Loading

STAREXCLUB.RU


         

Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №51  Сообщение Старый » 15 фев 2013, 12:25

Дружище, не поленись и пройди на первую страницу этой-же темы Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR) промотай чуть вниз до сообщения №4, там есть картинки на которых стрелкой обозначен клапан EGR и фишка. Почитай все темы на этом форуме. которые найдешь по поиску "EGR". Можно узнать много нового для себя. poctenie

Старый получил благодарность от: Sumin48
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №52  Сообщение andrei6611 » 15 фев 2013, 12:44

staryi2 писал(а):Дружище, не поленись и пройди на первую страницу этой-же темы Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR) промотай чуть вниз до сообщения №4, там есть картинки на которых стрелкой обозначен клапан EGR и фишка. Почитай все темы на этом форуме. которые найдешь по поиску "EGR". Можно узнать много нового для себя. poctenie



спасибо. но вот про фишку я и не понял, какую роль она может сыграть если сам клапан подклинивает sorry
Аватар пользователя
andrei6611
Местный
Местный
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 09:48
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Хундай Старекс 2007 г. D4BC
Населённый пункт: Амурская область

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №53  Сообщение bryser » 15 фев 2013, 12:47

Никакой, грамотно снимать, чистить, мыть и ставить на место.
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №54  Сообщение andrei6611 » 15 фев 2013, 13:04

bryser писал(а):Никакой, грамотно снимать, чистить, мыть и ставить на место.


спасибо с этим я и соглашусь. а если он работает исправно то зачем в него тогда лесть.......
Аватар пользователя
andrei6611
Местный
Местный
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 09:48
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Хундай Старекс 2007 г. D4BC
Населённый пункт: Амурская область

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №55  Сообщение GASCHE » 15 фев 2013, 15:24

To andrei6611
Вы бы определились или
andrei6611 писал(а):клапан подклинивает

или
andrei6611 писал(а): он работает исправно
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №56  Сообщение Faraon » 15 фев 2013, 19:47

я заглушил клапан, но вот расход чето не уменшился на полном баке проехал 470 км гдето, вообщем ну можно сказать 500.
Это ведь многовато ? езжу в городе не топлю
Faraon
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 25 май 2012, 18:10
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: GRAND STAREX CVX 2011
Населённый пункт: Пушкино

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №57  Сообщение bryser » 15 фев 2013, 19:49

А зачем глушил?
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №58  Сообщение Faraon » 15 фев 2013, 20:19

да крышкой от банки от шпатлевки
Просто и до глушения егр расход был вроде такойже, но мне кажется все равно великоват даже для зимы
Faraon
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 25 май 2012, 18:10
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: GRAND STAREX CVX 2011
Населённый пункт: Пушкино

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №59  Сообщение bryser » 15 фев 2013, 20:21

bryser писал(а):...зачем...

tupoi

bryser получил благодарность от: GONEC
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №60  Сообщение Faraon » 15 фев 2013, 20:24

аа пардон, под пивом не так прочитал))))
на газ не реагировала, не ехала вообще , заглушил и сразу поехала
Faraon
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 25 май 2012, 18:10
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: GRAND STAREX CVX 2011
Населённый пункт: Пушкино

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №61  Сообщение Пламя » 17 фев 2013, 18:04

Faraon писал(а):.. на полном баке проехал 470 км гдето, вообщем ну можно сказать 500.
Это ведь многовато ? езжу в городе не топлю
Много!!!, но бывает и больше. Как многие считают - не в ЕГР дело. Я воздержусь. А многие считают, что и не много.... Там тема отдельная есть про расход в отзывах о Грандах.

Пламя получил благодарность от: san.fazik
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Пламя
Местный
Местный
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 07:45
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: уже нет Granda
гос. номер: В сумме 7
Населённый пункт: Москва

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №62  Сообщение krazer » 17 фев 2013, 20:04

Faraon писал(а):я заглушил клапан, но вот расход чето не уменшился на полном баке проехал 470 км гдето, вообщем ну можно сказать 500.
Это ведь многовато ? езжу в городе не топлю

Проверьте интеркуллер, если он "дырявый", то это одна из причин повышенного расхода топлива. Для проверки нужно снять бампер.
krazer
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 11:11
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2010 г/в 2,5, АКПП, CVX - Luxury, Серебро
гос. номер: c266xo86rus
Населённый пункт: Мегион

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №63  Сообщение Бона-46 » 17 фев 2013, 21:42

Faraon писал(а):я заглушил клапан, но вот расход чето не уменшился на полном баке проехал 470 км гдето, вообщем ну можно сказать 500.
Это ведь многовато ? езжу в городе не топлю

Faraon не ломайте машину.ЕГР никак не связан с топливной системой.Судя по тому что вы проехали на полном баке в городе 500км расход получается литров 15 на сотню, для зимы и такой машины это не плохо.

Бона-46 получил благодарность от: granica69
Рейтинг: 0.39%
 
Бона-46
Местный
Местный
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 23:37
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2008г;CRDI;1WD;АКПП;HVX.
гос. номер: м615вн46
Населённый пункт: Курск

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №64  Сообщение Katsmazon » 17 фев 2013, 21:47

EGR связан с подготовкой топливный смеси.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №65  Сообщение Бона-46 » 18 фев 2013, 11:42

Леонид писал(а):EGR связан с подготовкой топливный смеси.

Замечание справедливое.Принимается.Как формируется воздушный поток при заглушенном прокладками патрубке и не снятой фишке с клапана ЕГР?Ведь теперь подмешивания выхлопного газа к чистому воздуху нет,и что думает об этом ЕCU?Похоже ничего блок не думает он тупо приоткрывает ЕГР при небольшой нагрузке и при движении накатом для пережога части дерьма закрывая глаза экологам.А что делает ЕГР при езде на большой нагрузке- -закрыт,а при при езде свыше 1000метров над уровнем моря - - закрыт.Какую же роль играет этот клапан в формировании топливной смеси,кроме понижения температуры горения и токсичности выхлопа?Зато плоды его деятельности видел каждый кто прошел на Гранде 100 000км даже на Нижегородском euro-5.
Бона-46
Местный
Местный
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 23:37
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2008г;CRDI;1WD;АКПП;HVX.
гос. номер: м615вн46
Населённый пункт: Курск

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №66  Сообщение GASCHE » 18 фев 2013, 12:22

Бона-46 писал(а):...что думает об этом ЕCU?Похоже ничего блок не думает он тупо...
Откуда такая уверенность, вы видели алгоритм работы ECU, разбирались с его программой или это ваше личное мнение?
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №67  Сообщение Пламя » 18 фев 2013, 19:21

Бона-46 писал(а):Какую же роль играет этот клапан в формировании топливной смеси,кроме понижения температуры горения и токсичности выхлопа?....

Я вижу лишь такую логику. Если система расчитана на попадание в камеру сгорания чего-то (как например какашек в виде не дожженных газов, пусть и не постоянно) , то она должна, с учетом этого, "не доложить" в эту камеру чего-то другого, а именно или воздуха или соляры. Объем то ее постоянный. Если где-то прибывает, что там-же должно и убывать. Как-то так.
Исходя из того, что люди с заглушенным клапаном радуются от "пруля" низах и общего увеличения мощности, а ведь из воздуха "пруль" не высасешь. Делаю вывод - соляры лить больше должно. Только все говорят, почему-то непонятно, что расход не изменился.....
Аватар пользователя
Пламя
Местный
Местный
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 07:45
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: уже нет Granda
гос. номер: В сумме 7
Населённый пункт: Москва

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №68  Сообщение Klopius » 18 фев 2013, 19:50

Пламя писал(а):... а ведь из воздуха "пруль" не высасешь. ......

В воздухе есть кислород, и чем его больше, тем интенсивнее проходит процесс горения!

Как-то показывали, вроде, в Разрушители легенд:
- брали кусочек тротила и взрывали на воздухе - взрывчик был ниочём (!!!!),
- брали тот же кусочек, клали в ёмкость, в ёмкости увеличивали давление - взрыв был ого-го! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №69  Сообщение Бона-46 » 19 фев 2013, 02:07

Поиск истины-дело благородное,многие забили....так и не найдя доказательств вреда двигателю по причине глушения клапана ЕГР,но его помыли и прочистили и подключили как было дабы не нарушать заповедей корейских и не только инженеров.Вот интересно, чем отличается Гранд бегающий по равнине с заглушенным ЕГР от того который ездит в горах выше 1000метров,и там и там ЕГР закрыт,только в первом случае незаконно,а в горах в соответствии с оф.документом?
Бона-46
Местный
Местный
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 23:37
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2008г;CRDI;1WD;АКПП;HVX.
гос. номер: м615вн46
Населённый пункт: Курск

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №70  Сообщение Пламя » 19 фев 2013, 06:49

Я могу сказать только одно.
При промывке верхнего патрубка показатели компьютерной диагностики при работе на XX (после перегазовки) изменились. Грязный он был не сильно, примерно на 25%. И расход топлива (пока за 1 бак) сократился на 2,5л/100км. НО помимо промывки были и другие процедуры, связанные с топливной системой и компрессией. Никого не хочу вводить в заблуждение и к чему-то подталкивать. Это пока всего лишь единичный опыт или эксперимент.
Аватар пользователя
Пламя
Местный
Местный
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 07:45
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: уже нет Granda
гос. номер: В сумме 7
Населённый пункт: Москва

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №71  Сообщение GASCHE » 19 фев 2013, 07:50

Бона-46 писал(а):многие забили....так и не найдя доказательств вреда двигателю по причине глушения клапана ЕГР
У меня это почему то ассоциируется со строками из песни
Высоцкий писал(а):Мы мигом к вам заявимся с лопатами и с вилами,
Денечек покумекаем и выправим дефект
но вопрос был про алгоритм работы ECU.
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №72  Сообщение Бона-46 » 20 фев 2013, 01:32

GASCHE нормативного документа по алгоритму работы ECU у меня нет.Вы как никто другой наверняка знаете,что D4CB дрессировке лопатами и вилами не поддается,особенно за пределами МКАД.Есть пробеги с заглушенным ЕГР больше 100тык,но 500нет.Каждый решит сам для себя глушить или нет.Очень много написано про него но фундаментальных аргументов за или против нет.То что ECU будет работать неадекватно при заглушенном пластинами и не снятой фишке понятно,но как понять что при снятой фишке ECU работает без учета ЕГР,но не зажигает ЧЕК и позволяет сколь угодно ездить с 0489-ой.Почему ECU отключает клапан при разряженном воздухе. Выходит не во всех режимах он нужен.Я тоже не сторонник ломать кем либо придуманное разумное,но по логике не должен Мозг добавлять топливо в смесь при открытии ЕГРа,ведь в выхлопе нет кислорода для горения,если это так то ЕГР экономит топливо в неактивных режимах.По моему ПЛАМЯ в предыдущем сообщении говорил именно об этом.Ну вот такие мысли,если не так исправляйте,удаляйте.
Бона-46
Местный
Местный
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 23:37
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2008г;CRDI;1WD;АКПП;HVX.
гос. номер: м615вн46
Населённый пункт: Курск

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №73  Сообщение baster » 20 фев 2013, 01:35

krazer писал(а):Проверьте интеркуллер, если он "дырявый", то это одна из причин повышенного расхода топлива. Для проверки нужно снять бампер.

Если он дырявый бампер снимать не надо, это будет слышно даже без музыкального слуха.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №74  Сообщение GASCHE » 20 фев 2013, 07:48

Теперь понятно, а то смутило ваш уверенное заявление о том, что ECU "не думает".
Бона-46 писал(а):Почему ECU отключает клапан при разряженном воздухе. Выходит не во всех режимах он нужен
Здесь более менее понятно, с высотой уменьшается парциальное давление кислорода в воздухе, т.е. кислорода в смеси становиться меньше, поэтому отпадает необходимость в его замещении.
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №75  Сообщение боро » 14 мар 2013, 13:53

Огромное спасибо за рекомендации заглушил и поехала ласточка.
боро
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008
гос. номер: 250
Населённый пункт: БОРОВИЧИ

Пред.След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.