Добрый вечер Всем! За 4 сезона и 30 тыс.км. из 4-х шин Гиславед Норд Фрост 5 225\65R17 102T выпало 102 шипа. В Шинсервис Люблино вставили 101 шип (102 не сел-попыток 10 делали, а он все боком). Обкатал, прошел за зиму 5 тыс.км. выпало всего 3 шипа из одной шины. Те шипы которые при установке встают криво-надо перешиповать иначе все равно вылетят. Пластиковые вставки вокруг шипов стерлись и вылетели, но шипы обжались резиной и держатся крепко-крепче чем родные, которые почти все болтаются. Основание (якорная часть) ремонтного шипа в 3 раза шире чем у родного. Вообщем перешиповка того стоит, но лучше покупать и обкатывать хорошие шины, да ездить спокойно, тогда она не понадобится! Дополню от 06.04.17. прошел еще 1 зиму ( 6600 км) все шипы ТЕКОМ на месте.
Дополню от 14.09.17. За 6 зим и чуть более 40000 км все родные Гиславедовские шипы сильно износились, стерлись наискосок и у многих стала выкрашиваться центральная твердосплавная вставка. Кроме того в разбитые отверстия набиваются мелкие камешки и песок (чтобы было понятно насколько изношены шипы). То есть фактически шины из шипованных превратились в "липучку с остатками шипов" которые практически не работают, даже характерного цокота практически нет. Глубина протектора 7мм, усталостных трещин нет-решил перешиповать полностью, удалив остатки старых шипов, кроме 98 шт ТЕКОМ установленных в 2015г в Москве. Делал в Иваново, в шинном центре Вианор на ул. Сарментовой,9. В этот раз для переошиповки колеса разбортировали мотивируя тем, что так надо по технологии, чтобы шина была более мягкой. Делали на специальном основании, как в Ютьюбе, вручную поворачивая шину по мере необходимости. Старые шипы все без труда легко удалились отверткой. ВСЕ 420 ШИПОВ встали ровно, без перекосов, т.е. все-таки не зря видимо разбортировали! Встали настолько ровно, как в рекламных роликах на сайтах Ютьюба, где демонстрируются возможности данной технологии. Не встали только 2 ШИПА-одна дырка слишком мала для ремонтного шипа, а одна слишком разбита. ПОЛУЧАЕТСЯ В МОСКВЕ В ШИНСЕРВИСЕ ЛЮБЛИНО РАБОТАЮТ РУКОЖОПЫ, ХОТЯ ДЕНЬГИ БРАТЬ ЗА ХАЛТУРУ НЕ СТЕСНЯЮТСЯ! Теперь из 520 исходных в 4-х шинах стоит 518 шипов ТЕКОМ, которые не выпадут до полного износа зимней резины благодаря ровной установке и опорному фланцу в 3 раза более широкому, чем на изношенных старых шипах. Стоимость составила 8400 руб за 420 шипов х 20 руб\шип+1000 руб за разборку-сборку+балансировка. По мере дальнейшей эксплуатации восстановленной ошиповки буду выкладывать актуальную информацию.Так сказать "есть ли жизнь после смерти".
После ЗИМЫ 2017-2018 (7-Й СЕЗОН!) выпало ВСЕГО 5 ШИПОВ из 518 ТЕКОМ! общий пробег шин=47126 км. Пробег за зиму=6287 км.
После зимы 2018-2019 (8-й СЕЗОН) выпало еще 6 шипов, ИТОГО 11 ШИПОВ из 518 ТЕКОМ! Общий пробег шин=54586 км. Пробег за зиму=7460 км.
После зимы 2019-2020 (9-й СЕЗОН) выпало еще 16 шипов, ИТОГО 27 ШИПОВ из 518 ТЕКОМ! Общий пробег шин=59178 км. Пробег за зиму=4592 км. Общий пробег за 3 сезона после полного ребилда ( далее ППР)=18339 км. Потери всего 5,21% от 518 шт!
После зимы 2020-2021 (10-й сезон), выпало еще 11 шипов, ИТОГО 38 ШИПОВ из 518 ТЕКОМ! Общий пробег шин=64303 км. Пробег за зиму=5125 км. Общий пробег за 4 сезона ППР 23464 км. Потери всего 7,34 % от 518 шт. Похоже пойду на рекорд!