Страница 12 из 16

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 17:22
Demetriuse
arival52 писал(а):Вы что то в лес поехали.
Выставляете первый цилиндр в ВМТ, смотрите метку на колене(чтоб была где надо), затем проворачиваете распредвалы по меткам(они и сделаны для того чтоб на момент ВМТ1 клапана были все в правильном положении), одеваете цепи, проверяете метки, если надо переставляете цепи на зубья, затем прокручиваете один такт и смотрите ВМТ1(можно проверить так же клапана) и метки.


Тогда уточню - ключевые метки на звезде колен.вала это положение ВМТ1? "затем прокручиваете один такт и смотрите ВМТ1(можно проверить так же клапана) и метки" - вот это не совсем понял, т.е. одел все цепи, сделал полный оборот колен вала и... что увидеть должен?

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 18:18
arival52
Demetriuse писал(а):............... т.е. одел все цепи, сделал полный оборот колен вала и... что увидеть должен?

Посмотреть так ли все правильно стоит. А то мало ли что, лучше вручную крутануть и проверить(убедится) так ли все(не упираются поршня, правильно ли сходятся метки.

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 19:22
Demetriuse
arival52 писал(а):
Demetriuse писал(а):............... т.е. одел все цепи, сделал полный оборот колен вала и... что увидеть должен?

Посмотреть так ли все правильно стоит. А то мало ли что, лучше вручную крутануть и проверить(убедится) так ли все(не упираются поршня, правильно ли сходятся метки.


Т.е. после сборки провернуть шкив колен.вала на 2-3 оборота, если ошибся при сборке, то колен. вал подклинит?

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 19:52
after
Demetriuse писал(а):...ключевые метки на звезде колен.вала это положение ВМТ1? ...

Пойдём опять в сад лес. Метка, как ты назвал ключевая, это положение КВ ВМТ 1-4 поршней цилиндров. Ибо ходят они парами, 1 - 4 и соответственно 2 - 3. Сначала устанавливаешь 2-е нижние цепи, потом ставишь крышку и уже не видишь положение меток шестерён. И только потом ставишь цепь распредвалов. Вот только тогда можно прокручивать двигатель. Потому очень важно правильно установить нижние цепи. Положение балансиров, как-бы по барабану, но неправильная их установка ведёт к повышенной вибрации. Удачи.
066 пркладка ГБЦ.JPG

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 21:18
Demetriuse
Положение балансиров и правого и левого однозначно можно определив вставив отвертки в тех. отверстия - я у себя их проверил. В целом все остальное понял.

Еще есть вопрос по герметику
37_6.jpg

Я купил такой же. В инструкции производителя герметика написано: намазюкать и прикрутить деталь.

Зачем в инструкции на микробе автор пишет, что необходимо выждать 10 минут после нанесения, прежде чем закрывать крышки? есть какие то подводные камни с герметиком? Планирую делать по инструкции производителя, но на всякий решил уточнить

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 21:38
after
Нужно обходиться без герметика, а если собираешся пользоваться герметиком, то ложи самый минимум.

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 22:34
Demetriuse
after писал(а):Нужно обходиться без герметика, а если собираешся пользоваться герметиком, то ложи самый минимум.

В смысле без герметика, ведь крышки ГРМ на него сажаются, как и поддон?

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 23:26
after
Могу сказать не везде герметик ложится.

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 00:33
AJIKALLI
Таки вполне себе везде, если мы про крышки ГРМ и поддон. НО! аккуратно и немного. nalivai
йопта, а мне ведь опять пора в ГРМ лезть....Незаметно прошло 100к

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 04:40
ghost32
не в первой слышу про 10 минут, но никогда этим не пользовался. нанес равномерным, непрерывным слоем и прикрутил.
после D4CB и на змз 406, отказался от прокладок на крышки грм-только герметик

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 07:59
arival52
Подождать надо для того чтоб уменьшить текучесть герметика(для уменьшения "соплей" во внутреннюю часть двигателя), да и обжимается после "заветривания" он лучше, плотнее.

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 17:52
Demetriuse
Все собрал по инструкции - двигатель работает. От цепи звуков пока нет. Но теперь стал отчетливо слышатся звук клацанья клапанов, подскажите какую тему лучше курить по этому вопросу?

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 19:32
ghost32
клапанов? а точно клапана?
может форсы тарабанят, а не клапана?

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 19:49
arival52
Надо однозначно слушать стетоскопом, нам точно от сюда не слышно.

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 20:13
ghost32
даже с музыкальным слухом, в этом не поможем.

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 21:16
Demetriuse
Может и не клапана, стетоскопом самому можно послушать? или опыт надо иметь

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 18:21
Олег58954836
Форсунки цокать могут что похоже на гидрики. А герметик лактайт вроде называется , для крышек цепей кто пробовал он на воздухе не сохнет и каналы не забивает.А цепи в книжке написано 120000 замена.

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 17:34
Leo Guff
Приветствую! Вчера вскрыл крышку "верхней" цепи и замерял выход штока - 13,5 мм. Почитав тему - http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t=162540 , рассчитал, что примерно можно ещё ездить 30 - 50 ткм. Сейчас изучаю тему на счет стоимости комплекта цепей.

Вот этот вот - http://www.motor-dji.ru/zapchasti-soren ... 6574174263 - как по вашему нормальный или не стоит брать?

Вот этот - https://zapkia.ru/good27257.html - , я так понял оригинал.

Есть за 19800 руб.

Нет причины экономить, есть желание чтобы ездил бегемотик и радовал, при этом лишних денех нет (в кредит куплена).

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 17:38
Старый
Первая ссылка жуткий Китай. Набор сделали, довезли до границы, растаможили, привезли от границы до Москвы и надо на нем еще и заработать. Представляете из чего он сделан, если после всех этих процедур он стоит 11000? Мало того, гидронатяжители из этого набора жуткого качества.
Второй набор из него-же. Они закупают это дело у первых, вынимают из коробки и продают. Определить очень просто, на пакете не будет заводской маркировки. Либо совсем, либо будет самопальная из под принтера. Но будут говорить, что это оригинал или Inna.
Для понимания http://catalogue.bgautomotive.co.uk/sea ... &id=257972
Это не оригинал, для I800. Т.е. качественный. Бывает в двух вариантах, со звездами и без.
TC2700FK со звездами
TC2700K без звезд

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 12:56
Leo Guff
Спасибо, хорошая информация. А как узнать стоимость качественного не оригинала? На сайте нет цены.

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 21:47
Старый
Вбиваете номер в любой электронный агрегатор. Emex или Autodoc или Exist.

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 08:18
Leo Guff
Приветствую! Поездил на машинке какое то время и научился слышать чуть слышный цокот, при разгоне, как на жигулях пальчики стучали. На холостом ходу ни чего неслышно. Судя по форуму - это гидрокомпенсаторы. Вопрос - когда их надо менять (пробег), может сразу поменять с цепями?

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 08:33
arival52
При замене цепей замена гидронатяжителей входит в регламент, все остальное кроилово от бедности.

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 13:35
Leo Guff
Ок, спасибо!

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 14:14
kalyunin
гидрокомпенсатор и гидронатяжитель это разные вещи.