Страница 9 из 20

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 21:29
Lmtrak
AleksStar писал(а):Дырку делают для того, чтобы вовремя заметить когда турбина погонит масло в куллер в этом районе появляется малянное пятно на корпусе куллера. При сильном гоне масла и на земле после ночных или кратковременных стоянок, а не для слива масла. Воздухо заборня система в грузовых двигателях отличается от нашей абсолютной чистотой, у них сапун выведен на улицу. Кранник на мазах и камазах видели наверно для слива тосола есть такие в районе кулера стоят для слива тосола с котлов подогрева. Я просверлил дырку для полно успокоения себя что турбина в норме, так как авто с пробегом по России. Буду менять ремень приводной нарежу резьбу закручу болтик и все гуд. Да у меня масло или как там его типа выдувает как раз на подрамник и при открытом капоте видно было. Не ругайте, что не в тему.

У меня были те же самые симптомы вылечилось заменой прокладок(медных) под форсунками теперь сухо. ЕГР заглушен

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 18:09
trenya79
Когда уже кто то выложит фоточки ЕГР движка А-2 евро5? Хоть глянуть какой он там и где находится на всяк случай popc

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 18:39
Ren@
Хоть и не Евро5 но смысл тотже (что нашёл в телефоне):

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 19:12
trenya79
Смысл я уже давно понял. Но хотелось увидеть именно Е-5

Визуальная разница клапана ЕГР евро 4 и Е-5

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 15:29
aleksrus51
На движках А2 ставить заглушку желательно вместо прокладки № 28492.Находится между кабиной и двигателем,соединение выхлопного коллектора и патрубка егр.Фишку при этом с клапана не снимать(покажет чек),пусть живёт своей жизнью в чистом виде.Лучшего места я не нашёл .

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 15:06
after
ЕГР коммон.jpg
ЕГР.jpg

К вопросу глушения ЕГР.
Рециркуляция отработавших газов нейтрализует образование NОx. Система EGR направляет часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор при работе двигателя на частичных нагрузках. При этом уменьшается не только содержание кислорода в цилиндре, но и температура фронта пламени и сгорания, что также приводит к снижению выбросов NОx. Если уровень выхлопных газов, направленных на рециркуляцию, превышает 40% объема впускного воздуха, увеличиваются выбросы сажи, СО и НС, растет расход топлива из-за недостаточного количества кислорода. Рециркуляцию организуют путем соединения выпускного и впускного коллекторов. Клапан EGR, который открывается и закрывается электромагнитным клапаном или электрическим клапаном, регулирует поток газа. Следует заметить, что рециркуляция отработавших газов приводит к снижению топливной экономичности и росту выбросов углекислого газа СО2вместо гораздо более опасного NОx.
На автомобилях с системой непосредственного впрыска аккумуляторного типа (CRDI) рециркуляция отработавших газов осуществляется по замкнутому циклу. Количество воздуха, поступающего в двигатель (степень открытия клапана EGR прямо пропорциональна количеству воздуха) измеряется датчиком массового расхода воздуха, полученные значения сравниваются с заданными данными, хранящимися в памяти ЭБУ двигателя для каждого рабочего режима. Если имеют место отклонения в значениях, ЭБУ корректирует сигнал, подаваемый на электромагнитный клапан EGR. В результате изменяется положение клапана EGR, а количество газов, перепускаемых системой EGR, соответствует требуемой величине. Работа системы EGR будет более точной при применении электрического клапана и при наличии в системе кислородного датчика, который обеспечивает необходимую обратную связь для работы системы. Чтобы газы проходили через систему EGR, необходима разница давлений в выпускном и впускном коллекторах. Она появляется в результате работы заслонки управления воздушным потоком, которая снижает давление воздуха на впуске.
Мопед не мой. Списано.

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 08:14
aleksrus51
after писал(а): Чтобы газы проходили через систему EGR, необходима разница давлений в выпускном и впускном коллекторах. Она появляется в результате работы заслонки управления воздушным потоком, которая снижает давление воздуха на впуске.

У меня этой заслонки нету.Как же тогда регулируется разница? Получается что два потока (с впуска и с выхлопа ) просто смешиваются.Как то так получается.

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 11:43
pjv
Да нет там никакой заслонки. Рециркуляция происходит за счёт разницы давления, во впускном коллекторе оно всегда ниже. Интенсивность регулируется клапаном. На ГС пока не глушил, займусь скоро. По опыту на предыдущих машинах, без ЕГР движок работает лучше. лучше тяга в переходных режимах, меньше расход.

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 19:14
Леший
Всем доброго вечера.Не буду разглогольствовать и немного предисловия,а потом задам вопрос по сути:При скорости 80-100 км в час выхожу на обгон и соответственно нажимаю на акселератор.Из выхлопной трубы валит черный дым,при плавном нажатие такого нет.Да и два года такого не видел.Т.к.сам не волоку в дизелях,позвонил мастеру.Ответ получил такой:Или датчик ДМВР или ЕГР.Предложил ему заглушить ЕГР,на что получил четкий ответ-ЕГР на КОМЕН РЕЙЛ глушить ни в коем случае не можно.Итог: Долго спорили,к обоюдному ответу не пришли.ПЛЗ(очень коротко и убедительно) ---Как ему пояснить и что подскажете?Спасибо.

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 20:13
boxi
Мужики ,а готовых заглушек в продаже случайно нигде нет,а то руки из ж..

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 20:35
Старый
Там ничего особого и не надо. Вырезаешь ножницами по металлу заглушку по форме отверстия и все...

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 16:09
boxi
Можно обойтись только заглушками или же резистор тоже нужно втыкать?

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 13:50
Klopius
boxi писал(а):..... или же резистор тоже нужно втыкать?

Если фишку с клапана НЕ снимать, то резистор НЕ нужен! good2

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 12:22
boxi
А фишку то все-таки нужно снимать или достаточно двух прокладок будет? Как правильно то сделать?

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 15:00
hosemarkus
boxi писал(а):А фишку то все-таки нужно снимать или достаточно двух прокладок будет? Как правильно то сделать?

насколько я понимаю по гранду:
только снятие фишки - глушение закрытием живого клапана, требует обманки для ЭБУ
две прокладки - "хардварное" закрытие, снятие фишки не требуется

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 07:01
boxi
В сервисе заглушили егр прокладками и воткнули резистор в фишку (сказали что надо) , с места как-то фиговастенько стал ехать , может что-то неправильно сделали?

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 18:03
Аfrikapilot
boxi писал(а):и воткнули резистор в фишку (сказали что надо)
Не надо его тудой пихать, всё равно нормальный сканер видит ошибку.
boxi писал(а):с места как-то фиговастенько стал ехать , может что-то неправильно сделали?
Попробуй вытащить резистор.

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 18:14
boxi
Аfrikapilot писал(а):
boxi писал(а):и воткнули резистор в фишку (сказали что надо)
Не надо его тудой пихать, всё равно нормальный сканер видит ошибку.
boxi писал(а):с места как-то фиговастенько стал ехать , может что-то неправильно сделали?
Попробуй вытащить резистор.

Уже вытащил,тоже самое с места газ в пол жму машина еле едет, после 2000 начинает нормально ускоряться!

на следующий день

Оказалось все проще, был обломлен болт крепления форсунки, которая по счастливой случайности стала подыматься вверх когда я открыл капот чтобы посмотреть откуда появился металлический стук и я успел заглушить машину до серьезных последствий. Вот только непонятно почему форсунку давануло вверх что аж сломало болт и расплющило распылитель?

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 15:11
Dizelfan
boxi писал(а):Оказалось все проще, был обломлен болт крепления форсунки, которая по счастливой случайности стала подыматься вверх когда я открыл капот чтобы посмотреть откуда появился металлический стук и я успел заглушить машину до серьезных последствий. Вот только непонятно почему форсунку давануло вверх что аж сломало болт и расплющило распылитель?


Форсунки просто у тебя льют , в следующий раз поршень может прогареть. В свое время работал у дилере насмотрелся всякого .

Re: Заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 16:21
garryrib
3 способ: (спасибо viviandrу, Виктору) за предоставленый вариант и консультацию.
Снимаем разъём, тот который описан в первом способе.
5.JPG

находим резистор на 1 кОм 2 Вата, изгибаем ножки резистора так, что бы попали в разъём.
6.JPG

вставляем его в разъём
7.JPG

Чтобы резистор не болтался и не вылетел, обматываем и фиксируем изолентой.
8.JPG

Фишку на EGR я тоже заизолировал, что бы не попала грязь
9.JPG

Вот и всё.
[/quote]
Применил способ №3. По-моему очень эффективно! Двигатель буквально"задышал", стал легче работать. Значительно увеличилась тяга. Про расход пока ничего сказать не могу. Сделаю контрольный замер, - отпишусь.

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 14:17
garryrib
Сделал контрольный замер расхода топлива на 100 км. : 10,3 л.!!! (по смешанному циклу) До глушения ЕГР резистором - 12,4 л. Довольно ощутимая экономия!

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 12:52
EAV_04
А кто нибудь снимал клапан ЕГР на ГС 2012 г.в. двигатель D4CB 175 л.с.? Можно инструкцию или ссылку кинуть как быстрее и главное правильно до него добраться?

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 16:43
Usach
EAV_04 писал(а):А кто нибудь снимал клапан ЕГР на ГС 2012 г.в. двигатель D4CB 175 л.с.? Можно инструкцию или ссылку кинуть как быстрее и главное правильно до него добраться?

Да в этой же теме ТЫЦ

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 10:52
EAV_04
Cпасибо! Но там инструкции, как таковой нет только фото клапана ЕГР на месте. А я хотел снять его и почистить. Машина перестала ехать и загорелся ЧЕК сканер ЕЛМ выдал код ошибки Р0404 (неисправность датчика положения заслонки ЕГР). Я снял аккум-ор хотел снять клапан ЕГР, но понял, что на этом двигле это сделать непросто. Через два часа вернул аккум. на место, чек погас и машина поехала.Вот только на долго?.. Думаю что вопрос чистки ЕГР в скором будет актуален.

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 14:48
чур
А так и будет, пока не заглушите. То актуален, то не актуален, то опять актуален.