Страница 4 из 5
Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.
Добавлено:
13 авг 2014, 14:28
Аfrikapilot
алексей457 писал(а):что такое и как выглядят закладные.
Почитай тему со второго сообщения.
Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.
Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.
Добавлено:
13 авг 2014, 16:30
arival52
алексей457 писал(а):Всем Привет. Вот тоже озадачился приобретением прицепа ..............
А категория есть соответствующая???
Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.
Добавлено:
14 авг 2014, 10:49
алексей457
Для таскания одноосного прицепа массой до 750 кг. категория не нужна.
Р.С. Имею категории в,с,д,е. Соответствующей категории В к Е не имею.
Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.
Добавлено:
14 авг 2014, 10:56
алексей457
Читал и вглядывался, но ничего не понял. Короче, можно вместо закладных сколхозить уголок, который даст жесткость при затягивании болтов к лонжерону и усилит конструкцию. Правильно???
Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.
Добавлено:
25 авг 2014, 11:03
gorskiy
Короткий отчет по установке польского фаркопа Imola J039 на HVX 2013:
В отличии от описанного выше процесса установки и описания с сайта продавца, мне пришлось подрезать бампер сантиметра на три и фортуной срезать крепление средней клипсы бампера. Кронштейн фаркопа в нее упирается и без этих доработок на место не становится. Также у продавца были заказаны закладные в лонжероны, на них гайки были приварены со смещением, пришлось рассверливать и проходить метчиком. Также следует учесть что четыре болта для лонжеронов из комплекта не подошли к закладным, разный шаг резьбы. Надо докупать отдельно болты под закладные. В итоге со всеми доработками и докупками и соединением розетки установка заняла 6 часов. Не знаю почему никто не упомянул про крепление нижней клипсы бампера, может на других комплектациях и годах ее нет, но у меня она точно в кронштейн упиралась, без ее удаления фаркоп не становится.
Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.
Добавлено:
25 авг 2014, 22:24
igor.
Себе ставил оцинкованный, только один производитель делает. Пусть и подороже зато не красить каждый год, по другим авто знаю.Вставил без вырезов.В среднюю клипсу почти упирается, но децл не достаёт.Минус только что закладные втулки к нему не идут. На москворецком рынке токарь нарезал 4 шт. (по 100 ре) из подходящей нержавеющей трубки.
Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.
Добавлено:
01 мар 2015, 19:26
Алехсандер
Поставил себе ЛидерПлюс. Вроде хороший фаркоп. Все запчасти в комплекте.
Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.
Добавлено:
02 мар 2015, 11:22
arsyuha1
Подорожал Лидер.стоит уже около 8,000 рублей.
Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.
Добавлено:
02 мар 2015, 11:28
bryser
Посмотри вот этот в Автодоке HY21
У меня на первой машине именно он стоит, а на второй Лидер, Лидер в Автодоке под номером H214A
Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.
Добавлено:
17 мар 2015, 13:16
komsorg
Порыв просторы интернета приобрел сей девайс. Обошелся 2350+доставка новой почтой=2560 гр.Устанавливал сам., без лома и кувалды.Единственное пришлось отломать центральное крепление бампера, прицепное упиралось и не становилось.Работа заняла два выходных, без ямы, на морозе.В тепличных условиях займет часа 2-3.Бампер немного загнул, но просит подрезки небольшой.Да чуть не забыл болты,гайки,шайбы,розетка с проводом в комплекте.Ничего не пришлось сверлить,варить кроме упомянутого крепления.
Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.
Добавлено:
18 мар 2015, 10:28
алексей457
Где брал, брат? Можно ссылку? Бюджетно!!!
Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.
Добавлено:
18 мар 2015, 11:14
bryser
Это в Украине бюджетно, а нам мож и не очень... Хотя ссыль не помешала бы.
Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.
Добавлено:
18 мар 2015, 11:27
алексей457
Да, такой на фаркоп.РФ стоит 8510руб.
Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.
Добавлено:
18 мар 2015, 22:02
ВячеславВ
2350 гривны * 4 = 9400 рублей.
На свой гранд поставил словацкий оцинкованный за 11000 руб.
Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.
Добавлено:
19 мар 2015, 09:49
arsyuha1
Не согласен: по офф. курсу : 2350*2,8 = 6599 руб.
Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.
Добавлено:
19 мар 2015, 19:58
komsorg
алексей457 писал(а):Да, такой на фаркоп.РФ стоит 8510руб.
Я бы не сказал что это бюджетно,для укропии! Пока я думал какой фаркоп купить, доллар скаканул.Из приемлемых цен, были наши Украинские(около 1200гр.) но по отзывам,без кувалды и ломика,не установишь.Или Польские.Разница ощутимая,почти 1000 гришиков,но зная наших умельцев,отдал выбор полякам.А покупал на каком-то Киевском сайте.Набрал купить фаркоп,а затем выбирал подешевле! Благо выбор не велик! У нас пока проще найти все для немцев.А словацкие тоже предлагают,на момент покупки, стоили еще дороже польских 3500гр.У нас за эти деньги можно москвича 412 купить.Хотя сделано как у поляков один к одному только оцинкованные,а цинк сейчас не тот что был раньше.Так зачем переплачивать?
Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.
Добавлено:
21 мар 2015, 15:32
nikojapa
По совету друзей взял словацкий оцинкованный. В Москве с установкой в феврале отдал 17 тыс.
Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.
Добавлено:
23 мар 2015, 13:10
bryser
nikojapa писал(а):По совету друзей взял словацкий оцинкованный. В Москве с установкой в феврале отдал 17 тыс.
Номер каталожный известен?
Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.
Добавлено:
23 мар 2015, 15:47
dizzyboy
bryser писал(а):Номер каталожный известен?
Такой что ли?
Артикул: H039A http://фаркоп.рф/?farkop=Hyundai&m=H1&a=H039A
Производитель: GALIA
(Словакия)
Аналог/Кросс:
Наименование: Полностью ОЦИНКОВАННЫЙ фаркоп на Hyundai H1 2001- платформа. Тип шара: A. Установка без снятия и выреза бампера. Нагрузки: 1600/75 кг, масса фаркопа 20 кг
Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.
Добавлено:
26 мар 2015, 11:33
Frill
Предлагаю фаркопы на Старексы и Гранд Старексы.
Фаркопы отечественные, производитель LEADER PLUS. Все фаркопы комплектуются электропакетом и не требуют снятия бампера, дополнительного сверления. Цена по прайсу изготовителя.
H208-A ТСУ для HYUNDAI H1 H1,STAREX (минивен) (2WD, задняя рессорная подвеска) 1998-2004 - 7 730,00 RUB
H220-A ТСУ для HYUNDAI H1 H1,STAREX (минивен) (2WD, задняя пружинная подвеска) 2001-2007 - 7 630,00 RUB
H216-A ТСУ для HYUNDAI H1 H1,STAREX (минивен) (4WD, задняя пружинная подвеска) 1998-2007- 7 460,00 RUB
H214-A ТСУ для HYUNDAI GRAND STAREX (минивен) 2008-... - 8 350,00 RUB
Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.
Добавлено:
26 мар 2015, 12:56
Аfrikapilot
Frill писал(а):H216-A ТСУ для HYUNDAI H1 H1,STAREX (минивен) (4WD, задняя пружинная подвеска) 1998-2007- 7 460,00 RUB
Это специальная цена для клубней?
http://www.177avto.ru/item38856.html
Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.
Добавлено:
26 мар 2015, 13:13
Frill
Аfrikapilot писал(а):Frill писал(а):H216-A ТСУ для HYUNDAI H1 H1,STAREX (минивен) (4WD, задняя пружинная подвеска) 1998-2007- 7 460,00 RUB
Это специальная цена для клубней?
http://www.177avto.ru/item38856.html
Сань, они специализированный магазин и у них видно спеццены. Поэтому и выходная цена такая. Курю в сторонке.
Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.
Добавлено:
21 июл 2015, 10:56
villi100
Вставлю своих пять копеек. Поставил Лидер+
http://alta-karter.ru/farkop/leader-plus/lid-H214-A-73.html. Из нюансов:
1.Закладные втулки в отверстия лонжеронов не входят! Необходимо рассверливать отверстия с внешней стороны в лонжеронах до размеров внешнего диаметра закладной втулки (порядка 22 мм). Отверстия с внутренней стороны не трогаем, втулка должна упереться в лонжерон и прижать его к крепежной пластине фаркопа.
2. Чуть пришлось подрезать бампер, совсем немного около 1 см, в невидимой части пластика, где крепится крюк с шаром. В остальном все ок. Сам фаркоп очень впечатляет, железо, не менее 10 мм в толщине.
На пластинке, к которой крепится розетка, есть маркировка: Mn 1500, Max 2700. Так что смело цепляем не только прицеп, но и кемпер (кому категория позволяет)
Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.
Добавлено:
23 июл 2015, 11:35
sal-it
Я тоже ЛидерПлюс 214 ставил
Только сверлил лонжероны с внутренней стороны. Вопрос, насколько это критично?
Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.
Добавлено:
03 авг 2015, 14:41
villi100
В руководстве по установке, вообще не указано, с какой стороны необходимо засверливаться. Описанный мной способ, показался мне наиболее надежным. И если Вы не намерены таскать прицепы общим весом более 3-х тонн, то и волноваться, думаю, нет оснований. И должен заметить, толщина металла на лонжеронах такова, что буксировать что то более 1,5-а тонн, что то страшновато.