Сообщение: №277 varadero » 11 янв 2016, 22:42
Пришло и мое время.... Машина 12 года -евро5 пробег 93000 - родной проверен сканером при покупке (по Корее 27, остальное мое). Масло лью Mobil Delvak LE 5w30 причем покупаю не в магазине а у тех кто его ввозит в Россию - левак практически исключен. Меняю не реже 10 000. С топливом тоже не химичу- практически всегда газпромнефть. За машиной слежу.
Дело было в сентябре, на улице плюс и днем и ночью. Заводится машина превосходно (зимой и летом стоит на подземной парковке- ниже минус 5 температура не опускается даже зимой в лютые морозы). Выезжаю с парковки немного прогрев мотор (стрелка температуры начинает подниматься от первого деления, и проехав километров 5-6, останавливаюсь на светофоре. загорается зеленый, все поехали и я нажал на газ но мотор не реагирует! секунд через 5-7 потихоньку начинает медленно развивать обороты (при педали в пол) при отсутствии тяги и оооочень медленном разгоне. Когда стрелка тахометра доползла до 2500 - резкий подхват и в этот день больше неприятностей с машиной не происходило. Через неделю ситуация повторилась и я понял что это не разовый глюк например блока управления, привода дросселя или электронной педали. Но чек не загорался.Еще через пару дней ситуация стала повторяться каждый раз когда машина остывала. Симптомы меня повели в сторону актуатора турбины а точнее его электронного клапана подачи вакуума (ось актуатора двигается без заеданий, мембрана герметична). Его промывка не дала результата, промывал также датчик расхода воздуха что после воздушного фильтра... и вот еще через пару дней наконец выскочил чек! Номер ошибки не помню но это был ЕГР. Решил я его помыть. Но снять так и не удалось не выколупывается из корпуса охладителя и все тут. И никакие очистители карбюратора, WDшки, постукивания и т.д не помогают - видимо много нагара на внутренней части. Попытка придать клапану былую подвижность на месте не принесла желаемых результатов - от руки подпружиненный клапан не двигается. Было принято решение глушить клапан, но времени не много и ямы нет, поэтому глушил я его не на выпускном коллекторе а на трубке которая идет от клапана к впускному (между клапаном и этой трубкой). Прокладка из нержавейки около 1мм. После этого ремонта проехал уже тысячи три. Пару раз по началу чек выскакивал (видимо клапан разработался но не сразу) но на работу мотора это никак не влияло, посмотрим что будет дальше. Расход особо не изменился, динамика тоже (до появления проблемы машина ехала прекрасно). просто нет провала и все. Огромное спасибо всем кто описывает свои проблемы с машиной и решения. Мое мнение либо глушить клапан как можно раньше (пока клапан подвижен), или каждые 50-60 тыс снимать и промывать чтобы сажа от нашей замечательной солярки не закоксовывалась ось клапана.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.