black_angel писал(а):Я тоже такие поставил, 98630-3J000, 425р/шт.
ffd41d2s-960.jpg
Льют на всё стекло, по размеру как родные + обратный клапан встроен.
с чего взяли, что там обратный клапан встроен? не нашел в инете подтверждений.
есть ли экономия жижи при двухжиклерной форсунке? вроде экономия должна быть точно при одножиклерной форсунке 98630-2K100. нужно ли что-то подкладывать для регулировки наклона струи?
и один из постов старексовода с микроб.ру: "Я два варианта попробовал, а именно: форсунки 98630-3J000 (о них выше) и Volvo
30655605 с клапаном Toyota 85321-26020. Подтачивал не посадочное место, чтоб была возможность вернуться к штатным форсункам, а подтачивал сами форсунки. В итоге отказался от веерных в пользу штатных. Во первых, чтоб веерные не заливали крышу пришлось колхозить подкладки-прокладки, во вторых экономии расхода жидкости я не заметил, зато удобства пользования на скорости меньше, особенно если надо совсем чуть чуть смочить стекло. Штатными "плюнул" не заливая все стекло а с ним и обзор, и того количества омывайке вполне хватает эффективно смыть грязь, здесь же приходится брызгать образуя на скорости пленку, мало того, что закрывает обзор, так еще и менее эффективно происходит очистка стекла. В первом случае с штатными форсунками мы гоним волну омывайки перед щеткой смывая грязь одним взмахом, во втором случае собираем смоченную грязь. Модель - помывка палубы или взлетки в казарме. В итоге я вижу не эффективным использование веерных форсунок для нашей машины. Причина в колхозности данной идеи, потому как распределение веера не правильное по нашему стеклу, для нашей машины должны быть разработаны специально форсунки с нужными углами и точками концентрации разбрызгивания. Ибо ставя нештатные мы не учитываем расстояние между форсунками, наклон стекла, расстояние до стекла и угол попадания омывайки. В итоге 25-30 процентов летит мимо зоны работы стеклоочистителей, брызги концентрируются в произвольных зонах а не строго определенных. Думаю решением может быть установка веерных форсунок с возможностью регулировки угла сопла как вверх-вниз, так и влево-право, причем от автомобиля где расстояние от форсунки до стекла совпадало бы с нашим. В этом случае, предполагаю, открылся бы весь потенциал работы таких форсунок. В нашем же случая, используя нерегулируемые форсунки, я практическим путем пришел для себя к выводу - результат не дает должного эффекта, является малоэффективным в отношении наших штатных. ИМХО.
© Источник:
https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=10809 ... &start=120"