Олег58954836 писал(а):Мультитроникс я не рассматриваю
nickomaru писал(а):Олег58954836 писал(а):Мультитроникс я не рассматриваю
Не прошел испытания?
Олег58954836 писал(а):отсутствие ож вряд-ли он покажет, лишь повышение температуры
puns13 писал(а):Перегрев ДВС при наличии ОЖ будет незначительным,нужно просто искать причину (помпа, термостат, радиатор и т.д.) а вот при отсутствии ОЖ(разрыв трубок или патрубков) датчик Т ничего не покажет, ставьте дополнительно в расширительный бачок ОЖ датчик уровня. Желательно измерять Т масла дополнительно(ставиться проставка между масляным фильтром в которую установлены датчики Т и давления масла) Я себе поставил датчик давления масла от жигулей 3 или 6-ки с указателем в точке подачи масла на турбину(через тройник) но буду менять на механический манометр, жду тепла
nickomaru писал(а):Олег58954836 писал(а):отсутствие ож вряд-ли он покажет, лишь повышение температуры
мне небольшое повышение температуры оказалось странным и достаточным для проверки уровня:)
Рабочая температура была 87-90 градусов,а тут вдруг 95
Вот и полез смотреть
Да,у меня тоже однодиновый мультитроникс,прилеплен на скотче под лобовым стеклом,как раз перед глазами
андрей642 писал(а):Какая модель мультитроникса стоит если не секрет и есть ли сложности с подключением?
jeker писал(а):puns13 писал(а):Перегрев ДВС при наличии ОЖ будет незначительным,нужно просто искать причину (помпа, термостат, радиатор и т.д.) а вот при отсутствии ОЖ(разрыв трубок или патрубков) датчик Т ничего не покажет, ставьте дополнительно в расширительный бачок ОЖ датчик уровня. Желательно измерять Т масла дополнительно(ставиться проставка между масляным фильтром в которую установлены датчики Т и давления масла) Я себе поставил датчик давления масла от жигулей 3 или 6-ки с указателем в точке подачи масла на турбину(через тройник) но буду менять на механический манометр, жду тепла
Про патрубок согласен. А почему менять на механический, что это значит? Если совсем механический , то нужно магистраль тащить в салон. Можно фото тройника в месте подключения датчика. Возможно есть датчики , которые измеряют и давление масла и температуру одновременно.
puns13 писал(а):Евгению отвечу , почему механический манометр, потому как интересует давление на холостых, и ни кто на этом уровне не может точно определить , что есть , но это мое мнение...
. Давйте внесем ясность. Аналоговый прибор- элактромеханическое устройство доя измерения параметров , состоит из электрической цепи и измерительного прибора где электрическое измерение преобразуется в механическое ( стрелка на шкале). Цифровое- если электрическое подается на электросхему показаметра и информация передоется посредством экранчика. И механический - где инвормация передается на показометр путем перемещения элементов прибора. ( в нашем случае может быть перемешение масла по трубке до манометра) поэтому я переспросил. Видимо имеется в виду аналоговый, как на уазах. Теперь вопрос: а цифровые разве не показывают давление на ХХ? Именна важно давление на холостом ходу. Температура масла может нам и не так важна если есть давление масла и температера ож. Я бы тоже поставил аналоговый, просто хочу побольше узнать о цифровых , чем они хуже? И конечно интересно как осуществлен монтаж датчиков. И еще вопрос, к чему запитана аварийная лампочка ож на евро 4. Если в показопетре есть какой либо контакт , то может он есть и на евро 5. Только не задействован.вообще есть датчики температуры с двумя контактами, один идет на стрелку, второй аварийная лампа. Может просто поменять датчик ож на двухконтактный и вывести лампу на панель в районе показометра.puns13 писал(а):Евгению отвечу , почему механический манометр, потому как интересует давление на холостых, и ни кто на этом уровне не может точно определить , что есть , но это мое мнение...
Serj писал(а):да тут изначально всё в кашу свалили и как всегда пошло Бла-бла
puns13 писал(а):вставлю свои "две копейки", китайцы все красивые, купил цифровой указатель давления масла и датчик, указатель офигенный, а датчик при "нуле" выдает 0,4 кгс/см2, ну к чему он нужен, так же обо всем....
Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы грандоводов