Не совсем так.Paltor писал(а):На сколько я представляю,с таким "колхозом "техосмотр не пройдешь.Требуется изменение конструкции авто.
Нигде в законе нет запрета на установку дневных ходовых огней и нигде не приравнивают их к "внесению изменений в конструкцию", которые влекут нарушение Регламента и прочих нормативных актов. А раз в законах нет прямого запрета, то самостоятельная установка разрешена, но с соблюдением правил и требований.«Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту».
Что и требовалось доказать... даже с юридической точки зрения, с точки зрения грамотного толкования законов, раз "дневные ходовые огни" получили от законодателей отдельное название и толкование, то и в запретительных статьях по установке и переоборудованию внешнего освещения, они должны были упоминаться отдельно, к примеру, как "... фары головного света и дневные ходовые огни..." или "... габаритные фонари, дневные ходовые огни...". И это правильно при написании подобных нормативных актов. Такого там нет. А раз такого конкретного упоминания нет, то, как известно, "всё, что прямо не запрещено - разрешено".Сергений писал(а):Ходовые ставить можно, главное придерживаться норматива по размещению. У меня друг на Каптиве установил и прошел ТО. На инструменталке провели размещение и их работу и все.
Сергений писал(а):"Андрей Н-1"Касаемо этих огней. Имеет место возгорание из-за негерметичности конструкции.
Сергений писал(а): главное придерживаться норматива по размещению
Андрей Н-1 писал(а):Сергений писал(а):"Андрей Н-1"Касаемо этих огней. Имеет место возгорание из-за негерметичности конструкции.
Они абсолютно герметичны.
Семеныч писал(а):Контакты в патронах китайских люстр и настольных ламп тоже регулярно подгорают, т.к. сделаны на коленке. И это фото ни о чем, не говорит.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
ArtBug писал(а):А насколько они влагонепроницаемы?
И насколько в них реализован теплоотвод от самого элемента (самое больное место LEDов)?
Поэксплуатируйте в режиме нон-стоп пол годика, желательно зимой, и проверим. Это не язвительные вопросы, а любопытство.
Я не пессимист. Я опытный оптимист.
Mike777 писал(а):.....
тк в планах поставить качественные линзы, нужны в туманках нет.
Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы грандоводов