Страница 15 из 16
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
31 янв 2018, 13:49
Ленинградец
Stas32 писал(а):Здрасте всем
Ресурс верхней в два раза меньше остальных цепей, причина гидронатяжитель
Привет
Давай поконкретней - что с верхним натяжителем происходит?
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
31 янв 2018, 14:08
alexey777
А я думал что ресурс меньше верхней из-за ее длины
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
31 янв 2018, 14:09
Stas32
Для работы гидрокомпенсаторов ГРМ, в головке ограниченное давление масла. Потому ставят натяжитель замкового типа. Внутри поршня установлен клапан, который держит выдвижную часть с определённым усилием и не дает цепи расслабляться. По принципу работы, этот натяжитель натягивает цепь в моменты максимально возможного давления масла и при падении давления не убирается. Что бы компенсировать колебания цепи стоит пружинный подпор. То есть поршень в поршне, но работает от пружинки. Со временем клапан перестает держать давление, тогда цепь начинает "рычать" или "хрюкать" Так же вырабатывается сам поршень и давления уже не хватает для нормального подпора. И еще, сама работа распредвалов имеет момент возвратных усилий, особенно на ХХ, что доволно сильно сказывается на нагрузке именно на цепь и натяжитель.
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
31 янв 2018, 14:15
Ленинградец
Stas32 писал(а):Со временем клапан перестает держать давление, тогда цепь начинает "рычать" или "хрюкать" Так же вырабатывается сам поршень и давления уже не хватает для нормального подпора
Версия имеет право на жизнь, но вот по отзывам одноклубников наиболее часто встречающаяся картина при вскрытии (внеплановое вскрытие обычно вызвано цепным звоном) - это выдвинутый до упора натяжитель верхней цепи
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
31 янв 2018, 14:18
Stas32
alexey777 писал(а):ресурс меньше верхней из-за ее длины
Но она и тоньше средней.
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
31 янв 2018, 14:26
Stas32
Ленинградец писал(а):выдвинутый до упора натяжитель верхней цепи
Правильно, выдвинутый второй поршень, который замыкается клапаном. Но, как правило, если внимательно смотреть, в собранном состоянии он выдвинут не до конца. Уже не держит клапан. Но существует и первый поршень, который выдвигается только при заведенном двигателе. Дело в том, что на ХХ уже не хватает подпора сдерживать моменты сброса нагрузки распредвалов и причина этому нехватка давления масла. Так что, как только цепь зашумела, лучше ее заменить. Обрыв грозит заменой клапанов, ракеров. Средняя цепь и нижняя по отзывам выхаживает до 250 000 км. Но бывает разрушается масляный насос, тогда нижняя цепь тоже рвется.
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
31 янв 2018, 14:54
Ленинградец
Stas32 писал(а):Дело в том, что на ХХ уже не хватает подпора сдерживать моменты сброса нагрузки распредвалов и причина этому нехватка давления масла. Так что, как только цепь зашумела, лучше ее заменить. Обрыв грозит заменой клапанов, ракеров.
То есть не требуемое давление масла надо восстанавливать, а менять цепь? Менять цепь, а не натяжитель, в котором стоит клапан, который не держит?
Шляпа какая-то, простите
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
31 янв 2018, 15:03
Stas32
Давление в системе тут не причем. Натяжитель изнашивается и имеет определенную скважность, что не позволяет ему создавать усилие для натяжения цепи. Не хватает давления именно самому натяжителю. (скажу по народному - для хорошей работы натяжителя нужно что бы из него вытекало не больше 100 грамм в минуту. А если из него вытекает 10 литров в минуту? Где взять такое кол-во масла если ГБЦ и так ограничена в давлении. Цепь, по замерам, вытягивается не очень сильно даже на больших пробегах. Но ее замену по износу тоже ни кто не исключает.
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
19 мар 2018, 12:35
Leo Guff
Приветствую! Кто нибудь может сказать про комплект цепей MASTERKIT? Предлагают недорого, но боюсь плохого качества!
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
19 мар 2018, 16:47
lukov56
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
19 мар 2018, 18:37
Leo Guff
lukov56 писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=2-aBqMNVzis посмотри, здесь Илья говорит про цепи.
Благодарю. Вопрос исчерпан.
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
25 мар 2018, 00:01
Alek_sey
Добрый день, меняю цепи ГРМ (цепь разбабахала натяжитель и выломала кусок перелдей крышки, до этого был цокающий звук на холостых неясного происхождения). Прошу совета: один из балансирных валов изначально выставлен так, как показано на фото
20180324_200417-734x1305.jpg
Его метка находится справа
20180324_200324-734x1305.jpg
При установке новой цепи выставлять как сейчас или по метке?
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
25 мар 2018, 08:31
after
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
25 мар 2018, 08:53
Alek_sey
Спасибо за информацию, так и должно быть по мануалу. Основной вопрос в том, из каких соображений могли баоансирующий вал поставить по другому, так, как он стоит сейчас?
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
25 мар 2018, 09:22
sergeykarev57
До сих пор с этой звёздочкой встречаются подобные случаи . Дело в незнании устройства левого балансира . Эта звезда не стоит на
самом левом валу , а стоит на приводе . Что бы звезду выставить правильно , требуется отвернуть контрольный болт на левой
стороне блока . Только , что в Казани официалы накосячили с этим валом форумчанину Jeker - на эту тему уже ветка в несколько
страниц . Обычное рукожопство !
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
25 мар 2018, 09:41
after
Alek_sey писал(а):....из каких соображений могли баоансирующий вал поставить по другому, так, как он стоит сейчас?
Из каких соображений не знаю, а стоять он должен как (там же) в сообщении №64.
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
25 мар 2018, 17:32
Alek_sey
sergeykarev57 писал(а): Что бы звезду выставить правильно , требуется отвернуть контрольный болт на левой
стороне блока
Сергей, спасибо за информацию! Ту тему прочитал внимательно, но у меня на движке (D4CB 2004 г.в.) болт контрольного отверстия левого балансира (или правого, если смотреть на двигатель спереди), если я правильно понимаю, закрыт компрессором кондиционера, который без крайней нужды не хотелось бы трогать. Старая цепь стоит так, что метка на звезде не совпадает с меткой на блоке. Правильно ли я понял - в такой ситуации при установке новой цепи просто совместить метки будет недостаточно? Как-то можно выставить левый балансирный вал не спуская систему кондиционирования?
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
25 мар 2018, 18:35
after
028 метки 5.JPG
070 метка левого балансира.JPG
071 фиксация балансира.JPG
Судя по последнему фото заглушка находиться за компрессором. Ну мне так помниться.
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
25 мар 2018, 18:58
ghost32
при замене цепей, левый балансир вообще не трогал. изначально накрутил двигатель до совпадения меток. разобрал все аккуратно и собрал. пробег после замены примерно 65 000 км
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
25 мар 2018, 20:15
sergeykarev57
Пробуй открутить болты компрессора и сместить прямо с трубками . Возможно отвернёшь не только контрольный болт , но и вставишь пруток согнутый под 90 градусов , что бы убедиться в правильной установке метки .
Для начала проверни несколько раз звёздочку и дай занять самостоятельно выставиться метке и только потом пробивай прутком
верность выставления . Иногда удаётся получить соответствие на втором обороте , а иногда даже на третьем .
Я доходчиво доношу мысль ?
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
25 мар 2018, 20:31
Alek_sey
Ясно. Ещё вопрос: при правильном положении отвёртка должна провалиться? Нашёл тематическое видео
https://m.youtube.com/watch?v=ec4s5NtR8 ... e=youtu.be, там демонстрируется, что наоборот.
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
25 мар 2018, 20:42
Usach
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
25 мар 2018, 20:51
sergeykarev57
Видимо слишком сложно пытался донести свою мысль . В видеоролике же тоже самое только нагляднее - перечти и убедись .
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
25 мар 2018, 22:05
Alek_sey
Да нет, не сложно, всё ясно. Смущал момент со снятием компрессора и то, что в теме и по мануалу отвёртка при правильном положении вала проваливаться должна, а в ролике рассказывается, что наоборот - не должна. Буду делать по мануалу.
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
26 мар 2018, 23:06
AJIKALLI
Старый писал(а):BGA, made in england. Номера выложены...
Вынужден констатировать, что говно. На всех пластиковых деталях, контактирующих с цепями, обнаружены выгрызеные фрагменты. Печаль.