Страница 1 из 3

Манометр давления масла и температурная лампочка на Евро 5

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 03:57
jeker
Братья и сЕстры, есть мысль вколхозить жизненно важные девайсы в гранды евро-5. Во-первых я получил перегрев, когда жена была за рулем, главный ее отмаз был "Ничего лишнего на панели не горело" ( и правда- даже чек не горел), с точки зрения женщины она права. Для русского человека важно ,чтобы горело, моргало и пищало. С другой стороны вспомните , как часто вы смотрите на показометр температуры. Даже мужики не застрахованы от такого косяка. Мне мой одноклассник задал вопрос, Жень , почему производитель не делает зуммер на перегрев))). Ну водители бывают разные, я его не осуждаю. для таких нужен и зуммер. Ну , как минимум светодиод на панели. Я из-за перегрева попал на 175 тыров. Думается , что можно врубить датчик в патрубок. Осталось обсудить в какой. А может можно подключиться к штатному датчику, а может можно и к показометру температуры. Все же многие приборы используются от евро 4. Я не знаю куда подключена лампа на евро 4 .Буду бесконечно благодарен тому, кто раскроет тему по евро 4. Второй вопрос - манометр давления масла. На евро 5 при недостаточном давлении масла загорается только чек. Вот и гадай : можно дальше ехать или нет. Можно обсудить и лампочку, поскольку на евро 5 даже лампы давления нет. Манометр может ,например, рассказать не только о масляном насосе и вкладышах, но и предупредить об умирании турбины, от которой может умереть катализатор, сажевик и двигатель. Даже при незначительном падении давления водитель предупрежден о проблеме с двигателем. Манометр может быть и цифровой и аналоговый. Какие есть мысли?

Re: Манометр давления масла и температурная лампочка на Евро

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 08:20
puns13
Перегрев ДВС при наличии ОЖ будет незначительным,нужно просто искать причину (помпа, термостат, радиатор и т.д.) а вот при отсутствии ОЖ(разрыв трубок или патрубков) датчик Т ничего не покажет, ставьте дополнительно в расширительный бачок ОЖ датчик уровня. Желательно измерять Т масла дополнительно(ставиться проставка между масляным фильтром в которую установлены датчики Т и давления масла) Я себе поставил датчик давления масла от жигулей 3 или 6-ки с указателем в точке подачи масла на турбину(через тройник) но буду менять на механический манометр, жду тепла

Re: Манометр давления масла и температурная лампочка на Евро

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 09:42
nickomaru
для ОЖ у меня стоит мультитроникс- показывает реальную температуру
В прошлом году я отловил уход антифриза-прогнили трубки заднего отопителя

Для давления масла установил датчик и электрический прибор для измерения давления
На холодную на холостых показывает 4 кг/см2,на прогретом двигателе 2 кг/см2

Re: Манометр давления масла и температурная лампочка на Евро

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 09:46
Олег58954836
Я рассказал уже что знаю как поставить датчик уровня ож , тоже жду тепла ,но больше фрезу . А датчик температуры ож лучше наверное не в патрубки а на корпус двигателя. Мультитроникс я не рассматриваю,хотя он есть у меня

.

Re: Манометр давления масла и температурная лампочка на Евро

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 09:50
nickomaru
Олег58954836 писал(а):Мультитроникс я не рассматриваю


Не прошел испытания?

Re: Манометр давления масла и температурная лампочка на Евро

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 10:20
Олег58954836
nickomaru писал(а):
Олег58954836 писал(а):Мультитроникс я не рассматриваю


Не прошел испытания?

С ним все хорошо , он от другого авто под один дин . места нет для него. И отсутствие ож вряд-ли он покажет, лишь повышение температуры. Так что считаю его бесполезным .

Re: Манометр давления масла и температурная лампочка на Евро

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 10:50
nickomaru
Олег58954836 писал(а):отсутствие ож вряд-ли он покажет, лишь повышение температуры



мне небольшое повышение температуры оказалось странным и достаточным для проверки уровня:)

Рабочая температура была 87-90 градусов,а тут вдруг 95
Вот и полез смотреть
Да,у меня тоже однодиновый мультитроникс,прилеплен на скотче под лобовым стеклом,как раз перед глазами

Re: Манометр давления масла и температурная лампочка на Евро

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 13:33
jeker
puns13 писал(а):Перегрев ДВС при наличии ОЖ будет незначительным,нужно просто искать причину (помпа, термостат, радиатор и т.д.) а вот при отсутствии ОЖ(разрыв трубок или патрубков) датчик Т ничего не покажет, ставьте дополнительно в расширительный бачок ОЖ датчик уровня. Желательно измерять Т масла дополнительно(ставиться проставка между масляным фильтром в которую установлены датчики Т и давления масла) Я себе поставил датчик давления масла от жигулей 3 или 6-ки с указателем в точке подачи масла на турбину(через тройник) но буду менять на механический манометр, жду тепла

Про патрубок согласен. А почему менять на механический, что это значит? Если совсем механический , то нужно магистраль тащить в салон. Можно фото тройника в месте подключения датчика. Возможно есть датчики , которые измеряют и давление масла и температуру одновременно.

Re: Манометр давления масла и температурная лампочка на Евро

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 20:48
андрей642
nickomaru писал(а):
Олег58954836 писал(а):отсутствие ож вряд-ли он покажет, лишь повышение температуры



мне небольшое повышение температуры оказалось странным и достаточным для проверки уровня:)

Рабочая температура была 87-90 градусов,а тут вдруг 95
Вот и полез смотреть
Да,у меня тоже однодиновый мультитроникс,прилеплен на скотче под лобовым стеклом,как раз перед глазами

Какая модель мультитроникса стоит если не секрет и есть ли сложности с подключением? Себе поставил аварийный датчик давления от Ниссан Террано 2,7 ТДИ. Родной был 0,3 бар, стало 1,8 бар. Раньше лампа гасла при прокрутке стартером, сейчас при первом пуске с утра 1-2 сек горения лампы (значит-РАБОТАЕТ ДАТЧИК!) poctenie

Re: Манометр давления масла и температурная лампочка на Евро

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 20:51
nickomaru
андрей642 писал(а):Какая модель мультитроникса стоит если не секрет и есть ли сложности с подключением?



не помню,очень давно покупал

Думаю,принцип у них у всех одинаковый:)

Re: Манометр давления масла и температурная лампочка на Евро

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 22:49
puns13
не знаю кому отвечать, Вы перешли на мультитроникс

Re: Манометр давления масла и температурная лампочка на Евро

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 22:51
Serj
да тут изначально всё в кашу свалили и как всегда пошло Бла-бла

Re: Манометр давления масла и температурная лампочка на Евро

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 23:04
sergeykarev57
jeker писал(а):
puns13 писал(а):Перегрев ДВС при наличии ОЖ будет незначительным,нужно просто искать причину (помпа, термостат, радиатор и т.д.) а вот при отсутствии ОЖ(разрыв трубок или патрубков) датчик Т ничего не покажет, ставьте дополнительно в расширительный бачок ОЖ датчик уровня. Желательно измерять Т масла дополнительно(ставиться проставка между масляным фильтром в которую установлены датчики Т и давления масла) Я себе поставил датчик давления масла от жигулей 3 или 6-ки с указателем в точке подачи масла на турбину(через тройник) но буду менять на механический манометр, жду тепла

Про патрубок согласен. А почему менять на механический, что это значит? Если совсем механический , то нужно магистраль тащить в салон. Можно фото тройника в месте подключения датчика. Возможно есть датчики , которые измеряют и давление масла и температуру одновременно.

Вот последний параметр тебе на кой ? Достаточно иметь понятие о росте давления с ростом оборотов . Ну и использовать масло с
допуском С 3 , а не какое нибудь .......и менять через 8 т.км с фильтром . Ни турбина , ни другие пары трения не доставят проблем .

Re: Манометр давления масла и температурная лампочка на Евро

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 23:13
puns13
вот за что не люблю мужиков, не остограммилисись, а уже ругаются..... два в одном из другой темы, датчики температуры и давления не могут быть в одном, они из разных измерений..ю....

Re: Манометр давления масла и температурная лампочка на Евро

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 23:20
puns13
Евгению отвечу , почему механический манометр, потому как интересует давление на холостых, и ни кто на этом уровне не может точно определить , что есть , но это мое мнение...

Re: Манометр давления масла и температурная лампочка на Евро

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 23:32
nickomaru
puns13 писал(а):Евгению отвечу , почему механический манометр, потому как интересует давление на холостых, и ни кто на этом уровне не может точно определить , что есть , но это мое мнение...


что тогда мне показывает электрический,на холостых оборотах?
Врет,собака?

Re: Манометр давления масла и температурная лампочка на Евро

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 00:55
jeker
puns13 писал(а):Евгению отвечу , почему механический манометр, потому как интересует давление на холостых, и ни кто на этом уровне не может точно определить , что есть , но это мое мнение...
. Давйте внесем ясность. Аналоговый прибор- элактромеханическое устройство доя измерения параметров , состоит из электрической цепи и измерительного прибора где электрическое измерение преобразуется в механическое ( стрелка на шкале). Цифровое- если электрическое подается на электросхему показаметра и информация передоется посредством экранчика. И механический - где инвормация передается на показометр путем перемещения элементов прибора. ( в нашем случае может быть перемешение масла по трубке до манометра) поэтому я переспросил. Видимо имеется в виду аналоговый, как на уазах. Теперь вопрос: а цифровые разве не показывают давление на ХХ? Именна важно давление на холостом ходу. Температура масла может нам и не так важна если есть давление масла и температера ож. Я бы тоже поставил аналоговый, просто хочу побольше узнать о цифровых , чем они хуже? И конечно интересно как осуществлен монтаж датчиков. И еще вопрос, к чему запитана аварийная лампочка ож на евро 4. Если в показопетре есть какой либо контакт , то может он есть и на евро 5. Только не задействован.вообще есть датчики температуры с двумя контактами, один идет на стрелку, второй аварийная лампа. Может просто поменять датчик ож на двухконтактный и вывести лампу на панель в районе показометра.

Re: Манометр давления масла и температурная лампочка на Евро

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 01:13
Serj

Re: Манометр давления масла и температурная лампочка на Евро

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 01:31
after
Serj писал(а):да тут изначально всё в кашу свалили и как всегда пошло Бла-бла

Про давление масла, как минимум есть три темы. С картинками и чертежами.

Re: Манометр давления масла и температурная лампочка на Евро

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 12:56
tsk_taxi
https://ru.aliexpress.com/item/Multi-Fu ... 0.0.jL1ZmD
вот такую "фигню" поставь - намного проще чем отдельный датчик хз куда корячить на температуру...там и шищалка есть если диапазон настроить..включается в разъем OBD

Re: Манометр давления масла и температурная лампочка на Евро

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 17:09
after
https://www.youtube.com/watch?v=19V4hoXsTTs Действительно прикольная штука, вот только меню на английском. Но это думаю для многих не критично.
Но можно и так
datchik-temperatury.jpg
датчик температуры с аварийной сигнализацией Т + 98 град. https://vodnik.1000size.ru/datchik-temp ... 20915.html

Re: Манометр давления масла и температурная лампочка на Евро

СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 01:32
jeker
знать бы еще куда его втыкнуть

Re: Манометр давления масла и температурная лампочка на Евро

СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 02:37
after
Ну, при наличии фантазии, вариантов более, чем достаточно. Главное озадачиться.

Re: Манометр давления масла и температурная лампочка на Евро

СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 21:56
puns13
вставлю свои "две копейки", китайцы все красивые, купил цифровой указатель давления масла и датчик, указатель офигенный, а датчик при "нуле" выдает 0,4 кгс/см2, ну к чему он нужен, так же обо всем....

Re: Манометр давления масла и температурная лампочка на Евро

СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 01:48
after
puns13 писал(а):вставлю свои "две копейки", китайцы все красивые, купил цифровой указатель давления масла и датчик, указатель офигенный, а датчик при "нуле" выдает 0,4 кгс/см2, ну к чему он нужен, так же обо всем....

Вот Вам не повезло, дважды брал датчики китайские и не было таких проблем. Два года катаюсь с таким комплектом и проблем не вижу. Да, это не манометр, в классическом понимании. И с точки зрения метрологии скорее всего относится к индикаторам.