Loading

STAREXCLUB.RU


         

программы для компьютерной диагностики

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Re: программы для компьютерной диагностики

Сообщение: №21  Сообщение ArtBug » 16 янв 2012, 11:29

Есть мысли по поводу того, почему не видит? Софтверная или хардверная не состыковка? Потому как к мобиле мне смысла нет, т.к. мультитроникс стоит и в качестве показометра меня полностью устраивает
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: программы для компьютерной диагностики

Сообщение: №22  Сообщение alexrus » 16 янв 2012, 12:54

мысли есть конечно ...... в дилерских шнурках стоит какой то чип только им известный так вот программа посылает запрос на ентот чип и если он не отвечает то досвидания ( ....... думаю надо попробовать найти мож у кого из клубней есть такое оборудование ..... подъехать и посматреть какие блоки показывает и что мона с ними делать а от туда уже думать стоит заморачиваться или нет
alexrus
Местный
Местный
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 10:53
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011г. HVX
Населённый пункт: Москва

Re: программы для компьютерной диагностики

Сообщение: №23  Сообщение GASCHE » 06 апр 2012, 09:53

alexrus писал(а):нашел тему на микробе http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=513&t=96129 но ссылки на программу там нет ((( если есть у кого выложите плиз
Уже есть
Это программа http://www.unibytes.com/oKgWyAidC.QLqw-Us4P3UgBB, а это ее обсуждение http://pccar.ru/showthread.php?t=15767.
Даже с параметрами снятыми по протоколу CAN (давление наддува, топлива, работа EGR ) по ODB-II но увы основной протокол по крайней мере у G - STAREX отличается от того что в этой программе. До этого пробовал Starex 2004г. На нем CAN отсутствовал, так там параметров по ODB-II кот наплакал, EODB не поддерживал, но ошибки двигателя прочитать и сбросить было можно.
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: программы для компьютерной диагностики

Сообщение: №24  Сообщение buksir » 11 апр 2012, 07:19

Сейчах компания Хундай и КИА уже три года как используют GDS. (HYUNDAI Global Diagnostic System - дилерская база данных, документации по ремонту, электрические схемы, диагностика (при наличие VCI)). До этого был прибор Carman Scan.

Эти два прибора, которые делают с машиной ВСЕ. Остальными можете посмотреть ошибки по двигателю и все, через разъем OBD-2.
buksir
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:48
Откуда: СТО "Буксир" Магазин ЛАДА-ТАВРИЯ-СЕНС-ЛАНОС
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: H200 1998г. 2,5TD D4BF и H1 2008г. 2.5CRDI D4CB
Населённый пункт: г.Славутич (ЧАЭС)

Re: программы для компьютерной диагностики

Сообщение: №25  Сообщение GASCHE » 11 апр 2012, 07:58

buksir писал(а):Сейчах компания Хундай и КИА уже три года как используют GDS. (HYUNDAI Global Diagnostic System - дилерская база данных, документации по ремонту, электрические схемы, диагностика (при наличие VCI)).
Кто бы спорил
buksir писал(а): Остальными можете посмотреть ошибки по двигателю и все, через разъем OBD-2.
И откуда такие данные? И как тогда вы прокомментируете эти данные
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: программы для компьютерной диагностики

Сообщение: №26  Сообщение buksir » 11 апр 2012, 09:18

GASCHE писал(а):
buksir писал(а):И откуда такие данные? И как тогда вы прокомментируете эти данные


Данные не плохие, но это должно стоить денег.
На дилерском экране их гораздо больше. например по топливной системе там есть еще желаемое давление топлива в рейке, температура топлива, положение регулятора давления на рейке и на насосе в %...
Еще есть АКПП, Кузов, Ходовая...
buksir
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:48
Откуда: СТО "Буксир" Магазин ЛАДА-ТАВРИЯ-СЕНС-ЛАНОС
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: H200 1998г. 2,5TD D4BF и H1 2008г. 2.5CRDI D4CB
Населённый пункт: г.Славутич (ЧАЭС)

Re: программы для компьютерной диагностики

Сообщение: №27  Сообщение GASCHE » 11 апр 2012, 10:27

buksir писал(а):Данные не плохие, но это должно стоить денег
Это как раз ни чего не стоит кроме стоимости ELM благо уже есть бесплатные программы, работающие с ним по протоколу ODB-II.
buksir писал(а):На дилерском экране их гораздо больше
За те деньги, что он стоит их должно быть не просто больше... Ну, думаю не за горами тот день, когда китайцы нам помогут или кто ни будь из интересующихся диагностикой HYUNDAI получит доступ к нему.

GASCHE получил благодарность от: speaker
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: программы для компьютерной диагностики

Сообщение: №28  Сообщение PavelB » 04 июл 2012, 14:17

Имею ЕЛМ-блютуз адаптер, на смартфоне программа TORQUE. На ГС не пробовал, но на других машинах работает. Если каких-то датчиков не видит, но вы знаете, что они есть, то нужно узнать ПИД и добавить в программу.
TORQUE позволяет в реально масштабе времени получать данные со всех доступных датчиков, считывает ошибки и сбрасывает их по желанию, может использоваться как маршрутный комп и пр. Скрутить или оценить пробег не позволяет. Вместо TORQUE можно использовать бесплатный софт для ПК.
PavelB
Местный
Местный
 
Сообщений: 481
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 21:56
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Моя машина: 2011, D4CB, 2WD, АКПП, HVX, черный
гос. номер: У326ММ97
Населённый пункт: Москва

Re: программы для компьютерной диагностики

Сообщение: №29  Сообщение GASCHE » 05 июл 2012, 06:20

PavelB писал(а):Если каких-то датчиков не видит, но вы знаете, что они есть, то нужно узнать ПИД и добавить в программу
:) "Знал бы прикуп, жил бы в Сочи" И как его узнать?
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: программы для компьютерной диагностики

Сообщение: №30  Сообщение PavelB » 05 июл 2012, 09:35

GASCHE писал(а):
PavelB писал(а):Если каких-то датчиков не видит, но вы знаете, что они есть, то нужно узнать ПИД и добавить в программу
:) "Знал бы прикуп, жил бы в Сочи" И как его узнать?

Либо из техдокументации, либо методом тыка простого перебора (при наличии свободного времени), либо помощь друга.
ПИД представляет собой код из 4 знаков. Вподробности не вдавался, но похоже на 16-ричный код - 2 символа.
Всего 65565 комбинаций, из которых можно заранее исключить известные.
PavelB
Местный
Местный
 
Сообщений: 481
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 21:56
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Моя машина: 2011, D4CB, 2WD, АКПП, HVX, черный
гос. номер: У326ММ97
Населённый пункт: Москва

Re: программы для компьютерной диагностики

Сообщение: №31  Сообщение GASCHE » 05 июл 2012, 10:42

PavelB писал(а):Всего 65565 комбинаций, из которых можно заранее исключить известные.
Блажен, кто верует. Немного уточню PID - 1 байт и перед ним SID или Mode 1 байт после PID может быть не чего, а может быть один - два байта не знаю как сказать под функции, что ли этого PID. Основной протокол у Grand Starex это KWP2000, но с корейским уклоном (особенностью) т.е. часть функций стандартна часть нет. Кроме того стандарт отдает некоторые SID на откуп производителю авто, и не ограничивает количество данных возвращаемых по такому запросу т.е. в ответ может быть вставлено как данные с одного датчик, так и десяток другой разных параметров. Данные могут содержать как один, так и два байта отсюда возникают проблемы с их расшифровкой мало знать, что это нужно еще знать, как рассчитать этот параметр. Вот вам пример обмена
21 01
61 01 FF FF 7F 1F 00 00 00 00 0C 47 42 41 01 80 26 13 FF 00 00 99 00 00 00 00 00 47 CC 40 FF 02 02 00 00 19
Попробуйте, разберитесь sigara
Я не хочу сказать, что это не возможно, возможно, но для этого надо посидеть около месяца с тестером (желательно с дилерским) читая логи обмена и разбираясь, какой бит за что отвечает.
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: программы для компьютерной диагностики

Сообщение: №32  Сообщение PavelB » 05 июл 2012, 13:01

GASCHE писал(а):
PavelB писал(а):Всего 65565 комбинаций, из которых можно заранее исключить известные.
Блажен, кто верует. Немного уточню PID - 1 байт и перед ним SID или Mode 1 байт после PID может быть не чего, а может быть один - два байта не знаю как сказать под функции, что ли этого PID. Основной протокол у Grand Starex это KWP2000, но с корейским уклоном (особенностью) т.е. часть функций стандартна часть нет. Кроме того стандарт отдает некоторые SID на откуп производителю авто, и не ограничивает количество данных возвращаемых по такому запросу т.е. в ответ может быть вставлено как данные с одного датчик, так и десяток другой разных параметров. Данные могут содержать как один, так и два байта отсюда возникают проблемы с их расшифровкой мало знать, что это нужно еще знать, как рассчитать этот параметр. Вот вам пример обмена
21 01
61 01 FF FF 7F 1F 00 00 00 00 0C 47 42 41 01 80 26 13 FF 00 00 99 00 00 00 00 00 47 CC 40 FF 02 02 00 00 19
Попробуйте, разберитесь sigara
Я не хочу сказать, что это не возможно, возможно, но для этого надо посидеть около месяца с тестером (желательно с дилерским) читая логи обмена и разбираясь, какой бит за что отвечает.

Ну так написал же про 3 метода.
1) из техдокументации
2) методом тыка
3) помощь друга (читай специалиста)

Каждый выбирает из того, что ему доступно.

Применительно к Torque, если программа не в состоянии интерпретировать ответ на команду, то просто нужно пропустить эту команду и двигаться дальше пока не найдете доступный вариант. В настройках программы нужно указать только ПИД, все остальное это уже сервисные функции и простому смертному без надобности.

Как я уже писал, программа позволяет считать показания датчиков, а не работать как сервисный инструмент.

Если Вы хотите перетряхнуть мозги авто как следует, то закажите комплект оборудования у завода-изготовителя, обратитесь к специалистам, или сделайте сами.
PavelB
Местный
Местный
 
Сообщений: 481
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 21:56
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Моя машина: 2011, D4CB, 2WD, АКПП, HVX, черный
гос. номер: У326ММ97
Населённый пункт: Москва

Re: программы для компьютерной диагностики

Сообщение: №33  Сообщение GASCHE » 05 июл 2012, 15:30

PavelB писал(а):Применительно к Torque
Да она работает по ODB-II все, что можно считать по нему я выкладывал чуть выше больше хоть за подставляетесь, не увидите.
PavelB писал(а):нужно пропустить эту команду и двигаться дальше пока не найдете доступный вариант
В том то и проблема что по этому протоколу нет других вариантов.
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: программы для компьютерной диагностики

Сообщение: №34  Сообщение PavelB » 05 июл 2012, 19:01

GASCHE писал(а):
PavelB писал(а):Применительно к Torque
Да она работает по ODB-II все, что можно считать по нему я выкладывал чуть выше больше хоть за подставляетесь, не увидите.
PavelB писал(а):нужно пропустить эту команду и двигаться дальше пока не найдете доступный вариант
В том то и проблема что по этому протоколу нет других вариантов.

Не буду спорить. ГС не подключал.

На Вольво, Сааб, Тойота и Форд датчиков видит гораздо больше. И опять же, программа опрашивает только известные ей пиды.
PavelB
Местный
Местный
 
Сообщений: 481
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 21:56
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Моя машина: 2011, D4CB, 2WD, АКПП, HVX, черный
гос. номер: У326ММ97
Населённый пункт: Москва

Re: программы для компьютерной диагностики

Сообщение: №35  Сообщение alexrus » 16 июл 2012, 09:33

пользую на гранде елм + торгуе .... реально много датчиков показывает .... но енто все не то ... хочется в другие блоки заглянуть
alexrus
Местный
Местный
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 10:53
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011г. HVX
Населённый пункт: Москва

Re: программы для компьютерной диагностики

Сообщение: №36  Сообщение PavelB » 16 июл 2012, 14:32

alexrus писал(а):пользую на гранде елм + торгуе .... реально много датчиков показывает .... но енто все не то ... хочется в другие блоки заглянуть

Нужна схема разъема. Там есть (должна быть) еще одна линия данных.
В ЕЛМ делается переключатель и можно щупать.
PavelB
Местный
Местный
 
Сообщений: 481
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 21:56
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Моя машина: 2011, D4CB, 2WD, АКПП, HVX, черный
гос. номер: У326ММ97
Населённый пункт: Москва

Re: программы для компьютерной диагностики

Сообщение: №37  Сообщение RSilver » 12 дек 2012, 16:01

Мужики, нужна помощь... Купил себе ELM 327 (Bluetooth), использую программу ScanMaster21, недавно загорелась лампочка ABS, подключаюсь, но ошибок нет. Что может быть не так?
RSilver
Местный
Местный
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 22:05
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2007, D4CB
Населённый пункт: г. Миллерово

Re: программы для компьютерной диагностики

Сообщение: №38  Сообщение baster » 12 дек 2012, 20:01

RSilver писал(а):Мужики, нужна помощь... Купил себе ELM 327 (Bluetooth), использую программу ScanMaster21, недавно загорелась лампочка ABS, подключаюсь, но ошибок нет. Что может быть не так?

То, что вы не видите ошиббки, вовсе не ознаачает что их нет. Просто ваша прога их не видит.
PavelB писал(а):
alexrus писал(а):пользую на гранде елм + торгуе .... реально много датчиков показывает .... но енто все не то ... хочется в другие блоки заглянуть

Нужна схема разъема. Там есть (должна быть) еще одна линия данных.
В ЕЛМ делается переключатель и можно щупать.

Нет там другой линии данных. Загляните снизу и посмотрите сколько проводочков перекрученных между собой подходит к разьему? Одна пара - одна линия.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: программы для компьютерной диагностики

Сообщение: №39  Сообщение GASCHE » 12 дек 2012, 21:07

PavelB писал(а):Нужна схема разъема.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: программы для компьютерной диагностики

Сообщение: №40  Сообщение PavelB » 12 дек 2012, 21:53

baster писал(а):
RSilver писал(а):Мужики, нужна помощь... Купил себе ELM 327 (Bluetooth), использую программу ScanMaster21, недавно загорелась лампочка ABS, подключаюсь, но ошибок нет. Что может быть не так?

То, что вы не видите ошиббки, вовсе не ознаачает что их нет. Просто ваша прога их не видит.
PavelB писал(а):
alexrus писал(а):пользую на гранде елм + торгуе .... реально много датчиков показывает .... но енто все не то ... хочется в другие блоки заглянуть

Нужна схема разъема. Там есть (должна быть) еще одна линия данных.
В ЕЛМ делается переключатель и можно щупать.

Нет там другой линии данных. Загляните снизу и посмотрите сколько проводочков перекрученных между собой подходит к разьему? Одна пара - одна линия.

Тогда интересно что на разъеме под капотом справа?
Откуда-то же должен быть доступ к блокам ABS и онтроллеру подушек как минимум.
PavelB
Местный
Местный
 
Сообщений: 481
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 21:56
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Моя машина: 2011, D4CB, 2WD, АКПП, HVX, черный
гос. номер: У326ММ97
Населённый пункт: Москва

Re: программы для компьютерной диагностики

Сообщение: №41  Сообщение PavelB » 12 дек 2012, 22:07

[quote="GASCHE"][/quote]
Откуда схема? Это же не ГС?
PavelB
Местный
Местный
 
Сообщений: 481
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 21:56
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Моя машина: 2011, D4CB, 2WD, АКПП, HVX, черный
гос. номер: У326ММ97
Населённый пункт: Москва

Re: программы для компьютерной диагностики

Сообщение: №42  Сообщение baster » 12 дек 2012, 22:18

PavelB писал(а):Тогда интересно что на разъеме под капотом справа?
Откуда-то же должен быть доступ к блокам ABS и онтроллеру подушек как минимум.

Еще раз, доступ к АБСОЛЮТНО всем блокам, функциям, вплоть до включения фар осуществляется с диагностического разьема расположенного рядом с блоком предохранителей в салоне автомобился. По единственной шине. Там и доступ к ABS и VDC и все прочее. И дело только в одном - прочесть. Программа используемая вами этого не может.

А тот диагностический разьем, что вы нашли по капотом в районе аккумулятора, дык это почти полная копия салонного, хотя нет, там нет половины интересных сигналов. а шина одна, одна и та же, другой нету.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: программы для компьютерной диагностики

Сообщение: №43  Сообщение baster » 12 дек 2012, 22:21

PavelB писал(а):
GASCHE писал(а):

Откуда схема? Это же не ГС?

Не говорите ерунды, на его схеме именно салонный диагностический разьем гранда.
Схема из GDC.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: программы для компьютерной диагностики

Сообщение: №44  Сообщение PavelB » 12 дек 2012, 22:25

baster писал(а):
PavelB писал(а):Тогда интересно что на разъеме под капотом справа?
Откуда-то же должен быть доступ к блокам ABS и онтроллеру подушек как минимум.

Еще раз, доступ к АБСОЛЮТНО всем блокам, функциям, вплоть до включения фар осуществляется с диагностического разьема расположенного рядом с блоком предохранителей в салоне автомобился. По единственной шине. Там и доступ к ABS и VDC и все прочее. И дело только в одном - прочесть. Программа используемая вами этого не может.

А тот диагностический разьем, что вы нашли по капотом в районе аккумулятора, дык это почти полная копия салонного, хотя нет, там нет половины интересных сигналов. а шина одна, одна и та же, другой нету.

Да я ни на чем не настаиваю, мне достаточно доступных датчиков и ошибки прочитать/сбросить, если появятся. Пользуюсь адаптером на блютуз и смартфоном, для бытового использования достаточно.
PavelB
Местный
Местный
 
Сообщений: 481
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 21:56
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Моя машина: 2011, D4CB, 2WD, АКПП, HVX, черный
гос. номер: У326ММ97
Населённый пункт: Москва

Re: программы для компьютерной диагностики

Сообщение: №45  Сообщение PavelB » 12 дек 2012, 22:26

baster писал(а):
PavelB писал(а):
GASCHE писал(а):

Откуда схема? Это же не ГС?

Не говорите ерунды, на его схеме именно салонный диагностический разьем гранда.
Схема из GDC.

Так Вы же сами писали, что там нет проводов. А на схеме 3 шины can и L- K-
PavelB
Местный
Местный
 
Сообщений: 481
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 21:56
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Моя машина: 2011, D4CB, 2WD, АКПП, HVX, черный
гос. номер: У326ММ97
Населённый пункт: Москва

След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.