Loading

STAREXCLUB.RU


         

Объясните, что это было?

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Объясните, что это было?

Сообщение: №1  Сообщение Dcheg » 05 фев 2012, 23:14

Grand Starex мотор D4CB 2,5 CRDI почти новый (19 000км). Проблем с запуском особых не было, если не считать черного облачка сажи при старте ниже -15. В морозы стал заливать антигель HI GEAR. Топливо всегда беру одном и том же месте - Газпромнефть (не сочтите рекламой). Вчера не завелась (термометр показывал -24). Стартер сначала бодро покрутил а потом стал с большим трудом прокручивать. Я сразу подумал на слабый аккум. После ночи зарядки аккума результат такой-же - проворачивает но с трудом. Слышны вспышки и из трубы летит сажа. Вобщем на эвакуаторе в теплый гараж. Через 4 часа стояния в теплом гараже с одновременной зарядкой аккума пробую - крутит с большим трудом. После пары попыток схватил и начал очень неуверенно раскручиваться. Из трубы при этом сажа летела страшно - в гараже аж потемнело, под трубой черное пятно потом обнаружил наверное метр в диаметре . Прогрел мотор, прогазовал (все это время сажа вылетала) и заглушил его чтобы проверить как будет крутить. Крутит очень бодро, как раньше. День уже проездил, никаких проблем не заметил.

Единственная версия, приходящая мне в голову - в выхлопной трубе что-то мешало вылетать саже и ее в итоге скопилось столько, что это создало нехилое сопротивление на выпуске (так что стартер крутил с трудом).

Есть еще идеи?
Dcheg
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 23:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Объясните, что это было?

Сообщение: №2  Сообщение baster » 05 фев 2012, 23:33

Форсунки проверять.
А, кстати, что у нас с уровнем маслица в моторе?
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3194
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: Объясните, что это было?

Сообщение: №3  Сообщение Alexsasha77 » 06 фев 2012, 04:48

может не прав. как и говорит Baster проверьте уровень масла. скорее всего из-за морозов загустело и масло и при заводке двигателя оно не успевает достигнуть гидрокомпенсаторов. вот из-за этого не стабильная работа и копоть с сажей. помере прогрева двигателя масло становится жидким, заполняет объем гидрокомпенсаторов и работа двигателя становится стабильной.
Alexsasha77
Местный
Местный
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 20:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Объясните, что это было?

Сообщение: №4  Сообщение Dcheg » 06 фев 2012, 09:42

Масло на максимуме. Масло залито ZIC 10w40 из 6-ти литровой канистры. Написано что синтетика.
Dcheg
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 23:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Объясните, что это было?

Сообщение: №5  Сообщение ven2003 » 15 фев 2012, 05:12

Блин, намучился я со своим! дело было так, в морозы начал подтупливать, думал соляру прихватило. Заменил топливный, поездил, эффект тот же. После ночной стоянки не завел. Тут началось, менял свечи, лил кипяток, снимал, заряжал аккум, плясал с бубном. В итоге оттащили в теплый бокс, постояла сутки, заводим- 2 сек. работает черный дым столбом, и все заглохла! Я в отчаяньи, че с ним делать! Люди ХЭЛП!!
ven2003
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 05:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Объясните, что это было?

Сообщение: №6  Сообщение Ленинградец » 15 фев 2012, 06:46

ven2003 писал(а):Я в отчаяньи, че с ним делать!

Диагностировать. Сломалось у вас что-то.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1988 раз.
Моя машина: 2.4 MPI 4WD; 2.5 CRDI 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Объясните, что это было?

Сообщение: №7  Сообщение ArtBug » 15 фев 2012, 10:22

"- Дяденька, дяденька, а я з-з-знаю, что у тебя с-сломалось!
- Что, мальчик?
- А-а-а-а-а-а-афто-о-обус!"
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6284
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: Объясните, что это было?

Сообщение: №8  Сообщение Алтай41 » 25 фев 2012, 14:56

Точно
Аватар пользователя
Алтай41
Местный
Местный
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 12:09
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Объясните, что это было?

Сообщение: №9  Сообщение ktibr07 » 16 апр 2012, 21:59

Dcheg писал(а):Grand Starex мотор D4CB 2,5 CRDI почти новый (19 000км). Проблем с запуском особых не было, если не считать черного облачка сажи при старте ниже -15. В морозы стал заливать антигель HI GEAR. Топливо всегда беру одном и том же месте - Газпромнефть (не сочтите рекламой). Вчера не завелась (термометр показывал -24). Стартер сначала бодро покрутил а потом стал с большим трудом прокручивать. Я сразу подумал на слабый аккум. После ночи зарядки аккума результат такой-же - проворачивает но с трудом. Слышны вспышки и из трубы летит сажа. Вобщем на эвакуаторе в теплый гараж. Через 4 часа стояния в теплом гараже с одновременной зарядкой аккума пробую - крутит с большим трудом. После пары попыток схватил и начал очень неуверенно раскручиваться. Из трубы при этом сажа летела страшно - в гараже аж потемнело, под трубой черное пятно потом обнаружил наверное метр в диаметре . Прогрел мотор, прогазовал (все это время сажа вылетала) и заглушил его чтобы проверить как будет крутить. Крутит очень бодро, как раньше. День уже проездил, никаких проблем не заметил.

Единственная версия, приходящая мне в голову - в выхлопной трубе что-то мешало вылетать саже и ее в итоге скопилось столько, что это создало нехилое сопротивление на выпуске (так что стартер крутил с трудом).

Есть еще идеи?


А про паленый антигелий ни кто не слышал? Я тоже нарвался,точно такая же история.Так же русскому человеку надо опыт поставить.Налил я это антигель(кстати,такой же фирмы) в баночку с солярой,размешал палочкой,поставил под машину и спокойненько потопал домой.На утро посмотрел,а он реально гель,плавающий в соляре(ночью около-26 было).Теперь все стало на свои места и вместо антигелия теперь использую по старинке бензин.
ps-Все уже давно забыли про морозы и радуются солнышку,а мне вот тема навеяла
ktibr07
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 19:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Объясните, что это было?

Сообщение: №10  Сообщение Ленинградец » 16 апр 2012, 22:04

ktibr07 писал(а):Теперь все стало на свои места и вместо антигелия теперь использую по старинке бензин.
ps-Все уже давно забыли про морозы и радуются солнышку,а мне вот тема навеяла

Можно вин-код вашего ведерка увидеть?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1988 раз.
Моя машина: 2.4 MPI 4WD; 2.5 CRDI 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Объясните, что это было?

Сообщение: №11  Сообщение marchello » 16 апр 2012, 22:06

Гель не заливал! Баночку с соляркой и маслом на балкон,утром осмотр.Один раз не завелась и то по моей вине(забыл свет в салоне).Новый аккумулятор,так в прихожей и живет.Заправлялся на ВР,масло от Гусева. poctenie
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 485 раз.


Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.