да родной "выровнял" а от кашкаевского "отсек" все лишнее , 10 минут с болгаркой... на разборке долго примерял разные варианты . этот привлек размером , думаю что и горных перевалах перегреть не получится...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
За правильные руки и реализацию идеи пятак, молодца! Реле на 20А сварится, а пред , который на видео 25А в хилых клеммах поплавится, надо добавить запас по прочности. В силу собственного тугоумия не понимаю, это вместо штатного , механического? Зачем усложнять себе жизнь и конструкцию?
нууу... причина один, штатный шумит и муфта уже не работает. причина два , без штатного прогрев авто зимой заметно быстрее , проверено. причина три , голоса в голове....
ну... вот , прошло время , пробежали километры . докладываю... вентилятор и реле управления испытано на температурах до 36 по цельсию и серпантинах. все работает , ничего не умерло . очень удобной пришлась регулировка по температуре , кто ездил в сан марино тот знает какие там подьемы... плюс жара 34-36. 7 человек и полный багажник чемоданов. мотор подошел к отметке 105 градусов , реле было переустановлено на работу с 96 на 80 . и мотору сразу стало сильно легче , на верх заходили с температурой 98-102. в общем доволен , схема работает.
Я пока на зиму муфту с вентилятором снял, в т.ч. из-за голос в голове. Да и не работает она ни хрена толком. Очень тесно у нас для внедрения электровентилятора. К лету надо что-то приспособить. От Кашкая? А вентилятор кондея не было мысли включать?
я пока всю зиму ,неспешно вентилятор ваял, без карсона ездил. скажу так , до +5 карлсон не нужен. не греется мотор. а для поездок на юга мощная принудиловка очень нужна.