staryi2 писал(а):Дружище, не поленись и пройди на первую страницу этой-же темы Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR) промотай чуть вниз до сообщения №4, там есть картинки на которых стрелкой обозначен клапан EGR и фишка. Почитай все темы на этом форуме. которые найдешь по поиску "EGR". Можно узнать много нового для себя.
bryser писал(а):Никакой, грамотно снимать, чистить, мыть и ставить на место.
andrei6611 писал(а):клапан подклинивает
andrei6611 писал(а): он работает исправно
Много!!!, но бывает и больше. Как многие считают - не в ЕГР дело. Я воздержусь. А многие считают, что и не много.... Там тема отдельная есть про расход в отзывах о Грандах.Faraon писал(а):.. на полном баке проехал 470 км гдето, вообщем ну можно сказать 500.
Это ведь многовато ? езжу в городе не топлю
Faraon писал(а):я заглушил клапан, но вот расход чето не уменшился на полном баке проехал 470 км гдето, вообщем ну можно сказать 500.
Это ведь многовато ? езжу в городе не топлю
Faraon писал(а):я заглушил клапан, но вот расход чето не уменшился на полном баке проехал 470 км гдето, вообщем ну можно сказать 500.
Это ведь многовато ? езжу в городе не топлю
Леонид писал(а):EGR связан с подготовкой топливный смеси.
Откуда такая уверенность, вы видели алгоритм работы ECU, разбирались с его программой или это ваше личное мнение?Бона-46 писал(а):...что думает об этом ЕCU?Похоже ничего блок не думает он тупо...
Бона-46 писал(а):Какую же роль играет этот клапан в формировании топливной смеси,кроме понижения температуры горения и токсичности выхлопа?....
Пламя писал(а):... а ведь из воздуха "пруль" не высасешь. ......
У меня это почему то ассоциируется со строками из песниБона-46 писал(а):многие забили....так и не найдя доказательств вреда двигателю по причине глушения клапана ЕГР
но вопрос был про алгоритм работы ECU.Высоцкий писал(а):Мы мигом к вам заявимся с лопатами и с вилами,
Денечек покумекаем и выправим дефект
krazer писал(а):Проверьте интеркуллер, если он "дырявый", то это одна из причин повышенного расхода топлива. Для проверки нужно снять бампер.
Здесь более менее понятно, с высотой уменьшается парциальное давление кислорода в воздухе, т.е. кислорода в смеси становиться меньше, поэтому отпадает необходимость в его замещении.Бона-46 писал(а):Почему ECU отключает клапан при разряженном воздухе. Выходит не во всех режимах он нужен
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.