еще. Зашел ночью почитать, посмотреть что есть новенького, что народ говорит о зимней резине и т. п., наткнулся на данную тему, ну и оставил "телеграммку", может кому пригодится.
Приеду с Тулы, сфоткаю, покажу. Хотя нужен помощник для фотосъемки, включается приглушённый дальний свет только при работающем двигателе и включенной передаче.

P.S. Не совсем "вновь прибывший" был зарегистрирован, бывал на форуме и раньше, много перечитал, а через время не смог войти. Пришлось заново регистрироваться. Мож что-то и неправильно сделал...
Последний раз редактировалось Z.P.I. 25 ноя 2013, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Z.P.I.
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 00:36
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: HGS, 2011г.в., HVX
Населённый пункт: город Днепр

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №35  Сообщение Z.P.I. » 25 ноя 2013, 18:09

Добавляю фотки:
(видеофайл не получилось прикрепить)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Z.P.I.
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 00:36
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: HGS, 2011г.в., HVX
Населённый пункт: город Днепр

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №36  Сообщение одинокий пью » 25 ноя 2013, 20:12

Может кому надо, себе купил комплект цена хорошая http://avtogsm.ru/svetodiodnie-hodovie-ogni-c343.html
Аватар пользователя
одинокий пью
Местный
Местный
 
Сообщений: 686
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 19:58
Откуда: Краснодарский край, станица Новомышастовская
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: 2008 Гранд Старекс, Митсубиши АСХ 2013
гос. номер: р 688 ус, к818хн
Населённый пункт: Краснодар

Подключение ДХО к штатной проводке Гранда...

Сообщение: №37  Сообщение Umka » 08 фев 2014, 18:09

И так..выкладываю инструкцию по порядку подключения ДХО. Кто это знал, тому информация будет не интересна. smile_be
Самый главный вопрос был-это к какому проводу на фаре цеплять провод от блока?! Но об этом попозже) Как машина выглядела до установки все знают)) Вот фото готового варианта
DSC_0959.JPG

Особенность установки в этом месте: необходимость сверления черной решетки для прокладки кабеля. Примеряем крепления и смотрим их симметричность. Намечаем места сверления и сверлим отверстия сверлом на 10. Чуть-чуть рассерливаем, т.к. разъем чуть больше. Прикручиваем крепление. Протягиваем провода и защелкиваем ДХО в кронштейне.
Далее начинаем заниматься прокладкой жгутов и их подключение.
Для удобства снимаем АКБ и видим вот такой жгут, подходящий к фаре
DSC_0968.JPG

Отсоединяем его и снимаем декоративный кожух
DSC_0971.JPG

Для подключения по ГОСТу.необходимо, что бы огни автоматически гасли при включении ближнего света фар.
С помощью такого индикатора
DSC_0963.JPG

вычисляем какой провод идет на ближний свет, предварительно установив АКБ обратно. У Гранд Старекса на ближний свет идет КРАСНЫЙ (РОЗОВЫЙ) провод! Подсоединяем оранжевый провод от блока к красному проводу фары и изолируем
DSC_0973.JPG

Приводим жгут в исходное положение. Ставим обратно АКБ и начинаем монтаж блока. Его я разместил на крышке блока предохранителя
DSC_0976.JPG

Ставим все на места и вот картина примерно того, как это выглядит
DSC_0977.JPG

Готовый вариант
DSC_0982.JPG

DSC_0983.JPG


https://www.youtube.com/watch?v=913NKSbbknA
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Umka получил благодарность от: Ded-86, Serj
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Umka
Местный
Местный
 
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 16:33
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: Hyndai grand starex,cvx,2009,2,5л crdi,акпп.
гос. номер: в138то 35rus
Населённый пункт: вологда

Re: Дневные ходовые огни. ДХО. Выбор и подключение.

Сообщение: №38  Сообщение Santa 090 » 18 июн 2014, 06:24

Добрый день всем! Подскажите пож. где можно найти указанную на фото заглушку ПТФ (желательно ссылку). Хочу на ее базе сконструировать ходовые огни как на втором фото.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Santa 090 получил благодарность от: Valeron17
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Santa 090
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 18:09
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: HGS HVX 2013
гос. номер: Т004МУ24
Населённый пункт: Красноярск

Re: Дневные ходовые огни. ДХО. Выбор и подключение.

Сообщение: №39  Сообщение hosemarkus » 18 июн 2014, 08:46

Santa 090 писал(а):Добрый день всем! Подскажите пож. где можно найти указанную на фото заглушку ПТФ (желательно ссылку). Хочу на ее базе сконструировать ходовые огни как на втором фото.

сдается мне, что заглушка является частью нижней решетки бампера, отдельно не нарисована
предположим решетка 865854H010 (а может наоборот 865854H000) для без ПТФ neponiatki
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Дневные ходовые огни. ДХО. Выбор и подключение.

Сообщение: №40  Сообщение bryser » 18 июн 2014, 09:41

hosemarkus писал(а):сдается мне, что заглушка является частью нижней решетки бампера, отдельно не нарисована
предположим решетка 865854H010 (а может наоборот 865854H000) для без ПТФ neponiatki

Немного уточню, имею ВИН гранда 2007 года, точно знаю что туманок у него нет (это мой знакомый), так вот номер его решетки 865854H010, по моим ВИНам (у меня обе с туманками) номер 865854H000. А у другого знакомого видел родные грандовские туманки вставленные прошлым хозяином (определил по колхозной проводке и колхозному подключению). Поключение их было колхозным в том плане, что они включались кнопкой вне зависимости от габаритов и наличия ключа зажигания в замке, и один раз он почти высадил аккум в ноль sigara
poctenie
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Дневные ходовые огни. ДХО. Выбор и подключение.

Сообщение: №41  Сообщение Santa 090 » 18 июн 2014, 10:59

bryser писал(а):
hosemarkus писал(а):сдается мне, что заглушка является частью нижней решетки бампера, отдельно не нарисована
предположим решетка 865854H010 (а может наоборот 865854H000) для без ПТФ neponiatki

Немного уточню, имею ВИН гранда 2007 года, точно знаю что туманок у него нет (это мой знакомый), так вот номер его решетки 865854H010, по моим ВИНам (у меня обе с туманками) номер 865854H000. А у другого знакомого видел родные грандовские туманки вставленные прошлым хозяином (определил по колхозной проводке и колхозному подключению). Поключение их было колхозным в том плане, что они включались кнопкой вне зависимости от габаритов и наличия ключа зажигания в замке, и один раз он почти высадил аккум в ноль sigara
poctenie


Нельзя ли узнать у этого знакомого, заглушка является частью нижней решетки бампера, т.е несъемная? Если это так, то куплю в exist: 86585-4H010 Решетка 759,90р
Аватар пользователя
Santa 090
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 18:09
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: HGS HVX 2013
гос. номер: Т004МУ24
Населённый пункт: Красноярск

Re: Дневные ходовые огни. ДХО. Выбор и подключение.

Сообщение: №42  Сообщение bryser » 18 июн 2014, 20:32

Через несколько дней будет менять передние стойки (заказал через меня) - попрошу добраться и посмотреть. Посмотрим, может правда заглушки и на них будут номера? popc
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Дневные ходовые огни. ДХО. Выбор и подключение.

Сообщение: №43  Сообщение Usach » 18 июн 2014, 21:53

А ведь есть готовые решения,правда цена высоковата,но ведь и не китай!
http://doctc.com/shop/goods/goods_view. ... tegory=009
http://vita-car.ru/shop/UID_1295.html

Usach получил благодарность от: ALEX911
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Дневные ходовые огни. ДХО. Выбор и подключение.

Сообщение: №44  Сообщение Z.P.I. » 20 июн 2014, 00:10

По просьбе:
Отправлено: 19 июн 2014, 13:47
От: Avs71
Кому: Z.P.I.

Киньте, пожалуйста, в тему "Дневные ходовые огни. ДХО. Выбор и подключение." схему ДХО на дальнем свете, особенно интересует как регулировка мощности сделана.

Выложу, что есть, но устройство прибора мне не известно. (для тех кому интересно с подробным описанием)
Схема_.jpg
Прибор.jpg
кнопка регулировки яркости

Прибор предназначен для реализации использования любых штатных и нештатных фар автомобиля в качестве дневных ходовых огней в автоматическом режиме. Данный прибор вобрал в себя все лучшие решения от аналогичных устройств и кроме того обладает некоторыми «ноу-хау», присущими только ему, и на данный момент имеет такой перечень свойств, который не доступен любому другому отдельно взятому аналогу, а именно:
• Прибор рассчитан для подключения в качестве ДХО (дневных ходовых огней) любых штатных и нештатных фар (ближнего света, дальнего света, противотуманных фар, а также любых осветительных приборов, установленных дополнительно, с напряжением питания +12В и суммарной мощностью до 120Вт на каждом из двух каналов – положительном и отрицательном);
• Имеет два режима работы: «Ксенон» - адаптированный для работы с блоками розжига газоразрядных (ксеноновых) ламп, и «Галоген» - для работы с лампами накаливания (в том числе галогенными);
• Допускает последовательное использование сразу трёх режимов работы подключенных в качестве ДХО фар –
o обеспечение начальной яркости фар в диапазоне 10-100% .
o затем дальнейшее изменение яркости в диапазоне 10-100% яркости.
o выключение ДХО при поступлении соответствующих сигналов.
• На каждый режим степень изменения яркости регулируется пользователем
• Определяет момент запуска двигателя (именно запуска двигателя, а не включения зажигания) и автоматически включает ДХО через 5с после запуска (при этом момент запуска определяется программно; специфических подключений, например к датчику распредвала, давления масла, генератору, бензонасосу и т.д. – не требуется);
• Обеспечивает возможность оперативного включения и выключения прибора штатными органами управления светом (при стандартном подключении – это тройной щелчек тумблером габаритных огней);
• При включении ДХО не включаются габаритные огни (соответственно, подсветка приборной панели, номерных знаков и т.д.);
• Предусматривает одинаковую функциональность как с лампами, управляющимися через «+», так и с лампами, управляющимися через «-» (имеется два отдельных силовых канала, работающих синхронно);
• Может выключать ДХО при поступлении сигнала, имеющего как активный «-», так и активный «+» (например, при постановке машины на стояночный тормоз, установке селектора АКПП в положение “Park”, включении ближнего света или при любом другом сигнале);
• Сразу после выключения зажигания отключается питание прибора;
• Все настройки прибора энергонезависимы, т.е. сохраняются после отключения питания;
• Сохраняются все функции штатного управления осветительными приборами;
• Даётся возможность минимального вмешательства в штатную электропроводку без необходимости резать провода (как следствие – возможность лёгкого демонтажа без признаков подключения прибора);
• За счёт удобных винтовых клемников возможна лёгкая перекоммутация прибора при необходимости изменения типа фар, используемых в качестве ДХО, или иных настроек;
• Принцип установочных настроек основан на том, что пользователь сам решает: какие фары использовать в качестве ДХО; когда им гореть и с какой яркостью; когда нужно повторно изменить яркость и до какой степени; когда выключать ДХО. Таким образом, предоставляется возможность пользователям самим построить алгоритм работы, не навязывая при этом каких-либо обязательных схем.


Имеет 10 контактов:
№1 – вход с зажигания (+12В);
№2 – вход сигнала на выключение (+12В);
№3 – вход сигнала на выключение (+12В) дополнительный;
№4 – вход сигнала на выключение «-»;
№5 – вход сигнала на выключение «-» дополнительный;
№6 – вход сигнала (+12В) на активацию функции «Яркость II»;
№7 – вход силовой «-» (10A) (корпус автомобиля);
№8 – выход силовой «-» (10A);
№9 – вход силовой (+12В, 10А);
№10 - выход силовой (+12В, 10А).

Технические характеристики прибора.
Коммутируемое напряжение, В, не более………………………………..…..……………..30
Продолжительный коммутируемый ток, А, не более…………………………..…..……...10
Кратковременно коммутируемый ток, А, не более…………………..……..…………….110
Напряжение питания постоянное, В……………………………………..…………..…....8-16
Ток потребления в рабочем режиме при выключенных ДХО, мА, не более………....…..25
Ток потребления в выключенном состоянии, мА, не более………………..……………….5
Температурный диапазон, °C……………………………………….……..…………...-40 +85
Размеры, мм, не более………………………...……………………………..….75х50х17


УПРАВЛЕНИЕ
На корпусе прибора расположена кнопка. Она обозначена цветной меткой круглой формы и имеет такие функции:
1) Выбор режима работы. Прибор имеет два основных режима работы:
- режим «Ксенон». Данный режим адаптирован для работы с блоками розжига газоразрядных (ксеноновых) ламп. В этом режиме все включения и выключения ДХО происходят резко (как в штатном режиме автомобиля). Изменения яркости ламп в режиме «Ксенон» не предусмотрены. При использовании в ДХО газоразрядных (ксеноновых) ламп должен работать только в данном режиме, но при зтом режим «Ксенон» также годится и для любых других ламп.
- режим «Галоген». Данный режим предназначен для работы с лампами накаливания (в том числе и галогенными). В этом режиме включения и выключения ДХО происходят плавно, в течении нескольких секунд (кроме случая с выключением зажигания и оперативного отключения функции ДХО). При выключении зажигания ДХО выключаются сразу. Также предусмотрена работа ДХО с двумя различными настраиваемыми уровнями яркости ламп. Данный режим нельзя применять с газоразрядными (ксеноновыми) лампами.
Переключение между режимом «Ксенон» и режимом «Галоген» осуществляется при включенном зажигании и незаведенном двигателе. Для изменения режима необходимо удерживать кнопку нажатой в течении 3с. После этого ДХО подадут подтверждающий сигнал: одна вспышка длительностью 3с соответствует режиму «Галоген»; две короткие вспышки длительностью по 1с соответствуют режиму «Ксенон».
2) Регулировка уровня яркости. Функция позволяет выбрать одну из десяти степеней яркости свечения ДХО в диапазоне 10-100%. Данная функция активна только при работе прибора в режиме «Галоген». Регулировка производится при выключенных тумблерах освещения, заведенном двигателе, работе прибора в режиме «Галоген» и отсутствии запрещающих сигналов на входах устройства . Изменения осуществляются короткими однократными нажатиями кнопки. При этом каждое нажатие изменяет яркость свечения на 10% в диапазоне 10-100%. Соответственно, минимальная яркость в данном режиме – 10%, максимальная – 100%. Выбранная степень яркости запоминается в памяти прибора. После включения габаритных огней в режиме «Галоген» активируется функция «Яркость II». Она также позволяет выбрать одну из десяти степеней яркости свечения ДХО в диапазоне 10-100% и регулируется аналогично, но только при включенных габаритных огнях. Выбранная степень яркости запоминается в памяти прибора как «Яркость II».
3) Отключение прибора. Предусмотрена возможность отключения штатными органами управления светом автомобиля. Для отключения прибора необходимо при заведенном двигателе и отсутствии запрещающих сигналов на входах устройства произвести трехкратное включение и выключение габаритных огней в промежутке не более 3с. Выключение прибора при этом подтверждается выключением ДХО. Повторное аналогичное действие включает прибор. Включение прибора подтверждается включением ДХО.
Примечания:
- все настройки являются энергонезависимыми и не сбрасываются после отключения питания прибора;
- подключение светодиодных ламп со встроенными собственными контроллерами необходимо производить аналогично схеме подключения газоразрядных (ксеноновых) ламп.

Подключение прибора к лампам фар дальнего света, имеющим активный «+»
Контакт №1 подключается к зажиганию (+12В).
Контакт №2 подключается к датчику “Park” на АКПП (+12В).
* Контакт №3 подключается к фарам ближнего света (+12В).
Контакт №4 подключается к стояночному тормозу (ручнику) («-»).
Контакт №5 дублирует функции контакта №4 и используется, если одного контакта для выключающего отрицательного сигнала («-») недостаточно.
* Контакт №6 подключается к габаритным огням (+12В).
Контакт №7 подключается к корпусу автомобиля («-»).
Контакт №8 не подключается.
Контакт №9 подключается к силовому источнику (+12В) бортовой сети автомобиля, способному обеспечивать нагрузку подключаемых фар. Подключение необходимо делать через предохранитель, соответствующий номинальной нагрузке подключаемых ламп.
Контакт №10 подключается к лампам фар дальнего света (+12В). Является силовым.

Подключение прибора к лампам фар дальнего света, имеющим активный «-»
Контакт №1 подключается к зажиганию (+12В).
Контакт №2 подключается к датчику “Park” на АКПП (+12В).
* Контакт №3 дублирует функции контакта №2 и используется, если одного контакта для выключающего сигнала +12В недостаточно.
Контакт №4 подключается к стояночному тормозу (ручнику) («-»).
* Контакт №5 подключается к фарам ближнего света («-»).
* Контакт №6 подключается к габаритным огням (+12В).
Контакт №7 подключается к корпусу автомобиля «-» и является силовым. Подключение необходимо делать через предохранитель, соответствующий номинальной нагрузке подключаемых ламп.
Контакт №8 подключается к лампам фар дальнего света («-»). Является силовым.
Контакт №9 подключается к контакту №1 перемычкой.
Контакт №10 не подключается.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Z.P.I.
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 00:36
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: HGS, 2011г.в., HVX
Населённый пункт: город Днепр

Re: Дневные ходовые огни. ДХО. Выбор и подключение.

Сообщение: №45  Сообщение miha10rus » 20 июн 2014, 11:50

Приходилось устанавливать ( и себе тоже на разные машинки- везде работает без нареканий от 3 до 6 лет)различные дешевые комплекты ДХО ,купленные в Чухне( там реально они дешевле особенно лет 5 назад были, и откровенного "фугаса" нет,как практика показала) все "мейдинчина" маленько разные по качеству , у самых подозрительных просто сразу перед установкой разбирал и промазывал все стыки герметиком обычным силиконовым, как показала практика горят они в основном от того что негерметичны , а не от перегрева.Если кто соберется ставить себе всякие филипсы и прочие..... не поленитесь промазать герментосом-будет только лучше (главное не ленится-если просто понаруже мазнуть толку не будет!)
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: Дневные ходовые огни. ДХО. Выбор и подключение.

Сообщение: №46  Сообщение ArtBug » 20 июн 2014, 12:19

Ну, я поставил себе ДХО от AEG и ничем нигде не промазывал. Горят уже без нареканий более трех лет, причем постоянно (без "ближнего в полный накал, с "ближним" в пол-накала)
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Дневные ходовые огни. ДХО. Выбор и подключение.

Сообщение: №47  Сообщение miha10rus » 20 июн 2014, 22:18

ArtBug писал(а):Ну, я поставил себе ДХО от AEG и ничем нигде не промазывал. Горят уже без нареканий более трех лет, причем постоянно (без "ближнего в полный накал, с "ближним" в пол-накала)

Артур, я тоже сначала не промазывал и как бы на шниве стоят себе и ничего не хотят , просто клиентура подъезжала со всякими разными ДХОшками от совсем ГовСрама и до более менее, так вот заметил ,где ощущение что "китайцы его в понедельник утром собирали" там вдумчивая промазка всех так сказать сочленений продляла жизнь этих нехороших дхошек почти до бесконечности , и у всех потухших/наполовину потухших/всячески замерцавших внутрях была вода , загерметизировал пару откровенного барахла(обычно пару недель работают и все алес капут) - помогло ,так и пошло,так что если не хочешь часто крутить - загерметь , не поленись! А вот более кач-ные ДХОшки как то такой фигней не страдают,разбирал неск-ко (окромя в познавательных целях), там все настолько надежно заклеено- что иной раз не оторвать!
В общем если заметишь что внутри "запотело"- разбирай,суши,и герметика побольше - дольше проработают!
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: Дневные ходовые огни. ДХО. Выбор и подключение.

Сообщение: №48  Сообщение Santa 090 » 01 июл 2014, 03:31

Поставил, проверенные более чем двумя годами на Уаз Патриоте, ДХО Egolight DRL-7D24:
Температура работы:
-30 +70 С
Потребляемая мощность:
8 Вт / 0,7 Вт
Светодиоды:
6000К, 7 шт.
Сила света:
700 кд (режим ДХО)
60 кд (режим габаритных огней)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Santa 090
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 18:09
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: HGS HVX 2013
гос. номер: Т004МУ24
Населённый пункт: Красноярск

Re: Дневные ходовые огни. ДХО. Выбор и подключение.

Сообщение: №49  Сообщение arival52 » 01 июл 2014, 06:35

А как же буксировочная проушина встанет????
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Дневные ходовые огни. ДХО. Выбор и подключение.

Сообщение: №50  Сообщение Santa 090 » 01 июл 2014, 06:55

arival52 писал(а):А как же буксировочная проушина встанет????

Если понадобится, два самореза откручу и демонтирую. Семь модулей установлены на самодельный кронштейн.
Аватар пользователя
Santa 090
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 18:09
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: HGS HVX 2013
гос. номер: Т004МУ24
Населённый пункт: Красноярск

Пред.След.

Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы грандоводов