Страница 1 из 5

Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 23:45
АНДРЕЙ46
Фаркоп себе прикупил. Покупал в интернет-магазине АВТОДЖАЗ 8(495)2280349. Стоит Фаркоп №516100-7300р_розетка №766011-400р. Если кому нужно обращайтесь - сказали этого добра у них завались. Ссылайтесь на Андрея "который у вас покупал", получите 5% скидку.
Фото-0145.jpg
poctenie

Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 10:20
АНДРЕЙ46
Фото-0146.jpg

Железяки чёрные очень тяжёлые.Пластины которые выглядят как одинаковые имеют небольшие изгибы, отличающиеся разнвми углами. Долты оцинкованые и шайбы толстенные. В общем выглядит на свои заявленные 2400кг и 100кг нагрузка на шар.
Фото-0147.jpg
Фото-0148.jpg

Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 15:35
АНДРЕЙ46
Время установки 30 минут. Проблем никаких. На Ганд Старексах нужно проверить наличие закладных гаек в лонжероне.
Фото-0145.jpg
Фото-0147.jpg
Фото-0148.jpg

Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 04:57
Ruslan
А бампер снимать надо?

Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 11:37
АНДРЕЙ46
Бампер снимать не надо.

Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 21:18
Paltor
Опробовал данный девайс в эксплуатации.Загрузка прицепа-350 кг.Разбивает задние крепления к лонжерону.Надо ставить дополнительную пластину.

Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 21:35
АНДРЕЙ46
На Старексах нет закладных гаек, как крепил.
26082010262.jpg

Закладные гайки видны в моём фотоотчёте. Ставил именно Тулевский фаркоп? У него паспартная нагрузка 2400 тяговая и 100 на шар, репутация фирмы заработана годами, свой ещё не испытывал, но склонен верить фирме изготовителю. В европе таскают тяжёлые прицепы дачи, если бы хоть один оторвался по судам затаскают.

Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 21:46
Paltor
АНДРЕЙ46 писал(а):На Старексах нет закладных гаек, как крепил.
26082010262.jpg

Закладные гайки видны в моём фотоотчёте. Ставил именно Тулевский фаркоп? У него паспартная нагрузка 2400 тяговая и 100 на шар, репутация фирмы заработана годами, свой ещё не испытывал, но склонен верить фирме изготовителю. В европе таскают тяжёлые прицепы дачи, если бы хоть один оторвался по судам затаскают.

Таскаю прицеп и по Европе и по России.В Европе дорожки ровные-прицеп не дергает.Проблем-нет.В России-направления.Все прелести на лицо.На Вашем крайнем фото-колхозный уголочек стоит и не показано как крепится фаркоп.

Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 21:58
АНДРЕЙ46
Фото взял http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=459&t=63934 там человек описывает самодельный фаркоп установку и изготовление. Вот так у меня
P1040098.JPG
P1040105.JPG

Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 22:09
Paltor
У меня рвет задний болт крепления к лонжерону(который не скобой а прямой лист)Начанаешь тянуть-мнет лонжерон и отрывает его от кузова.Парни на сервисе сказали"Саня не сцы.Подложим пластины,подтянем ,будешь таскать по 1,5 тонны."НАХ? мне столько надо?Даите заявленое-на заяву не тянет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Будете ставить сей девайс-берите ключь накидной на 18(все гайки на 18)Ни одна сволочь не предупредила.
В 2 часа ночи зае....ся сей ключь искать в окресностях Казани.

Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 22:13
АНДРЕЙ46
А как крепил в лонжерон? Закладные гайки у тебя есть?

Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 22:18
Paltor
АНДРЕЙ46 писал(а):А как крепил в лонжерон? Закладные гайки у тебя есть?

Закладные гайки поставили при установке на оф.сервисе в Москве.

Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 22:24
АНДРЕЙ46
Ладно будем смотреть внимательно. Собирался таскать автовозный прицеп и коневозку, оба 1,5 тонны приблизительно. Кстати когда затягивали гайки крутили пневмо гайковёртом выставленным на 120 нм, потом проверяли длинными накедными ключами со всей силы, металл не пошёл ни на мм. Может на Н-1 лонжероны потолще, да и закладки уже с завода.

Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 22:25
Paltor
Закладные гайки держат горизонтальное направление усилия(направлены вдоль линии горизонта по лонжерону)Вертикальные колебания прицепа должны держать задние пластины,которые увы рвут лонжерон.

Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 22:33
АНДРЕЙ46
Вот эту фотку увеличил и увидел утолщение на месте где тот самый болт проходит. Отлично видно скачай на рабочий стол открой и увелич.
P1040105.JPG

Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 22:47
Paltor
Согласен , на Вашем фото видны утолщения лонжерона ,которых на КОРЕЙЦАХ по ходу нет.
Я описал особенности эксплуатации своего авто.И я привык жить с запасом.По этому -усильте сей девайс и будет Вам счастье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 13:30
valeron165
Андрей, подскажи пожалуйста, нужна ли категория Е, ведь разрешенная масса одного только гранда 3095кг, а прицепы в основном 750кг, совместная получается больше 3500, с какой категорией сам эксплуатируешь?

Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 18:35
АНДРЕЙ46
Прицеп до 750 кг поной массой категория не нужна. Сам записался на учёбу получить Е к В. Сдавать только практический экзамен. 9000 руб однако. Плюс 300 экзамен, + 800 права нового образца. Желающих не много к лету обещали набрать группу.

Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 19:01
kalyunin
АНДРЕЙ46 писал(а):Прицеп до 750 кг поной массой категория не нужна. Сам записался на учёбу получить Е к В. Сдавать только практический экзамен. 9000 руб однако. Плюс 300 экзамен, + 800 права нового образца. Желающих не много к лету обещали набрать группу.

http://www.zmost.ru/faq/3817/

Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 12:12
9028797225
ап
чем закончилось дело с приваркой пластин, любопытно посмотреть.
фаркоп нужен для перевозки велосипедов 3*15+15 крепление как думаете надо ли усиливать?

Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 20:48
andrey---
велики, думаю и так выдержит... вон человек мотоцикл на фаркопе возит, там- да, усиление не помешает...)))
ссылка- Re: Звездохобус на самой низкой орбите Земли

Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 23:03
993500
Вчера приобрел себе такой же фаркоп как АНДРЕЙ46 в той же конторе (кстати, тебя, Андрей46, там помнят, сделали скидку). Под машину с осмотром пока не лазил. Надеюсь, проблем не будет. После установки отпишусь...
Фаркоп установил (делал в сервисе, фоток нет).
Закладных гаек в лонжероне нет. Некоторые трудности возникли при наживке и затяжке вертикальных болтов (на фото Андрей46 они горизонтальные (фотку надо повернуть), те, чьи шляпки видны). Но все сделали без дополнительных сверлений.
Утолщения в лонжероне есть, но лонжерон при затяжке мнется. Но я ничего усиливать не стал. Полуприцепы таскать не собираюсь, а прицеп до 750кг, думаю, выдержит без вопросов.
Фаркоп встал как родной. Смотрится отлично.

Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.

СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 07:50
GS-Rex
сам фаркоп не ставил....но вопрос изучил...докладываю...в несущем каркасе (посадочное место крепления фаркопа) имеется отверстия как вертикальные-глухие(два разного размера), так и горизонтальные-сквозные (два одинаковых)...так вот...с горизонтальными проблем нет(только не забываем усилить металлом посадочное место), а вот с вертикальными...изготавливается закладная(если нет в комплекте) представляющая из себя удлиненную пластину(ширина пластины соответствует диаметру большого вертикального отверстия) с приваренной на конце гайкой...то есть большое вертикальное отверстие нужно лишь для правильного размещения закладной... как то так poctenie

Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.

СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 12:13
9028797225
:)
вчера поставил фаркоп, вопрос изучил во время установки досканально
в корейце нет закладных гаек
рассверливаем/расстачиваем отверстия(никакие там приваренные полоски к гайкам и прочие легкие пути закладки гаек не сканают, даже заведя гайку и наживи её - не затянуть ибо нечем её контрить), стачиваем на гайках грани (4е родные гайки) прессшайбовую плоскость оставляем,
вставляем гайки в рассверленные отверстия и провариваем по окружности, отчищаем, заливаем краской или грунтом

4 болта с мелкой резьбой выкидываем. в магазине покупаем 4 болта+4 гайки+4 гровера используем для крепления балки фаркопа

устанавливаем фаркоп тупо по инструкции

п.с.
владельцы прицепов - проконсультируйте как вывести электирку, к чему и где прицепиться
п.с.2
механики предлагали 2а варианта приварить все детали фаркопа к лонжеронам либо вырезать куски лонжерона, приварить с обратки гайки,а потом вварить куски лонжерона обратно
оба варианта мною были отклонены как садизм над лонжеронами :)
ну и был выбран самый кропотливый для механиков ибо не было толкового(были насадки на дрель но маленького диаметра) растачивающего инструмента :)

Re: Фаркоп на Гранд Старекс и Н-1.

СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 19:34
АНДРЕЙ46
Надеюсь болты и гайки покупались не в лавке крепёж (всё из китая). На них надеятьсчя нельзя. Проваренные гайки могли очень сильно отпуститься и изменить свою прочность. Подключали провода очень просто, сняли задние фонари и подключились к проводам напрямую и заизолировали. Сами провода из двух отдельных жгутов в отдельной оплётке направо и налево пропустили снизу через бампер, когда фонари снимите - увидите, места хватает.