ArtBug писал(а):Клоп, помалкивай - за умного сойдешь. Микрухи, программаторы, алгоритмы... это не для тебя... ;)
shoubiz писал(а):Вообще-Да:)))bryser писал(а):Сань, а если перенастраивать, то нужно опять панель разбирать?
Klopius писал(а):bryser писал(а):.... программирование на самом девайсе?
Типа чтоб перепрограммировать, нужно полмашины разобрать!
(если цеплять к разъёму аварийки)
arival52 писал(а):.... Вот примерно так.
shoubiz писал(а):А зачем столько разобрал? Я снимал только панель возле ручка Акпп панель с климатом... После этого, доступ к проводам аварийки-более чем подбирательный:)))
arival52 писал(а):............. но мне надо было еще кое что подделать поэтому сделал так.............
shoubiz писал(а):А у меня при окончании работы турботаймера машина глохнет так,как будто бензиновая троит. Тоже надо с плюсом разбираться.
arival52 писал(а):Чудеса!!! А на моей фотке плохо видно провод с "постоянным плюсом"???
MedveZuk писал(а):.....
1. Инструкция абсолютно верна. "Красный провод (плюс питания) подключать к точке, в которой 12В присутствует постоянно, а не только при включенном зажигании. При неправильном подключении возможно некорректная работа встроенной охранной системы."
2. Отчёт по установке взятый у глубоко уважаемой мной команды ElSheep имеет ошибку. Постоянный плюс в колодке не красного цвета (этот плюс не постоянный), а белого, который располагается третьим слева в верхнем ряду контактов, если смотреть со стороны колодки.
После правильного подключения и "комфортные поворотники", и постановка на сигнализацию работают корректно.
Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы грандоводов
Зарегистрированные пользователи: andreyhew, Bing [Bot], Fenster(Александр), Google [Bot], YandexBot