Страница 13 из 20

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 22:10
MeX
Где евро 4 и коромысло верхнее они подходят на hgs.

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 22:19
Chip
MeX писал(а):А чего они? Подходят они как родные, только значок ауди и пальцваген на них:)

Это утверждение или предположение?Поймите меня правильно,я спрашиваю не для того чтобы купить партию прокладок и потом допиливать и обтачивать их,хочу приобрести готовый продукт.Если Вы ставили их ,то мне остаётся только поверить Вам.
Спасибо за помощь.

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 17:14
aleksrus51
Chip писал(а):Поймите меня правильно,я спрашиваю не для того чтобы купить партию прокладок и потом допиливать и обтачивать их,хочу приобрести готовый продукт.

Если ставить в то место где указано на фото,то не подойдёт.Сверял по родной прокладке.Надо одно отверстие перемещать,да и толстая она (5мм вроде). Не влезет. Максимум 2мм из нержавейки запихал.Шпильки менял на болты.

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 11:49
Chip
Вот и я про это))) Там не реально её поставить.Спасибо что поправили ,отложу закупку.

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 12:41
bryser
Chip писал(а):Вот и я про это))) Там не реально её поставить.Спасибо что поправили ,отложу закупку.

А ты хочешь именно туда их ставить? sigara

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 15:03
Chip
aleksrus51 писал(а):
Chip писал(а):Поймите меня правильно,я спрашиваю не для того чтобы купить партию прокладок и потом допиливать и обтачивать их,хочу приобрести готовый продукт.

Если ставить в то место где указано на фото,то не подойдёт.Сверял по родной прокладке.Надо одно отверстие перемещать,да и толстая она (5мм вроде). Не влезет. Максимум 2мм из нержавейки запихал.Шпильки менял на болты.


На прокладке прорезаю отверстия под болты таким образом,чтобы не откручивать до конца патрубок,только раздвигаю и вставляю туда.Под рукой нет фото,если интересно выложу.

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 15:13
arival52
Я думаю и так всем понятно что такое прокладка-шибер.
глушение.клапана.егр5.jpg

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 15:53
sergeykarev57
Если Е-4 то отрутить 4 болта даже дубовому ботанику по плечу . Положил их на свои штатные накрыл коромыслом и затянул болты
на место ! Фсё ! ЕГоРка задушен !

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 18:21
Chip
sergeykarev57 писал(а):Если Е-4 то отрутить 4 болта даже дубовому ботанику по плечу . Положил их на свои штатные накрыл коромыслом и затянул болты
на место ! Фсё ! ЕГоРка задушен !

И тут начинается самое интересное-повышение температура в камере сгорания и как следствие излишний нагрев турбины а дальше.... сами выводы сделаете.

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 19:34
Klopius
Chip писал(а):....
И тут начинается самое интересное-повышение температура в камере сгорания и как следствие излишний нагрев турбины а дальше.... сами выводы сделаете.

так говорят те, кому не знаком принцип работы системы EGR good2
ну и "зелёные" xm

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 19:56
sergeykarev57
Chip писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Если Е-4 то отрутить 4 болта даже дубовому ботанику по плечу . Положил их на свои штатные накрыл коромыслом и затянул болты
на место ! Фсё ! ЕГоРка задушен !

И тут начинается самое интересное-повышение температура в камере сгорания и как следствие излишний нагрев турбины а дальше.... сами выводы сделаете.

Пол года уже отъездил - проблем нет . Тёзка Ставропольский подтвердит . У него опыт поболе моего . По его подсказке всё делалось .
Серёг , ещё раз большой fhank Жаль интернет только , что освоил , а до этого ездил с ЕГоРом . И он срал во всасывающий коллектор,
5 лет , зараза !
И это , зелёные пусть в своих гейропах права качают - тут они нам не указ . Сами с усами ! yes2

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 22:03
Chip
Klopius писал(а):
Chip писал(а):....
И тут начинается самое интересное-повышение температура в камере сгорания и как следствие излишний нагрев турбины а дальше.... сами выводы сделаете.

так говорят те, кому не знаком принцип работы системы EGR good2
ну и "зелёные" xm

Принцип работы мне известен не только из интернет,но и в практике и при разборе алгоритмов работы в программе.Я как раз только за отключение,это моя работа.А вот статистика плачевна.Но это уже флуд.

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 22:10
Klopius
Chip писал(а):......но и в практике и при разборе алгоритмов работы в программе......

поделись "графиком" работы клапана
если конечно это не секрет

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 22:14
arival52
По мне так статистика более интересна чем график импульсов на клапан.

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 22:19
Klopius
и до неё родимой доберёмся good2
сейчас интересно, как часто случается этот самый "перегрев"

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 22:29
Chip
sergeykarev57 писал(а):
Chip писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Если Е-4 то отрутить 4 болта даже дубовому ботанику по плечу . Положил их на свои штатные накрыл коромыслом и затянул болты
на место ! Фсё ! ЕГоРка задушен !

И тут начинается самое интересное-повышение температура в камере сгорания и как следствие излишний нагрев турбины а дальше.... сами выводы сделаете.

Пол года уже отъездил - проблем нет . Тёзка Ставропольский подтвердит . У него опыт поболе моего . По его подсказке всё делалось .
Серёг , ещё раз большой fhank Жаль интернет только , что освоил , а до этого ездил с ЕГоРом . И он срал во всасывающий коллектор,
5 лет , зараза !
И это , зелёные пусть в своих гейропах права качают - тут они нам не указ . Сами с усами ! yes2

Так все себя успокаивают)))
Я почти каждый день их удаляю и отключаю, всегда предупреждаю о последствиях,но желание клиента закон.Теперь если турбинка "засвистит",Вы будете знать что Вы её сами своими руками угомонили.В дополнение: не забывайте отключать её программно,это ваЖно.Даже элементарная замена форсунок требует вмешательство в программу,а тут целый узел отключили.Друзья,я искренне желаю всем добра и что бы Вы не попадали на дорогостоящий ремонт.Поэтому и написал эту рекомендацию.

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 22:53
Klopius
Chip писал(а):......Поэтому и написал эту рекомендацию.

было бы удивительно, если "программист" не советовал бы что-то исправить в программе good2
( про двигатель торговли все в курсе )

свои рекомендации лучше подтверждать фактами, а ещё лучше "схемами" (в которых никто толком не понимает и верит на слово) xm

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 23:15
Chip
Тема:"Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)" и я написал своё мнение .Всё в Ваших руках!

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 23:26
Klopius
Дмитрий, а есть что по теме сказать, конкретика есть?!

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 11:19
AJIKALLI
Chip писал(а):И тут начинается самое интересное-повышение температура в камере сгорания и как следствие излишний нагрев турбины а дальше.... сами выводы сделаете.

Пгастите, что всрался... sorry А какже тогда выживают бензиновые двигатели с наддувом? Там нет такого избытка воздуха и обеднённая, в угоду зелёным шизикам, топливная смесь, зачастую, догорает уже в выпускном коллекторе. Разогревая его без всякого тюнинга до светло-соломенного цвета. pechal
Выброс окислов азота, сами понимаете, тут мало кого пежит.. lol

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 13:11
arival52
Хотелось бы получить технически обоснованный ответ -- "О вреде заглушки на EGR" а то мы советуем глушить а получается что то идет не так в работе двс. И есть ли ПРАВИЛЬНОЕ решение данной проблемы. Потому как б\у Грандов все больше и проблем с турбиной очень часты, а по нынешним ценам "лечения" очень ЗАТРАТНЫ.

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 20:43
Chip
Рад что можно всё можно обсудить в теплой дружественной обстановке)))
И я советую глушить,но правильно.Заглушка это пол дела,грамотно это когда и программно отключен клапан,т.к. в прошивке не только ошибки убираются по егр,а ещё и коррекции по воздуху необходимы и др. настройки.Были два клиента(именно на HGS ,про другие марки отдельно) ,делали чип тюнинг,на вопрос по отключению егр,был ответ: заглушка стоит,у нас так все делают.В течении года от одного и другого были звонки по поводу свиста турбины.Один знаю поменял,т.к делали временный откат прошивки для выяснения причины и после замены турбины был возврат тюнинга.Самое интересное что ни кто не увидел причинно-следственную связь между физ.глушением и смертью турбины.Надеюсь они увидят моё сообщение и подтвердят мои слова .Признаюсь,встречаю машины,у которых стоят заглушки,но программно не отключен егр и реально катаются не один год,тут как кому повезёт.Что касается меня лично,то у меня и моих близких уже давно отключены все эти девайсы,но отключены и физически и программно,не потому что захотелось предупредить выход их из строя,а потому что были предпосылки их смерти.Ка один владелец здесь высказался выше,что "программист советует отключать программно",здесь Вы не правы!Те кто обращался ко мне,подтвердят Вам что ни кому не было навязано дополнительных услуг и работ.

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 20:50
Аfrikapilot
Chip писал(а):грамотно это когда и программно отключен клапан,т.к. в прошивке не только ошибки убираются по егр,а ещё и коррекции по воздуху необходимы и др. настройки.
На обычный Старекс, с мотором 145л.с. это тоже распространяется? Или у нас там всё намного проще?

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 21:16
AJIKALLI
Chip писал(а):...делали чип тюнинг,на вопрос по отключению егр,был ответ: заглушка стоит,у нас так все делают.В течении года от одного и другого были звонки по поводу свиста турбины.Один знаю поменял...,

Информаци о результатах дефектовки турбины конеяно же нет? ... Год выпуска и пробег поциетов тоже интересен.

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 21:17
arival52
Chip писал(а):Рад что можно всё можно обсудить в теплой дружественной обстановке)))
..........
Те кто обращался ......подтвердят Вам что ни кому не было навязано дополнительных услуг и работ.


Вопрос вообще в этом не стоит. Навязать грамотному пользователю хоть чего очень сложно. А вот понять целесообразность и вынужденную необходимость надо. Пока из вашего объяснения выходит что это только субъективное мнение, каких то тех. характеристик провоцирующих выход турбы из строя и статистики на этот счет нет!!! Наличие багов от неполной "вычистки" евро норм никто не оспаривает, однозначно система разбалансируется но вот до какой степени это вредно. sigara