Страница 1 из 1

Нулевое ТО.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 13:33
Roman333
Всем привет poctenie .Недавно стал владельцем новенького CVX Premium 12-12г.,пробег 500км.Подскажите,плиз 1.Как правильно обкатать авто(скорость и т.д.)2.Когда сделать замену масла,фильтров.3.Необходим ли антикор на новое авто. fhank

Re: Нулевое ТО.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 16:37
ANDREY41
1)по инструкции-1000 км не напрягая двигатель(без нагрузки и на средних оборотах)
2)можно через 2000 км-хуже не будет , хотя в инструкции 7500 до то1
3)антикор обязательно-голый металл(для юга и так нормально,а для нашей зимней смеси непорядок)

Re: Нулевое ТО.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 16:46
arival52
Если для перепродажи взял то "антикор" не нужен, если для себя то конечно лучше начать с него. По обкатке, как таковой ее в иномарках нет(это же не отечественный авто пром), но есть здравый смысл владельца авто (быстро не гонять мах 100-110км\ч, машину на светофорах не рвать, это же не "эволюшн"). Замены так же как у дилера, примерно после первой 1000 км пробега, (масло, мас. фильтр; возд. фильтр; топливный по желанию) Проверка всех жидкостей (на вкус lol2 шутка) Ну и слушать как ласточка "поет". Удачи в эксплуатации авто.

Re: Нулевое ТО.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 23:47
Roman333
Ребята poka ,а вы на свои новые авто,поставили защиту двигателя.Спросил у продавца,сказал что не надо,не проходит по какой-то там безопосности.

Re: Нулевое ТО.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 23:59
baster
У меня лежит купленная, а поставлю после антикора, чтобы по десять раз не снимать.

Re: Нулевое ТО.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 07:47
arival52
Тоже читал много про защиты двигателя. Что ради безопасности, чтоб двигатель в салон не пошел, типа лучше целые ноги. Наверно в других авто это актуально, но не в этом. Кто писал о безопасности наверно не смотрел с низу на HGS, там движок при большом желании в низ не упадет. Конечно если его подвинуть с коробкой на пол метра в сторону заднего моста, то да. По поводу защиты что думаю. Конечно лучше поставить от всяких там не неприятностей (лежащий на дороге обломок рессоры, камни, разного размера болты иногда очень метко вылетают из под колес). Но без фанатизма, смысла ставить титановый лист 3мм. или стальную рифленую браню 5мм. нет, это же не авто для ралли рейдов, с возможностью поймать пенек. А от мусора валяющегося на дорогах и от грязи, подойдет стандартная 1,5-2мм защита(случись что, движок она не удержит и он все равно выпадет, туда куда заложено конструкторам при проектировании авто), по желанию можно и пластиковую если такую найдете. Сам буду ставить что нибудь чтоб защитьть именно от грязи, но только после антикора.

Re: Нулевое ТО.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 11:21
rumba
У меня антикор за зиму в некоторых местах "ушел". А именно Рядом с брызговиком переднего колеса из-за вылетающей из под колеса грязи и сзади на задней панели под бампером из-за камней летящих от задних колес ниже брызговиков. В этом году отмою эти места и покрою жидкими подкрылками, которые для этих нагрузок и предназначены.

Re: Нулевое ТО.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 11:33
Roman333
arival52 писал(а):Тоже читал много про защиты двигателя. Что ради безопасности, чтоб двигатель в салон не пошел, типа лучше целые ноги. Наверно в других авто это актуально, но не в этом. Кто писал о безопасности наверно не смотрел с низу на HGS, там движок при большом желании в низ не упадет. Конечно если его подвинуть с коробкой на пол метра в сторону заднего моста, то да. По поводу защиты что думаю. Конечно лучше поставить от всяких там не неприятностей (лежащий на дороге обломок рессоры, камни, разного размера болты иногда очень метко вылетают из под колес). Но без фанатизма, смысла ставить титановый лист 3мм. или стальную рифленую браню 5мм. нет, это же не авто для ралли рейдов, с возможностью поймать пенек. А от мусора валяющегося на дорогах и от грязи, подойдет стандартная 1,5-2мм защита(случись что, движок она не удержит и он все равно выпадет, туда куда заложено конструкторам при проектировании авто), по желанию можно и пластиковую если такую найдете. Сам буду ставить что нибудь чтоб защитьть именно от грязи, но только после антикора.

Привет poka .Где думаете антикор делать и какой xde

Re: Нулевое ТО.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 11:38
arival52
Сейчас есть предложение при выполнении антикора "жидкий пластик" сервисмены нахваливают именно для борьбы с вымыванием абразивами. Я отказался сам обработаю арки сниму пластик что там есть и обмажу все полимерной мастикой (АПМ). А потом после сервисного антикора еще и места под порогами тоже помажу где есть заводская шумовка наружная(уж больно она смешная. Да еще необходима защита передний части бензобака, буду мудрить железяку какую.

Re: Нулевое ТО.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 11:48
arival52
[/quote]
Привет poka .Где думаете антикор делать и какой xde[/quote]
Привет! Записался на понедельник на вторую половину дня, делают сутки с сушкой. Состав бесцветный для скрытых полостей, название на помню дадут бумаги выложу. По качеству пока нет информации, никого не нашел кто у них делал, из тех кому можно поверить. Тоже отпишусь. Название фирмы "Техно Тюнинг". Делаю скрытые полости и днище без арк, как уже писал. good2

Re: Нулевое ТО.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 14:06
Roman333
Проехал 1800км,всё ооооочень нравится yes2 .Пора поменять все фильтра,ну и масло конечно,но пока не определился с выбором tupoi .Подскажите кто для себя,какое масло выбрал fhank

Re: Нулевое ТО.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 14:23
arival52
Масла класса API CJ-4

Re: Нулевое ТО.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 22:18
Denis-Питер
Или ACEA A3/B4, C3, это по европейской стандартизации.

Re: Нулевое ТО.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 10:20
ТВК
По защитам:
Стандартная 2 и 3 мм сталь обычно ;)
Как раз недавно было лобовое кашкая с камазом, водитель отделался царапиной. Переда машины нет, весь металл из под капота, соответственно с двигателем, ушёл ПОД машину. Стояла стандартная металлическая защита. Т.е. по данному эпизоду можно поставить плюс разработчикам защит, что они всё таки учитывают данный момент.
О пластиковых защитах не слышал, есть карбоновые. Они легче, но толще, клиренс могут подъесть.

Re: Нулевое ТО.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 12:29
bryser
ТВК писал(а):По защитам:
Стандартная 2 и 3 мм сталь обычно ;)
Как раз недавно было лобовое кашкая с камазом, водитель отделался царапиной. Переда машины нет, весь металл из под капота, соответственно с двигателем, ушёл ПОД машину. Стояла стандартная металлическая защита. Т.е. по данному эпизоду можно поставить плюс разработчикам защит, что они всё таки учитывают данный момент.
О пластиковых защитах не слышал, есть карбоновые. Они легче, но толще, клиренс могут подъесть.

Водитель Камаза отделался царапиной?

Re: Нулевое ТО.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 20:43
ТВК
Купили мужу Qashqai CV+ в марте 2012 г. - были очень довольны. Мне правда казалось ,что у автомобиля замедленная реакция, но у меня действительно гораздо более спортивного характера машина - Honda Civic 5D. Так что вообще никаких претензий не оформилось, все соответсвовало или превосходило ожидания. Но последняя история заставляет просто преклоняться перед этой маркой! Муж (водитель со стажем 28 лет) попал в серьезнейшее ДТП: лобовое столкновение с КАМАЗом на скорости около 100 км/ч. Двое мальчишек на скутере на федеральной трассе выскочили ему прямо под колеса из-за стоящего автомобиля на боковой дороге и муж решил сохранить этим 2-м жизни пожертвовав своей. Так вот, муж мой вполне жив после этого ДТП и даже отделался только царапинами, парой синяков и переломом большого пальца ноги вот и все... От нашей красивой машины правда остался только багажник!!! Поразительно, что все повреждения автомобиля не затрагивают водительское, да и пассажирские места, ни одна железка не въехала в салон (а не сохранилось вообще ни одной детали в капоте) и даже в салоне весь пластик рассыпался на мелкие детали, но все осколки на сидения почему-то не попали! Исходя из всего вышесказанного, хочу искренне поблагодарить инженеров Nissan за систему безопасности автомобиля, которая спасла жизнь моему мужу! Берегите себя и своих близких!

+ про камаз:
Отвечу на вопросы:
Водитель КАМАЗА в принципе почти не пострадал и не в обиде - сам видел, что ситуация была безвыходная. А вот КАМАЗ загнулся буквой Г ... увезли на тракторе. ГИБДД согласно показаниям многочисленных свидетелей признали виновными в ДТП неустановленного водителя скутера (но правда искать его не хотят, а вполне могли бы - это произошло на пересечении федеральной трассы М2 с дорогой ведущей к мелкому населенному пункту).
Фотографировать я эту машину просто не захотела - трудно на это смотреть, уж извините! Страховая все сфотографировала.
А защиту картера кажется ставили, но нужно проверить.
Всего доброго всем Кашкаистам!

+ про защиту:
Уважаемые все!
Извините за долгую паузу. Я уточнила по поводу защиты картера - она стояла. Но не только двигателю, а и всему остальному железу под капотом это совсем не помешало - все "уехало" вниз и в салон ни одна железка не попала. Получилось, что машина лежит на всем этом железе практически на той же высоте как на колесах (а колеса отвалились...). Так что защиту можно смело ставить. Я свою Хонду как то без защиты даже представить не могу! Безопасности Вам на дорогах и в жизни!