Исходные:
был 12-местный бус.
для заднего дивана рельсы примерно 65см и для правой сидушки 2-го ряда 80см.
пользуется семья 4 чел - все с рельс снято и не используется.
Живу черте-где, разборок нет
сварил рельсы друг с другом + обварил соединение полосами 25*3.
нашел место на полу - расстояние по центрам рельс 99см (важно) и симметрично. немного подстучал выступы и содрал немного шумки. на рельсах высверлил заклепки. лючок к бензонасосу слева подсовывается под рельсу
Большинство дырок на рельсах подошли - только слева надо подобрать и рассверлить до 11м дырки из под заклепок, чтоб бак не мешал снизу подлезать. и не попасть в поперечные профили. Важно выдержать расстояние между рельсами +-1мм
немного подстучать выштамповки пола и убрать правый воздуховод (заменил на доску, но можно и родной урезать и оставить)
Болтики родные, со стороны дна гайки со здоровенными шайбами.
сиденья 3-го ряда сварил в единый блок 2-мя квадратами 40*40*1,5 (лучше брать стенку потолще, я усиливал косынками) длиной 120см.
Заодно опрокинул сидения назад на 4см, а то было табуреточно ради вместимости. ушки крепления сидений срезал. между квадратами П-образный профиль из уголков 30*3 и 40*3 , он и ложится на бегунки, к нему же приварены болты как оси для качалок - нажимать на ушки замков бегунков. На бегунках есть родные центрирующие отверстия - к ним и притягиваем П-профили оставшимися болтами М10, гайки и шайбы куплены. сиденья максимально смещены вперед относительно бегунков.
Теперь эти сиденья сдвигаются назад на 15см дальше родного положения 3-го ряда или прижимаются к передним в любом положении передних - багажник далеко за 2м
+ промежуточные положения
--
в плане сделать крепление для быстрой неподвижной установки заднего дивана в случае большого количества пассажиров - рельс уже нет