Страница 1 из 1

про то как быстро завести Гранда...

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 21:15
Daos
на днях был такой опыт, решил поделиться с Вами.
Мой Басик простоял более 14 часов одиноко на морозе в городе. (ночью было -16, а днем -18)
Пришел, ключик в зажигание, погасла жёлтенькая спиралька, желаемого дыр-дыр-дыр не услышал(((
пару раз повторил и посадил АКБ окончательно... dam_v_mordu
Звонок другу, советует не заморочиваться и лить кипятком или тащить в тёплый бокс..

кстати, обнаружил, что не к чему цеплять Грандик за нос, чтобы тащить на тросике аккуратно до автомойки( предварительно объездили гаражи теплые и автомойки и только в одной договорился за 500 рублей в час. Предвкушаю советы бывалых насчет троса и АКПП, стоимость эвакуатора от 2000 до 6000 (это уже с манипулятор- за колеса хвать и на себя). Оказалось буксировочный болт имеется в наличии с правой пассажирской стороны где домкрат. Тащить пришлось не далеко всего пару км.)

Загнали Басик в бокс, оказалось в комплекте в автомойке, тепловая электрическая пушка от 220 в., вот тут то мне понравилось, что без всякого чайника с кипятком на перевес с 20 этажа)), ушло 1,5 часа на распивания кофе и разогрев коллектора и фильтра топливного, за это время помыли машину. Правда пришлось прикуривать от другого авто, мой АКБ был никакой(

Так, что получу зарплату и поеду куплю пушку тепловую, думаю электрическую или газовую, не очень мощную и габаритную и с собой можно возить, если на дальняк... правда надо купить по мощнее инвертор или возить газовый балончик на 12 литров party_

Re: про то как быстро завести Гранда...

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 21:59
Kar-Den
отогреть ДВС и посадить АКБ !!! вот твой девиз )))

Re: про то как быстро завести Гранда...

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 22:07
lexa646
При -15 газ в китайской газовой горелке ну никак не хотел зажигаться.

Re: про то как быстро завести Гранда...

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 22:20
patriot
аты нашу,отечественную купи горелку,аля мини газовая плита,на даче в -20 загорается даже

Re: про то как быстро завести Гранда...

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 22:28
baster
Я не Колумб и Америку открывать не собираюсь, но многие сотни грандов и их хозяев ежедневно доказывают что машина с исправными свечами накала и аккумулятором (исправным аккумулятором) уверенно заводится и при более низких температурах. Я сегодня утром уверенно завел автобус при - 24 градусах. И вчера завел и позавчера завел.
Daos писал(а):кстати, обнаружил, что не к чему цеплять Грандик за нос

Вы вообще никому об этом не говорите, какой из вас водитель если вы не знаете что и где в вашем автомобиле лежит. Я не говорю про ремонт и прочее, но проверить комплектность автомобиля перед началом его эксплуатации вы просто обязаны.
Daos писал(а):куплю пушку тепловую...

А скажите, вам не приходило в голову просто проверить свечи накала и состояние аккумуляторной батареи? Или вы не ищите легких путей?
Daos писал(а):правда надо купить по мощнее инвертор

Вы инвертор от разряженного аккумулятора питать собрались?

Re: про то как быстро завести Гранда...

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 00:56
MoRoZzz
Всем доброго времени суток! Тоже вот решил поделится своим опытом пуска двигателя в морозы! У меня мой Старекс простоял 24 часа на морозе -34, попробовал запустить но видимо аккумулятор у меня уже подлежит замене, так как мощности заряда его не хватало чтобы хорошенько раскрутить двигатель. Пару раз покрутил и понял что ничего не выйдет, только аккумулятор посадил! Снял аккумулятор и поставил его в тёплом месте на зарядку. Потом стал думать как разогреть застывшее масло в картере, ведь это оно загустело потому и так туго в морозы раскручивается двигатель. Решил по старинке поступить, как ребята знакомые на камазах иногда делают - разогревают картер лампой пояльной или газовой горелкой! Но у меня не камаз и всё таки опасно да и жалко таким методом свою машину греть! В общем сходил в ближайший магазин хоз товаров и купил самую обычную дешовую электро плиту на одну комфорку, обошлась она мне в 500 рублей! Вернулся домой снял с машины защиту подставил под картер два кирпича а на них положил плиту так что бы она не прикасалась к картеру но как можно ближе распологалась к нему! Включил в розетку, подождал 2 с половиной часа, переодически посматривая конечно чтобы ничего не воспламенилось. И к тому времени и аккумулятор зарядился. Вот и всё после этой процедуры двигатель запустился без проблем! Уже делал так раза три, так как машина у меня стоит на улице и не каждый день её завожу!
P.S. У кого бензиновый двигатель этим способом, да и вообще любым похожим способом советую не пользоваться, пары бензина очень легко воспламеняются!

Re: про то как быстро завести Гранда...

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 02:52
Mastino
А я на улице справляюсь газовой пушкой,ставлю её просто перед бампером (точнее в метре от него, пушка 3500,уж слишком мощная) но это на даче,а вот в Москву приехал и замёрз,в ближайшем магазине купил АКБ,предварительно "убив" родную.Поставил новую - хватило на пару прокрутов - "умерла" и она....пробывал прикуривать от других авто....и от пускового (на нём написанно мах.50А) - НОЛЬ!Гаснет приборка и счелкает втягивающее реле....Для завтрашней экзекуции оставил кипяток и керосин,заряженный акум,добрых дядек в тёплых боксах по близости нет.Чем ещё можно кольнуть её в зад что б ожила?!

Re: про то как быстро завести Гранда...

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 03:03
DmitryStarex
Подогреватель двигателя 220V со встроенной помпой xm

Re: про то как быстро завести Гранда...

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 03:06
Mastino
Спасибо!!Это круто,но на тратуаре это врятли получится,да и розетки нет по близости...мне бы на нём хотелось уехать.....

Re: про то как быстро завести Гранда...

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 03:27
frost.1981
Автономный подогреватель и нормальная АКБ - вот и всё!

Re: про то как быстро завести Гранда...

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 08:10
koroed70
Когда не работала ни одна свеча, я заводил при - 25...
Две пятилитровые баклажки горячей воды (иногда три), снимал пластиковую крышку с двигателя, медленно выливал воду на впускной коллектор, топливную рампу, на клапанную крышку.

Re: про то как быстро завести Гранда...

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 08:40
spidimon
Рабочие свечи,хорошая АКБ,Мобил 0W30 в двигле,2 литра керосина на бак = запуск с брелка вчера(Истринский район,-37 на датчике в машине) party_

Re: про то как быстро завести Гранда...

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 08:59
Borodath
Старекс заводится хорошо, а вот раньше с "копейкой" были проблемы на морозе. Приходилось за час до заводки выходить с примусом Шмель (который самый маленький-бачок грамм на 200) зажигал, совал под двигатель (примус грел защиту, а от неё тепло шло по всему моторному отсек), через час бензин в примусе кончался, я выходил из дома и спокойно заводил в любые морозы.

Re: про то как быстро завести Гранда...

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 09:04
chernikov
Доброго. Свечи не работают, бус стоит на улице, сигнализация заводит каждые 4 часа. Полет нормальный. xm .
Один раз замерз, когда ребенок кнопочки понажимал на брелке lol , пришлось отогревать кипятком- на улице -23, 5 литров почти кипятка т.к. пластиковая тара, на ТНВД и трубки онные+немного на фильтр. Завелась с пол оборота. Вся затея час времени и Вы на колесах. yes2

Re: про то как быстро завести Гранда...

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 12:58
patriot
машина новая,но вот на днях даже стартер крутить не хотел,сеня крутил,даж схватывал,но так и не завелся и акб подсадил,пришлось за второй машиной идти и с прикуривателя заводить,завелась,но дым такой шол шо какбуд то камаз завел,черный черный

Re: про то как быстро завести Гранда...

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 13:20
DmitryStarex
Mastino писал(а):Спасибо!!Это круто,но на тратуаре это врятли получится,да и розетки нет по близости...мне бы на нём хотелось уехать.....



Со встроеной помпой без проблем врезаешь в шланг для печки. Подъемник или яма для этого не нужна.
С розеткой это уже потруднее.

Re: про то как быстро завести Гранда...

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 15:11
a-k1989
Питер. Влажность 97%. При -16 по цельсию Гранд заводится без свечей, (проверено на 2х машинах с мертвыми свечками).
Когда стало холоднее, свечи сразу заменили. good2 Следующие неприятности при -23, даже с исправными свечами заводится с трудом. Выручает канистра горячей воды на впускной коллектор. Аккум стоит еще родной- 2008 года. Надеюсь -30*С не будет, на улице точно не запустится.

Re: про то как быстро завести Гранда...

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 11:45
limon-dv
сам заводил при помощи 2 ведер кипетка,правда один раз не завел,акб село,зарядил и согрел,вышел и с пол пинка завел,на родном акб нет значения пускового тока,пришел к выводу.... нужен акб 95 ампер часов,но спусковым стоком 800 или более,на рабочей машине форд стоит именно такой,,,,все крутит....родные акб слабые.раньше был пассат.когда купил стоял акб 55,в мороз крутит,но не заводит.Поставил 72 акб сразу завел.

Re: про то как быстро завести Гранда...

СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 10:40
Oduvanchik
Мне мой авто пришел как раз в тот время когда на улице давило минус 30. Т.к. эта моя первая машина на дизеле по началу пытался заводить ее как бензиновую. В несколько попыток, т.е. несколько раз секунд по 5-10 крутил стартером. Машина схватывала но не заводилась, в результате три раза подряд посадил аккумулятор.

Потом водилы с работы подсказали как надо. Больше проблем не было даже в минус 30, на родном аккумуляторе.

Техника такая. Несколько раз подряд включаю на прогрев свечи накала, раз пять не меньше. Потом кручу стартером, если двигло не схватывает, тогда еще грею свечами, если схватывает то не отключаю стартер пока не заведётся иногда и по 15-20 секунд и больше кручу, одновременно работаю педалью газа, и постепенно постепенно двигатель схватывает все чаще и в конце концов заводится.
Если в такой момент стартер отключить, то на вторую попытку аккумулятора уже не хватит.

Пользуясь таким методом пока обходился без кипятка и разного рода обогревателей.

Re: про то как быстро завести Гранда...

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 11:34
GS36
Добрый день! Хоть я и новенький с Грандом, но расскажу свой опыт.
Ночью было -26. Утром в 9 часов уже потеплело - где -20, однако грандик еще не успел нагреться. Начал заводить, стартер крутил недолго секунды по -3, 4 - схватывал и я тут же бросал ключ. На пятый раз стартер уже не крутился... Еле еле...

Сходил за горячей водой домой (ведро), вылил на рампу, фильтр... Прикурил от моей же нивы... Завелась сразу! Повалил черный дым, который постепенно перешел в белый...

Сейчас завожу так!
Подойду, скажу привет! Поглажу, пожалею словами, что замерз!
Пару раз спиральку тушишь. Не трогая педаль газа, начинаю заводить. Крутишь стартер пока не услышишь ворчание проснувшегося двигателя. Но не более 6 секунд. Все! В -28, 3 суток простоя! Соляра - лукойл.
Пока не подводил.