Уже естьalexrus писал(а):нашел тему на микробе http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=513&t=96129 но ссылки на программу там нет ((( если есть у кого выложите плиз
Даже с параметрами снятыми по протоколу CAN (давление наддува, топлива, работа EGR ) по ODB-II но увы основной протокол по крайней мере у G - STAREX отличается от того что в этой программе. До этого пробовал Starex 2004г. На нем CAN отсутствовал, так там параметров по ODB-II кот наплакал, EODB не поддерживал, но ошибки двигателя прочитать и сбросить было можно.Это программа http://www.unibytes.com/oKgWyAidC.QLqw-Us4P3UgBB, а это ее обсуждение http://pccar.ru/showthread.php?t=15767.
Кто бы спорилbuksir писал(а):Сейчах компания Хундай и КИА уже три года как используют GDS. (HYUNDAI Global Diagnostic System - дилерская база данных, документации по ремонту, электрические схемы, диагностика (при наличие VCI)).
И откуда такие данные? И как тогда вы прокомментируете эти данныеbuksir писал(а): Остальными можете посмотреть ошибки по двигателю и все, через разъем OBD-2.
GASCHE писал(а):buksir писал(а):И откуда такие данные? И как тогда вы прокомментируете эти данные
Это как раз ни чего не стоит кроме стоимости ELM благо уже есть бесплатные программы, работающие с ним по протоколу ODB-II.buksir писал(а):Данные не плохие, но это должно стоить денег
За те деньги, что он стоит их должно быть не просто больше... Ну, думаю не за горами тот день, когда китайцы нам помогут или кто ни будь из интересующихся диагностикой HYUNDAI получит доступ к нему.buksir писал(а):На дилерском экране их гораздо больше
:) "Знал бы прикуп, жил бы в Сочи" И как его узнать?PavelB писал(а):Если каких-то датчиков не видит, но вы знаете, что они есть, то нужно узнать ПИД и добавить в программу
GASCHE писал(а)::) "Знал бы прикуп, жил бы в Сочи" И как его узнать?PavelB писал(а):Если каких-то датчиков не видит, но вы знаете, что они есть, то нужно узнать ПИД и добавить в программу
Блажен, кто верует. Немного уточню PID - 1 байт и перед ним SID или Mode 1 байт после PID может быть не чего, а может быть один - два байта не знаю как сказать под функции, что ли этого PID. Основной протокол у Grand Starex это KWP2000, но с корейским уклоном (особенностью) т.е. часть функций стандартна часть нет. Кроме того стандарт отдает некоторые SID на откуп производителю авто, и не ограничивает количество данных возвращаемых по такому запросу т.е. в ответ может быть вставлено как данные с одного датчик, так и десяток другой разных параметров. Данные могут содержать как один, так и два байта отсюда возникают проблемы с их расшифровкой мало знать, что это нужно еще знать, как рассчитать этот параметр. Вот вам пример обменаPavelB писал(а):Всего 65565 комбинаций, из которых можно заранее исключить известные.
GASCHE писал(а):Блажен, кто верует. Немного уточню PID - 1 байт и перед ним SID или Mode 1 байт после PID может быть не чего, а может быть один - два байта не знаю как сказать под функции, что ли этого PID. Основной протокол у Grand Starex это KWP2000, но с корейским уклоном (особенностью) т.е. часть функций стандартна часть нет. Кроме того стандарт отдает некоторые SID на откуп производителю авто, и не ограничивает количество данных возвращаемых по такому запросу т.е. в ответ может быть вставлено как данные с одного датчик, так и десяток другой разных параметров. Данные могут содержать как один, так и два байта отсюда возникают проблемы с их расшифровкой мало знать, что это нужно еще знать, как рассчитать этот параметр. Вот вам пример обменаPavelB писал(а):Всего 65565 комбинаций, из которых можно заранее исключить известные.
21 01
61 01 FF FF 7F 1F 00 00 00 00 0C 47 42 41 01 80 26 13 FF 00 00 99 00 00 00 00 00 47 CC 40 FF 02 02 00 00 19
Попробуйте, разберитесь
Я не хочу сказать, что это не возможно, возможно, но для этого надо посидеть около месяца с тестером (желательно с дилерским) читая логи обмена и разбираясь, какой бит за что отвечает.
Да она работает по ODB-II все, что можно считать по нему я выкладывал чуть выше больше хоть за подставляетесь, не увидите.PavelB писал(а):Применительно к Torque
В том то и проблема что по этому протоколу нет других вариантов.PavelB писал(а):нужно пропустить эту команду и двигаться дальше пока не найдете доступный вариант
GASCHE писал(а):Да она работает по ODB-II все, что можно считать по нему я выкладывал чуть выше больше хоть за подставляетесь, не увидите.PavelB писал(а):Применительно к TorqueВ том то и проблема что по этому протоколу нет других вариантов.PavelB писал(а):нужно пропустить эту команду и двигаться дальше пока не найдете доступный вариант
alexrus писал(а):пользую на гранде елм + торгуе .... реально много датчиков показывает .... но енто все не то ... хочется в другие блоки заглянуть
RSilver писал(а):Мужики, нужна помощь... Купил себе ELM 327 (Bluetooth), использую программу ScanMaster21, недавно загорелась лампочка ABS, подключаюсь, но ошибок нет. Что может быть не так?
PavelB писал(а):alexrus писал(а):пользую на гранде елм + торгуе .... реально много датчиков показывает .... но енто все не то ... хочется в другие блоки заглянуть
Нужна схема разъема. Там есть (должна быть) еще одна линия данных.
В ЕЛМ делается переключатель и можно щупать.
PavelB писал(а):Нужна схема разъема.
baster писал(а):RSilver писал(а):Мужики, нужна помощь... Купил себе ELM 327 (Bluetooth), использую программу ScanMaster21, недавно загорелась лампочка ABS, подключаюсь, но ошибок нет. Что может быть не так?
То, что вы не видите ошиббки, вовсе не ознаачает что их нет. Просто ваша прога их не видит.PavelB писал(а):alexrus писал(а):пользую на гранде елм + торгуе .... реально много датчиков показывает .... но енто все не то ... хочется в другие блоки заглянуть
Нужна схема разъема. Там есть (должна быть) еще одна линия данных.
В ЕЛМ делается переключатель и можно щупать.
Нет там другой линии данных. Загляните снизу и посмотрите сколько проводочков перекрученных между собой подходит к разьему? Одна пара - одна линия.
PavelB писал(а):Тогда интересно что на разъеме под капотом справа?
Откуда-то же должен быть доступ к блокам ABS и онтроллеру подушек как минимум.
PavelB писал(а):GASCHE писал(а):
Откуда схема? Это же не ГС?
baster писал(а):PavelB писал(а):Тогда интересно что на разъеме под капотом справа?
Откуда-то же должен быть доступ к блокам ABS и онтроллеру подушек как минимум.
Еще раз, доступ к АБСОЛЮТНО всем блокам, функциям, вплоть до включения фар осуществляется с диагностического разьема расположенного рядом с блоком предохранителей в салоне автомобился. По единственной шине. Там и доступ к ABS и VDC и все прочее. И дело только в одном - прочесть. Программа используемая вами этого не может.
А тот диагностический разьем, что вы нашли по капотом в районе аккумулятора, дык это почти полная копия салонного, хотя нет, там нет половины интересных сигналов. а шина одна, одна и та же, другой нету.
baster писал(а):PavelB писал(а):GASCHE писал(а):
Откуда схема? Это же не ГС?
Не говорите ерунды, на его схеме именно салонный диагностический разьем гранда.
Схема из GDC.
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.