Страница 1 из 20

Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 15:33
Gogas
Порылся, не нашел. Подскажите, люди добрые, как глушиться ЕГР. Желательно поподробней. Или все только через станцию делали эту операцию? И мастера скрывают сие действо.

Re: Заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 15:39
baster
Сами никто не делал, там сложно, надо нержавейку искать, вырезать. Только через официалов.
И еще там толщину надо рассчитать чтобы ударной волной у турбины лопатки не загнуло.
Она наивная думает что клапан открыт, а он заглушен...

Re: Заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 15:42
Gogas
Мне необходимо понять в какие трубки заглушки вставить. Может кто подсказать что глушиться?

Re: Заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 15:44
Kosoy
На этом сайте много информации, если набрать в поиске "ЕГР заглушить", но рыться долго.
Здесь почти тоже самое, только в более развернутом виде (если осилишь) http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t=90432

Сергей НУр

1 способ: Самый простой и быстрый, но при этом может выскочить ошибка 481
Снять фищку с клапана EGR.
Фишка находится с правой стороны двигателя, там где топливный фильтр.
1.JPG

Фишка двух контактная, чтобы её снять нажмите на защёлку, в том месте куда указывает стрелка.
2.JPG


2 способ:
тоже простой.
с правой стороны, есть так сказать патрубок, в виде коромысла.
отворачиваем 4 болтика
3.JPG

вырезаем две прокладки, желательно из 1мм нержавейки, по форме родных прокладок.
4.jpg

желательно сделать как можно более точно, что бы не было подсоса воздуха.
Ставим сначала родную прокладку, потом заглушку. Две потому, чтобы не было перекоса патрубка и подсоса воздуха.

3 способ: (спасибо viviandrу, Виктору) за предоставленый вариант и консультацию.
Снимаем разъём, тот который описан в первом способе.
5.JPG

находим резистор на 1 кОм 2 Вата, изгибаем ножки резистора так, что бы попали в разъём.
6.JPG

вставляем его в разъём
7.JPG

Чтобы резистор не болтался и не вылетел, обматываем и фиксируем изолентой.
8.JPG

Фишку на EGR я тоже заизолировал, что бы не попала грязь
9.JPG

Вот и всё.


Немного подправил. Думаю, что Сергей НУр не обидится
Serj

Re: Заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 09:16
Den2611
Всем привет. Поведаю о своём егр. Сначала просто отсоединил фишку-результат-тяга осталась прежней (вялой) и увеличился расход. После поставил 2 заглушки, фишку не подключал - тяга увеличилась, расход реально уменьшился. Тяга на протяжении месяца временами просто отличная,а иногда немного приходилось "играть" педалькой. Через месяц решил проверить состояние заглушек, они оказались в норме. НО заглянув во впускной через отверстие, которое глушил-обнаружил там некую заслонку, управляемую пневмоклапаном, завёл двигатель и стал рукой (с внешней стороны) закрывать заслонку,двигатель начинает глохнуть. Сделал следующий вывод, когда егр в рабочем состоянии и открывается для подачи части ОГ во впускной, то вышеуказанная заслонка перекрывает подачу чистого воздуха. Но так как в нашем случае егр заглушен, а заслонка продолжает перекрывать подачу основной массы воздуха,то посчитал что она только мешает и снял с управляющего ею рычаг клапана. Результат - тяга на всех режимах увеличилась, по расходу пока не скажу, отпишусь позже. Если кто не понял, спрашивайте-попробую пояснить проще.Всем удачи! yes2

Re: Заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 18:51
iudey
Заслонка в клапане ЕГР кратковременно перекрывает доступ воздуха во время остановки мотора, даже если мотор пойдёт в разнос. Вот пример неисправности сей заслонки http://www.youtube.com/watch?v=psjG0Jj9KVo

baster писал(а):И еще там толщину надо рассчитать чтобы ударной волной у турбины лопатки не загнуло.
Она наивная думает что клапан открыт, а он заглушен...

ИМХО чушь собачья...

Re: Заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 18:59
Serj
xm lol

Re: Заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 22:14
Kar-Den
Den2611 писал(а):Всем привет. Поведаю о своём егр. Сначала просто отсоединил фишку-результат-тяга осталась прежней (вялой) и увеличился расход. После поставил 2 заглушки, фишку не подключал - тяга увеличилась, расход реально уменьшился. Тяга на протяжении месяца временами просто отличная,а иногда немного приходилось "играть" педалькой. Через месяц решил проверить состояние заглушек, они оказались в норме. НО заглянув во впускной через отверстие, которое глушил-обнаружил там некую заслонку, управляемую пневмоклапаном, завёл двигатель и стал рукой (с внешней стороны) закрывать заслонку,двигатель начинает глохнуть. Сделал следующий вывод, когда егр в рабочем состоянии и открывается для подачи части ОГ во впускной, то вышеуказанная заслонка перекрывает подачу чистого воздуха. Но так как в нашем случае егр заглушен, а заслонка продолжает перекрывать подачу основной массы воздуха,то посчитал что она только мешает и снял с управляющего ею рычаг клапана. Результат - тяга на всех режимах увеличилась, по расходу пока не скажу, отпишусь позже. Если кто не понял, спрашивайте-попробую пояснить проще.Всем удачи! yes2

БОЛЬШЕГО БРЕДА ЕЩЁ НЕ СЛЫШАЛ !!!
заслонка на коллекторе служит для "глушения" мотора , одновременно с прекращением подачи топлива , прекращается подача воздуха при помощи вышеупомянутой заслонки . от того , что заслонка отключена тяга не увеличится , нечего морочить людям голову !
nakagu ИЗУЧАЙТЕ МАТЧАСТЬ !!!!!! nakagu

Re: Заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 22:57
GASCHE
kar-den писал(а):БОЛЬШЕГО БРЕДА ЕЩЁ НЕ СЛЫШАЛ !!!
Ну зачем так сурово. Перестаньте подавать напряжение на форсунки и двигатель заглохнет. Зачем еще прекращать подачу воздуха?

Re: Заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 23:09
Kar-Den
чтоб ДВС в разнос не ушёл ( ещё наши деды ватник под капотом держали ) ...

Re: Заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 08:28
GASCHE
kar-den писал(а):чтоб ДВС в разнос не ушёл ( ещё наши деды ватник под капотом держали ) ...
Как то я слабо представляю разнос ДВС с системой "Common Rail" и дроссельной заслонкой с электронным управлением.
autodata писал(а):Для улучшения работы системы рециркуляции ОГ, во впускной тракт установлена дроссельная заслонка с пневмоприводом, управляемая блоком управления двигателем с помощью двух электромагнитных клапанов. При активации системы рециркуляции ОГ, дроссельная заслонка закрывается, в результате чего во впускном коллекторе создается дополнительное разрежение, способствующее улучшению поступления отработавших газов из системы EGR в камеру сгорания. При работе двигателя на холостом ходу, дроссельная заслонка так же прикрывается, это способствует снижения шума всасываемого воздуха. Применением дроссельной заслонки достигнута плавность выключения двигателя при его остановке, путем закрытия заслонки и прекращения подачи воздуха в двигатель.
Правда это для автомобилей Mazda BT-50 & Ford Ranger но думаю наша не далеко ушла.

Re: Заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 10:16
Сергений
GASCHE писал(а):Ну зачем так сурово. Перестаньте подавать напряжение на форсунки и двигатель заглохнет. Зачем еще прекращать подачу воздуха?

кКогда двигатель идет в разнос, то он работает не на топливе. А начинают гореть пары масла, так что его кроме ватника ничем и не остановишь. Но это скорее для старых двигателей приемлемо...

Re: Заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 10:57
GASCHE
Сергений писал(а):Но это скорее для старых двигателей приемлемо...
С этим согласен, тем более с 2009-2010г. эта заслонка вроде бы не устанавливается.

Re: Заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 12:07
ТВК
тем более с 2009-2010г. эта заслонка вроде бы не устанавливается.
Тоже хотелось бы подробнее. На что обратить внимание, если машина 2009 года? help

Re: Заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 12:21
Serj
ТВК писал(а):А расскажите подробнее про "разнос" - это что вообще такое?

Неконтролируемое повышение оборотов до максимума.
дизельный двигатель, ушедший в «разнос» — редкое состояние дизельного двигателя, когда двигатель выходит из под контроля, потребляя своё моторное масло в качестве горючего и начинает раскручиваться выше максимально допустимых оборотов, в конце концов разрушает себя вследствие механической поломки или заклинивает из-за нарушения смазки. Для примера, двигатель с максимальными оборотами 1800 об/мин может достигать 4000 или 5000 об/мин или выше

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E5%EA% ... 2%E5%EB%FC

Re: Заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 22:48
Kar-Den
вакуумные "глушилки" на моторах CRDI ставились до 2011 года включительно , с 2012 (евро5) ставят электронно-управляемые (дроссельного типа)
заслонки ...

Re: Заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 22:54
Сергений
kar-den писал(а):вакуумные "глушилки" на моторах CRDI ставились до 2011 года включительно , с 2012 (евро5) ставят электронно-управляемые (дроссельного типа)
заслонки ...

у меня 11 года авто, модельного 12, но нет никакой заслонки...

Re: Заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 22:58
Kar-Den
впускной коллектор , на него одет патрубок с кулера , так вот он одет на эту самую "глушилку" , просто управляющий клапан спрятан под коллектором ...

Re: Заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 06:44
dsavoy
Хочу сказать о заглушке клапана ЕГР-не проще купить новый,или просто почистить его???Работы не больше чем глушить.По ходу корейские инженеры тупее всех тех кто его глушит?

Re: Заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 09:24
Katsmazon
Когда глушиш ЕГР, в ущерб экологии получаешь небольшой прирост в мощности и соответственно маленькую экономию топлива. + в коллектор не летит всякая гадость и не болит голова от мыслей: подклинивает он или нет, грязный он или нет, покупать новый или нет...

Re: Заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 10:21
dsavoy
Вам мощьности не хватает????Ахтитесь)) Я сам лично накатал уже 63 000,ничего в двиге не делал,прёт как спорт кар,не гадости в колекторе,не саляру не жрёт,и голова у меня не болит, слава богу.Хотя раньше столько негатива тут я писал про Гранда.

Re: Заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 15:13
Сергений
kar-den писал(а):впускной коллектор , на него одет патрубок с кулера , так вот он одет на эту самую "глушилку" , просто управляющий клапан спрятан под коллектором ...

нет у меня ничего. с кулера идет патрубок во впускной без всяких заслонок...я уже там все перелазил и не раз...сам не мог понять, как так может быть, что нет заслонки.
в каком месте должна стоять?
Изображение

Re: Заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 16:48
Usach
Не ЭТО ищете?

Re: Заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 21:48
Kar-Den
не, ЭТО евро 5 , а то что мы ищем на правом рисунке синеньким отмечено ... Ищи лучше ...

Re: Заглушить клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 22:06
Usach
2011 ,не евро-5