Loading

STAREXCLUB.RU


         

Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №1  Сообщение Gogas » 16 июл 2012, 15:33

Порылся, не нашел. Подскажите, люди добрые, как глушиться ЕГР. Желательно поподробней. Или все только через станцию делали эту операцию? И мастера скрывают сие действо.
Gogas
Местный
Местный
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 18:11
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Grand Starex 4wd 2017
Населённый пункт: www.leningrad

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №2  Сообщение baster » 16 июл 2012, 15:39

Сами никто не делал, там сложно, надо нержавейку искать, вырезать. Только через официалов.
И еще там толщину надо рассчитать чтобы ударной волной у турбины лопатки не загнуло.
Она наивная думает что клапан открыт, а он заглушен...
Последний раз редактировалось baster 16 июл 2012, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №3  Сообщение Gogas » 16 июл 2012, 15:42

Мне необходимо понять в какие трубки заглушки вставить. Может кто подсказать что глушиться?

Gogas получил благодарность от: baricelli
Рейтинг: 0.39%
 
Gogas
Местный
Местный
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 18:11
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Grand Starex 4wd 2017
Населённый пункт: www.leningrad

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №4  Сообщение Kosoy » 16 июл 2012, 15:44

На этом сайте много информации, если набрать в поиске "ЕГР заглушить", но рыться долго.
Здесь почти тоже самое, только в более развернутом виде (если осилишь) http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t=90432

Сергей НУр

1 способ: Самый простой и быстрый, но при этом может выскочить ошибка 481
Снять фищку с клапана EGR.
Фишка находится с правой стороны двигателя, там где топливный фильтр.
1.JPG

Фишка двух контактная, чтобы её снять нажмите на защёлку, в том месте куда указывает стрелка.
2.JPG


2 способ:
тоже простой.
с правой стороны, есть так сказать патрубок, в виде коромысла.
отворачиваем 4 болтика
3.JPG

вырезаем две прокладки, желательно из 1мм нержавейки, по форме родных прокладок.
4.jpg

желательно сделать как можно более точно, что бы не было подсоса воздуха.
Ставим сначала родную прокладку, потом заглушку. Две потому, чтобы не было перекоса патрубка и подсоса воздуха.

3 способ: (спасибо viviandrу, Виктору) за предоставленый вариант и консультацию.
Снимаем разъём, тот который описан в первом способе.
5.JPG

находим резистор на 1 кОм 2 Вата, изгибаем ножки резистора так, что бы попали в разъём.
6.JPG

вставляем его в разъём
7.JPG

Чтобы резистор не болтался и не вылетел, обматываем и фиксируем изолентой.
8.JPG

Фишку на EGR я тоже заизолировал, что бы не попала грязь
9.JPG

Вот и всё.


Немного подправил. Думаю, что Сергей НУр не обидится
Serj
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Kosoy получил благодарность от: garryrib, Staha
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Kosoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 12:34
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: МО, Вербилки

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №5  Сообщение Den2611 » 05 окт 2012, 09:16

Всем привет. Поведаю о своём егр. Сначала просто отсоединил фишку-результат-тяга осталась прежней (вялой) и увеличился расход. После поставил 2 заглушки, фишку не подключал - тяга увеличилась, расход реально уменьшился. Тяга на протяжении месяца временами просто отличная,а иногда немного приходилось "играть" педалькой. Через месяц решил проверить состояние заглушек, они оказались в норме. НО заглянув во впускной через отверстие, которое глушил-обнаружил там некую заслонку, управляемую пневмоклапаном, завёл двигатель и стал рукой (с внешней стороны) закрывать заслонку,двигатель начинает глохнуть. Сделал следующий вывод, когда егр в рабочем состоянии и открывается для подачи части ОГ во впускной, то вышеуказанная заслонка перекрывает подачу чистого воздуха. Но так как в нашем случае егр заглушен, а заслонка продолжает перекрывать подачу основной массы воздуха,то посчитал что она только мешает и снял с управляющего ею рычаг клапана. Результат - тяга на всех режимах увеличилась, по расходу пока не скажу, отпишусь позже. Если кто не понял, спрашивайте-попробую пояснить проще.Всем удачи! yes2

Den2611 получил благодарность от: garryrib, igoryamba, serji, Вадим1973
Рейтинг: 1.56%
 
Den2611
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 22:05
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Grand Starex, 2009, D4CB, МКПП, Luxury
гос. номер: о494ур197
Населённый пункт: Москва

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №6  Сообщение iudey » 05 окт 2012, 18:51

Заслонка в клапане ЕГР кратковременно перекрывает доступ воздуха во время остановки мотора, даже если мотор пойдёт в разнос. Вот пример неисправности сей заслонки http://www.youtube.com/watch?v=psjG0Jj9KVo

baster писал(а):И еще там толщину надо рассчитать чтобы ударной волной у турбины лопатки не загнуло.
Она наивная думает что клапан открыт, а он заглушен...

ИМХО чушь собачья...
iudey
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 18:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: VW B5 TDi
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №7  Сообщение Serj » 05 окт 2012, 18:59

xm lol
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №8  Сообщение Kar-Den » 05 окт 2012, 22:14

Den2611 писал(а):Всем привет. Поведаю о своём егр. Сначала просто отсоединил фишку-результат-тяга осталась прежней (вялой) и увеличился расход. После поставил 2 заглушки, фишку не подключал - тяга увеличилась, расход реально уменьшился. Тяга на протяжении месяца временами просто отличная,а иногда немного приходилось "играть" педалькой. Через месяц решил проверить состояние заглушек, они оказались в норме. НО заглянув во впускной через отверстие, которое глушил-обнаружил там некую заслонку, управляемую пневмоклапаном, завёл двигатель и стал рукой (с внешней стороны) закрывать заслонку,двигатель начинает глохнуть. Сделал следующий вывод, когда егр в рабочем состоянии и открывается для подачи части ОГ во впускной, то вышеуказанная заслонка перекрывает подачу чистого воздуха. Но так как в нашем случае егр заглушен, а заслонка продолжает перекрывать подачу основной массы воздуха,то посчитал что она только мешает и снял с управляющего ею рычаг клапана. Результат - тяга на всех режимах увеличилась, по расходу пока не скажу, отпишусь позже. Если кто не понял, спрашивайте-попробую пояснить проще.Всем удачи! yes2

БОЛЬШЕГО БРЕДА ЕЩЁ НЕ СЛЫШАЛ !!!
заслонка на коллекторе служит для "глушения" мотора , одновременно с прекращением подачи топлива , прекращается подача воздуха при помощи вышеупомянутой заслонки . от того , что заслонка отключена тяга не увеличится , нечего морочить людям голову !
nakagu ИЗУЧАЙТЕ МАТЧАСТЬ !!!!!! nakagu
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №9  Сообщение GASCHE » 05 окт 2012, 22:57

kar-den писал(а):БОЛЬШЕГО БРЕДА ЕЩЁ НЕ СЛЫШАЛ !!!
Ну зачем так сурово. Перестаньте подавать напряжение на форсунки и двигатель заглохнет. Зачем еще прекращать подачу воздуха?
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №10  Сообщение Kar-Den » 05 окт 2012, 23:09

чтоб ДВС в разнос не ушёл ( ещё наши деды ватник под капотом держали ) ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №11  Сообщение GASCHE » 06 окт 2012, 08:28

kar-den писал(а):чтоб ДВС в разнос не ушёл ( ещё наши деды ватник под капотом держали ) ...
Как то я слабо представляю разнос ДВС с системой "Common Rail" и дроссельной заслонкой с электронным управлением.
autodata писал(а):Для улучшения работы системы рециркуляции ОГ, во впускной тракт установлена дроссельная заслонка с пневмоприводом, управляемая блоком управления двигателем с помощью двух электромагнитных клапанов. При активации системы рециркуляции ОГ, дроссельная заслонка закрывается, в результате чего во впускном коллекторе создается дополнительное разрежение, способствующее улучшению поступления отработавших газов из системы EGR в камеру сгорания. При работе двигателя на холостом ходу, дроссельная заслонка так же прикрывается, это способствует снижения шума всасываемого воздуха. Применением дроссельной заслонки достигнута плавность выключения двигателя при его остановке, путем закрытия заслонки и прекращения подачи воздуха в двигатель.
Правда это для автомобилей Mazda BT-50 & Ford Ranger но думаю наша не далеко ушла.
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №12  Сообщение Сергений » 06 окт 2012, 10:16

GASCHE писал(а):Ну зачем так сурово. Перестаньте подавать напряжение на форсунки и двигатель заглохнет. Зачем еще прекращать подачу воздуха?

кКогда двигатель идет в разнос, то он работает не на топливе. А начинают гореть пары масла, так что его кроме ватника ничем и не остановишь. Но это скорее для старых двигателей приемлемо...
Аватар пользователя
Сергений
Местный
Местный
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 13 май 2011, 08:03
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: HGS HVX 4WD 2015, HGS HVX RWD 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №13  Сообщение GASCHE » 06 окт 2012, 10:57

Сергений писал(а):Но это скорее для старых двигателей приемлемо...
С этим согласен, тем более с 2009-2010г. эта заслонка вроде бы не устанавливается.
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №14  Сообщение ТВК » 06 окт 2012, 12:07

тем более с 2009-2010г. эта заслонка вроде бы не устанавливается.
Тоже хотелось бы подробнее. На что обратить внимание, если машина 2009 года? help
Аватар пользователя
ТВК
Местный
Местный
 
Сообщений: 519
Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:25
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Grand Starex 2.5D АКПП HVX VIP-Pack чёрный 2009 г.в.
гос. номер: *126**190
Населённый пункт: г. Дубна

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №15  Сообщение Serj » 06 окт 2012, 12:21

ТВК писал(а):А расскажите подробнее про "разнос" - это что вообще такое?

Неконтролируемое повышение оборотов до максимума.
дизельный двигатель, ушедший в «разнос» — редкое состояние дизельного двигателя, когда двигатель выходит из под контроля, потребляя своё моторное масло в качестве горючего и начинает раскручиваться выше максимально допустимых оборотов, в конце концов разрушает себя вследствие механической поломки или заклинивает из-за нарушения смазки. Для примера, двигатель с максимальными оборотами 1800 об/мин может достигать 4000 или 5000 об/мин или выше

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E5%EA% ... 2%E5%EB%FC

Serj получил благодарность от: Weaverson, ТВК
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №16  Сообщение Kar-Den » 06 окт 2012, 22:48

вакуумные "глушилки" на моторах CRDI ставились до 2011 года включительно , с 2012 (евро5) ставят электронно-управляемые (дроссельного типа)
заслонки ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №17  Сообщение Сергений » 06 окт 2012, 22:54

kar-den писал(а):вакуумные "глушилки" на моторах CRDI ставились до 2011 года включительно , с 2012 (евро5) ставят электронно-управляемые (дроссельного типа)
заслонки ...

у меня 11 года авто, модельного 12, но нет никакой заслонки...
Аватар пользователя
Сергений
Местный
Местный
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 13 май 2011, 08:03
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: HGS HVX 4WD 2015, HGS HVX RWD 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №18  Сообщение Kar-Den » 06 окт 2012, 22:58

впускной коллектор , на него одет патрубок с кулера , так вот он одет на эту самую "глушилку" , просто управляющий клапан спрятан под коллектором ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №19  Сообщение dsavoy » 07 окт 2012, 06:44

Хочу сказать о заглушке клапана ЕГР-не проще купить новый,или просто почистить его???Работы не больше чем глушить.По ходу корейские инженеры тупее всех тех кто его глушит?
Аватар пользователя
dsavoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 04:42
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2010.
Населённый пункт: Россия.

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №20  Сообщение Katsmazon » 07 окт 2012, 09:24

Когда глушиш ЕГР, в ущерб экологии получаешь небольшой прирост в мощности и соответственно маленькую экономию топлива. + в коллектор не летит всякая гадость и не болит голова от мыслей: подклинивает он или нет, грязный он или нет, покупать новый или нет...
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №21  Сообщение dsavoy » 07 окт 2012, 10:21

Вам мощьности не хватает????Ахтитесь)) Я сам лично накатал уже 63 000,ничего в двиге не делал,прёт как спорт кар,не гадости в колекторе,не саляру не жрёт,и голова у меня не болит, слава богу.Хотя раньше столько негатива тут я писал про Гранда.

dsavoy получил благодарность от: Kasper_gs
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
dsavoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 04:42
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2010.
Населённый пункт: Россия.

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №22  Сообщение Сергений » 07 окт 2012, 15:13

kar-den писал(а):впускной коллектор , на него одет патрубок с кулера , так вот он одет на эту самую "глушилку" , просто управляющий клапан спрятан под коллектором ...

нет у меня ничего. с кулера идет патрубок во впускной без всяких заслонок...я уже там все перелазил и не раз...сам не мог понять, как так может быть, что нет заслонки.
в каком месте должна стоять?
Изображение
Аватар пользователя
Сергений
Местный
Местный
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 13 май 2011, 08:03
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: HGS HVX 4WD 2015, HGS HVX RWD 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №23  Сообщение Usach » 07 окт 2012, 16:48

Не ЭТО ищете?
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №24  Сообщение Kar-Den » 07 окт 2012, 21:48

не, ЭТО евро 5 , а то что мы ищем на правом рисунке синеньким отмечено ... Ищи лучше ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №25  Сообщение Usach » 07 окт 2012, 22:06

2011 ,не евро-5
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.