Loading

STAREXCLUB.RU


         

Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Re: заводится и глохнет

Сообщение: №376  Сообщение sergeykarev57 » 18 фев 2017, 21:08

Денис , всё до безобразия просто . Снимаешь коромысло , по прокладке делаешь заглушки , проще всего из нержавеющего шпателя ,
ставишь их на прокладки сверху коромысло , затягиваешь штатными болтами .
И забываешь про него НАВСЕГДА . Ни каких резисторов - мы ж не электронщики !?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: заводится и глохнет

Сообщение: №377  Сообщение denis1986 » 18 фев 2017, 21:13

sergeykarev57 писал(а):Денис , всё до безобразия просто . Снимаешь коромысло , по прокладке делаешь заглушки , проще всего из нержавеющего шпателя ,
ставишь их на прокладки сверху коромысло , затягиваешь штатными болтами .
И забываешь про него НАВСЕГДА . Ни каких резисторов - мы ж не электронщики !?

а клема остаётся на месте?
denis1986
Местный
Местный
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 18:18
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: grand starex 2011,мкпп
Населённый пункт: Волжский

Re: заводится и глохнет

Сообщение: №378  Сообщение sergeykarev57 » 18 фев 2017, 21:22

Разъём на своём месте !

sergeykarev57 получил благодарность от: denis1986
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №379  Сообщение corunca » 07 апр 2017, 21:10

Парни привет! И все таки есть ли решение глушение ЕГР евро 5 А2 ???
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №380  Сообщение aleksrus51 » 08 апр 2017, 06:38

corunca писал(а): И все таки есть ли решение глушение ЕГР евро 5 А2 ???

Ставишь заглушку в месте где указано стрелкой и ездишь дальше.Сам егр и фишку не трогаешь.Заглушка не более 2мм,тяжело вставлять между коллекторами.Клубни из шпателя делают. poctenie
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
aleksrus51
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:51
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: H-1, 13г.в, D4CB 2.5 А2 , 116л.с., WGT, 6 МКПП.
Населённый пункт: Псков

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №381  Сообщение Игорь М. » 18 апр 2017, 14:15

2 способ:
тоже простой.
с правой стороны, есть так сказать патрубок, в виде коромысла.
отворачиваем 4 болтика
3.JPG

вырезаем две прокладки, желательно из 1мм нержавейки, по форме родных прокладок.
4.jpg

желательно сделать как можно более точно, что бы не было подсоса воздуха.
Ставим сначала родную прокладку, потом заглушку. Две потому, чтобы не было перекоса патрубка и подсоса воздуха.

А заглушки надо ставить на оба конца?
Игорь М.
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 11:55
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2010 г.в., 2,5 л, 145 л.с.
Населённый пункт: Нальчик

Re: заводится и глохнет

Сообщение: №382  Сообщение Игорь М. » 18 апр 2017, 14:18

sergeykarev57 писал(а):Денис , всё до безобразия просто . Снимаешь коромысло , по прокладке делаешь заглушки , проще всего из нержавеющего шпателя ,
ставишь их на прокладки сверху коромысло , затягиваешь штатными болтами .
И забываешь про него НАВСЕГДА . Ни каких резисторов - мы ж не электронщики !?


А глушить надо обе стороны?
Игорь М.
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 11:55
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2010 г.в., 2,5 л, 145 л.с.
Населённый пункт: Нальчик

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №383  Сообщение corunca » 18 апр 2017, 14:24

Игорь М. писал(а):2 способ:
тоже простой.
с правой стороны, есть так сказать патрубок, в виде коромысла.
отворачиваем 4 болтика
3.JPG

вырезаем две прокладки, желательно из 1мм нержавейки, по форме родных прокладок.
4.jpg

желательно сделать как можно более точно, что бы не было подсоса воздуха.
Ставим сначала родную прокладку, потом заглушку. Две потому, чтобы не было перекоса патрубка и подсоса воздуха.

А заглушки надо ставить на оба конца?

Если ты для меня про второй способ, то у меня евро 5 и нет ни какого коромысла.
Последний раз редактировалось corunca 18 апр 2017, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №384  Сообщение corunca » 18 апр 2017, 14:28

aleksrus51 писал(а):
corunca писал(а): И все таки есть ли решение глушение ЕГР евро 5 А2 ???

Ставишь заглушку в месте где указано стрелкой и ездишь дальше.Сам егр и фишку не трогаешь.Заглушка не более 2мм,тяжело вставлять между коллекторами.Клубни из шпателя делают. poctenie

А что делаем с заслонкой дросселя??? Вед электроника будет давать ей команду закрыться при срабатывании клапана ЕГР, а там у нас прокладка из шпателя? На чем мотор будет работать?
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: заводится и глохнет

Сообщение: №385  Сообщение sergeykarev57 » 21 апр 2017, 17:06

Игорь М. писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Денис , всё до безобразия просто . Снимаешь коромысло , по прокладке делаешь заглушки , проще всего из нержавеющего шпателя ,
ставишь их на прокладки сверху коромысло , затягиваешь штатными болтами .
И забываешь про него НАВСЕГДА . Ни каких резисторов - мы ж не электронщики !?


А глушить надо обе стороны?

Естестно !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №386  Сообщение Harder » 27 апр 2017, 15:04

https://www.youtube.com/watch?v=rCZIcvoFpio
посмотрел я эти комменты к этому видео и так не решился глушить ЕГР чисто механически. Особенно вот этот отзыв задел:
================
Video ot kolxozana
Nujno imet' vvidu, 4to EGR ne tol'ko dojigaet gazy, no i ponijaet tepmperaturu sgoraniya v cilindrax, poetomu s zagluwkoj EGR doljna but' sdelana gramotnaya pereprowivka PO avto i ne 4erez prosto udalenie i emmulyatory, ina4e est' risk pod nagruzkoj projiga porwnej.
A tak video ot loxa i dlya loxov
i soverwenno 4estno zarabotannyj dizlajk :)
================
Так вот как насчет того, что ЕГР понижает температуру сгорания в цилиндрах? И всякий ли может грамотно перепрошить ПО....
Аватар пользователя
Harder
Местный
Местный
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 14:08
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: HGS CVX Premium 2008
гос. номер: К217ОО
Населённый пункт: Уфа

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №387  Сообщение Harder » 28 апр 2017, 13:44

https://www.youtube.com/watch?v=8eyYTIuDq98
вот еще с комментарием про бензиновый двигатель
==============================
А вообще кто-то знает для чего нужна эта система (EGR)? Могу пояснить.Что выходит в выпускной коллектор. Это немного кислорода, азот и его оксиды (его 72 % в атмосфере и он не участвует в работе, ...ну почти), услекислый газ (СО2),угарный газ (СО) , вода (в виде пара) и немного углеводородов (частички несгоревшего топлива и масла). Для того, чтобы уменьшить выход угарного газа (а это яд для всего живого) ставят катализаторы. Но при высокой температуре, при больших нагрузках азот тоже вступает в реакцию с кислородом. На выходе имеем оксиды азота, которые смешиваясь с водой в атмосфере, образовывают так называемые кислотные дожди и прочую нехорошую вещь. Катализатор в этом плане не работает. Однако, если добавить во впускной коллектор немного выхлопных газов, то такая смесь сгорает при более низкой температуре и этих оксидов азота становиться гараздо меньше. И кстати, в цивилизованных странах раз в несколько лет люди проходят техосмотр. Где также подключают прибор - газоанализатор и проверяют состав выхлопных газов. ТО проходят и старые машины тоже.
В чём плюс системы EGR? На режимах частичной нагрузки (90% использования), за счёт подачи выхлопных газов во впуск, двигателю нужно больше открывать дроссель для обеспечения той же мощности. Соответственно, разряжение во впускном коллекторе становится ниже, уменьшается нагрузка на двигатель за счёт т.н. насосного эффекта. Объясню проще. На малом открытии дросселя, двигателю нужно выполнять дополнительную работу - через силу всасывать воздух через небольшую щель открытой дроссельной заслонки. С системой ЕГР такая нагрузка меньше. Также меньшая температура сгорания смеси уменьшает детонацию. При максимальном открытии дроссельной заслонки компьютер теоретически должен закрывать клапан ЕГР для обеспечения максимального крутящего момента. Это не у всех.
Теперь о минусах. Вы покупаете машину за свои деньги и вам навязывают эту систему. Непосредственно в самом цилиндре вся эта топливо-воздушная смесь всместе с выхлопными газами равномерно смешивается. И в момент поджига этой смеси, молекулы выхлопных газов немного мешают распространению пламени. Также если катализатор на выпускном коллекторе стоит очень близко к ГБЦ, то, при разрушении катализатора, эти абразивные частички попадают во впуск, а потом в цилиндр, что приводит к интенсивному износу ЦПГ за очень короткий промежуток времени. Вы можете даже ничего не почувствовать пока не наступит смерть мотору.
Вывод. До 100 тыщ я бы не трогал. Потом можно отключить физически + программно. Если программно не отключать, то на некоторых режимах работы смесь будет слишком бедной, так как компьютер учитывает часть выпускных газов во впуске при расчёте нужного количества топлива в данный момент. А так как их нет, то смесь становиться бедной - много воздуха, мало бензина. В итоге машина едет хуже, расход от этого больше, + тепловая нагрузка на клапана, так как бедная смесь горит с большей температурой, увеличивается фактор для детонации, растёт количество злополучных оксидов азота на выпуске (хотя кого это волнует?).
Кто хочет, можно легко проверить как будет вести себя машина, будет ли гореть чек. Для этого находим клапан ЕГР, обычно он управляется вакуумом. Снимаем шлангочку с него и глушим эту шлангочку подходящим болтиком (М4 или М5), затем катаемся и смотрим.
==============================
Что ж получается, надо всё таки фишку снять....?
Аватар пользователя
Harder
Местный
Местный
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 14:08
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: HGS CVX Premium 2008
гос. номер: К217ОО
Населённый пункт: Уфа

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №388  Сообщение Migo » 15 июн 2017, 12:32

Мне глушили сначала программно, отключив реакцию на лябда датчики, оказалось мало. Поставили заглушки и выбили сажевые фильтра. После этого все заработало нормально. Правда по усилиям и деньгам вышло как новый ЕГР купить и заменить.
Migo
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 09:07
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex, 2013 г, HVX, 2WD
гос. номер: У789ХС38
Населённый пункт: Тюмень

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №389  Сообщение sergeykarev57 » 15 июн 2017, 17:55

Разговор был о ЕГРе . А ты смешал его с сажевым . А это разные устройства .

sergeykarev57 получил благодарность от: granica69
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №390  Сообщение granica69 » 22 июл 2017, 00:50

Сегодня заглушил ЕГР через снятие фишки и установку резистора 1кОм 2Вт . Пол дня катался. Каких либо изменений не заметил. Чек не горит. По расходу будет видно по пробегу. Сейчас не ясно. Пробег авто 225 тыс. До глушения все работало без замечаний. Расходы был по трасс 9.5 - 10.5.
Заодно продул интеркулер и промыл дросельную заслонку.
granica69
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:38
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007. CRDI. 2wd. АТ.
гос. номер: С242Ам55
Населённый пункт: Новороссийск

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №391  Сообщение Vitaliy41 » 22 сен 2017, 17:59

Добренького всем. Нашел на просторах инета. Вернее в ватцапе есть человек который считает иначе.
https://youtu.be/-M-dRJG6l58
Что об этом думаете?
Понятно, нечего. xde
Последний раз редактировалось Vitaliy41 22 сен 2017, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Vitaliy41
Местный
Местный
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 11 авг 2016, 14:41
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX
2010 года
АКПП
гос. номер: .Н141НМ33
Населённый пункт: Покров

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №392  Сообщение чур » 22 сен 2017, 19:36

Vitaliy41 писал(а):Что об этом думаете?

А что можно думать об этом, если человек пытается что-то обьяснить, не зная школьный курс физики. "Вакуум в неработающей турбине" 0.3. Дальше смотреть не интересно.

чур получил благодарность от: yak
Рейтинг: 0.39%
 
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №393  Сообщение Damir.tt1 » 09 окт 2017, 00:22

Заглушил егр механически посредством заглушки, перед этим почистил егр и фишку с него не сбрасывал.
Машина евро 5
После глушения стало жестче работать практически на всех режимах, появилась небольшая детонация на холостых
Вынул заглушку, мотор зашептал как до глушения.
Damir.tt1
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 18:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H-1 2012 170 л.с.
Населённый пункт: Москва

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №394  Сообщение muramec » 12 окт 2017, 19:31

Всем привет,а кто глушил клапан на двигателе Евро 5 с такой приблудой как на фото.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
muramec
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 06:24
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: HGS HVX 2012
Населённый пункт: Казахстан,г.Павлодар

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №395  Сообщение Stas32 » 31 янв 2018, 15:16

Последствия не правильно работающего ЕГР
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Stas32
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: KIA SORENTO
Населённый пункт: Брянск

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №396  Сообщение sergeykarev57 » 31 янв 2018, 15:40

Борцы за экологию гробят наши моторы , мать их .....

sergeykarev57 получил благодарность от: IVFilatov
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №397  Сообщение ALEX911 » 02 фев 2018, 00:00

Осилил всю тему но так и не понял, как снять Егора на евро 5А2(машина 2013г) для ревизии и очистки, выскакивает ошибка 0404, глушить понятно что геморрой но, но промыть и почистить есть смысл.
Аватар пользователя
ALEX911
Местный
Местный
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 20:56
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Моя машина: HGS CVX Premium 2013г." Белый теплоход" VDC LD 2WD
гос. номер: к784хк
Населённый пункт: г.Котлас.Арх.обл.

Re: Как почистить систему EGR

Сообщение: №398  Сообщение ALEX911 » 12 фев 2018, 17:39

corunca писал(а):Где то была тема как глушить ЕГР на евро5. Я себе заглушил. Но и программно удалил тоже. Наглядн есть на ютюбе канал Илья Седов.

Ты ставил прокладку и убирал в мозгах?
Аватар пользователя
ALEX911
Местный
Местный
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 20:56
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Моя машина: HGS CVX Premium 2013г." Белый теплоход" VDC LD 2WD
гос. номер: к784хк
Населённый пункт: г.Котлас.Арх.обл.

Re: Как почистить систему EGR

Сообщение: №399  Сообщение corunca » 12 фев 2018, 17:48

Да две прокладки. И сажевик тоже убирал. Программно и физически. А прокладки ставил вместо гофрокалена.От ЕГР до впускного патрубка.
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Как почистить систему EGR

Сообщение: №400  Сообщение ALEX911 » 12 фев 2018, 22:03

А желал где? Или сам все?
Аватар пользователя
ALEX911
Местный
Местный
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 20:56
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Моя машина: HGS CVX Premium 2013г." Белый теплоход" VDC LD 2WD
гос. номер: к784хк
Населённый пункт: г.Котлас.Арх.обл.

Пред.След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.