Страница 1 из 16
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
27 ноя 2012, 22:52
AJIKALLI
Your Bunny Wrote... пятак в унитаз. Не считая убитого времени.
Поперечный прогиб новых и старых почти не отличается.
А вот насколько "вытянулась" цепь распредвалов, самая длинная, за 145тыс км.
Напрашивается вывод. Обрыв цепей на пробегах до 200ткм не может быть связан с нормальным износом привода ГРМ. Там либо пробег другой, либо проблемы глубже.
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
27 ноя 2012, 23:26
Kar-Den
завтра сфоткаю износ цепей при пробеге 135т.км. , чел ездил с 50 т.км. ( износ пипец какой криминальный ) ...
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
27 ноя 2012, 23:46
AJIKALLI
Там наверно и остальное - без слёз не взглянешь...
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
28 ноя 2012, 00:45
Kar-Den
успокоители так себе ...
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
28 ноя 2012, 01:11
AJIKALLI
Успокоители понятно, чё с постелями распредвалов например? На моих просматриваются последствия того, изза чего когдато полезли чистить маслозаборник.
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
28 ноя 2012, 22:50
kuljetta
2 AJIKALLI Болт шкива к/в откручивал с использованием самопальной приспособы :)) С её помощью и на место приладил спец-клеем болтик намазав! Цепь со звезды ТНВД, действительно, не без труда, но сама слезла. И новую так же одел, и метки выставил, и езжу после замены уже достаточно давно и интенсивно - даже масло дважды поменять успел :)))
Я, кажется, уже где-то телефон сына давал. У него боксы в Питере и там он занимается ремонтом моторов и ходовки. Если интересно, обращайтесь в Л/С, т.с. :))
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
29 ноя 2012, 00:12
AJIKALLI
Я догадываюсь, что за приспособа. Головка на 14, одетая на болт крепления бублика в нижней части колокола КПП, за поролоновой заглушкой. Я приваривал к ней распорную планку, но возможны и другие варианты. Хотел правильную приспособу замутить. но посмотрел снизу на перспективу снимать стартер... и как-то упало на полшестого.
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
02 дек 2012, 00:25
kuljetta
Вы правы! От снятия стартера отказался сразу, а приспособа аналогична той, что используется при снятии шкива на VW Т-4 . Фиксируется сам шкив. Нужна только втулка нужного размера и сварочный аппарат.
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
08 фев 2013, 15:48
kazik77
Ленинградец писал(а):Визуальный осмотр звездочек на предмет износа, других рекомендаций нет
подскажите ! После снятия звездочки с топливного насоса есть какие-нибудь метки чтоб ставить обратно или просто прикрутить ее обратно ?
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
08 фев 2013, 22:43
AJIKALLI
Там конус без затей. Главное затяни гайку с соответствующим моментом.
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
08 фев 2013, 22:54
Usach
kazik77 писал(а):Ленинградец писал(а):Визуальный осмотр звездочек на предмет износа, других рекомендаций нет
подскажите ! После снятия звездочки с топливного насоса есть какие-нибудь метки чтоб ставить обратно или просто прикрутить ее обратно ?
По меткам
cb.jpg
cbc.jpg
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
23 май 2013, 22:05
Qvin.80
Подскажите может кто сталкивался, меняю цепи успокоители и натяжители. Надо выставить распредвалы по меткам, но я их не могу провернуть на данные метки. Проворачиваются ли они или нужно снимать клапанную крышку и ослабить крепления распредвалов для выставления по меткам?
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
23 май 2013, 22:33
Владислав Олегович
Должны проворачиваться.Если коленвал в ВМТ то может упираться клапана впоршни.
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
24 май 2013, 11:22
Frill
Полный комплект ГРМ. Доставка из Кореи одна неделя. Цена 9500,00. Если кому то надо, обращайтесь.
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
31 май 2013, 23:03
SergGS
Всем Грандоводам огромный привет!
Вот и я собрался менять цепи ГРМ. Немного о машине: покупал осенью в 2012году, 2010 года выпуска с пробегом 51000км (по известным нам причинам, я в эти байки с пробегом не верю, как минимум на 30ткм, и причем это в лучшем случае
). На данный момент на спидометре 58000км. Цепи заказывал на экзисте (все три), но вот хотелось бы узнать более бодробно, если кто менял, есть ли какие-то особые моменты, которые необходимо учесть. Буду очень благодарен за любой полезный совет.
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
31 май 2013, 23:42
AJIKALLI
Полезный совет: не гремит - не лезь. Тебе до замены цепей тысяч 100 ездить.
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
31 май 2013, 23:56
SergGS
Спасибо за быстрый ответ
, но по карте ТО, замена цепей ГРМ должна проводится через 60000км
, плюс очень повлияла статья - "Обрыв цепи" -
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t=87505 , а я этим летом планирую выезд на юг с семьей (примерно 6000 км туда и обратно), и хотелось бы подготовить свою машинку к беспроблемному пробегу.
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
01 июн 2013, 03:19
grak
SergGS писал(а):Спасибо за быстрый ответ
, но по карте ТО, замена цепей ГРМ должна проводится через 60000км
, плюс очень повлияла статья - "Обрыв цепи" -
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t=87505 , а я этим летом планирую выезд на юг с семьей (примерно 6000 км туда и обратно), и хотелось бы подготовить свою машинку к беспроблемному пробегу.
Тут случайно никакой ошибочки нет? По нормам ТО каждые 60 тыс ремень с роликами меняется. А вот цепь через 60 - про такое не слышал
Пробег можно сканерами проверить и если нет 150 скорее всего затратную процедуру можно отложить. и я думаю многие со мной согласятся, что нет необходимости и ремень на 60 менять без видимых повреждений, неправильных писков и других показаний. Мой 100 отходил( ремень) . Вчера разговаривал с мастером сервиса где наблюдается около 40 машин h1 из них около 20 с пробегом от 100 до 250 тыс. По поводу жизнеспособности моего ремня поудивлялся, а вот про замену цепей ничего не слышал. И это при том , что Н1 сдаются в аренду и соответственно гоняются в хвост и в гриву.
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
01 июн 2013, 10:09
SergGS
Конечно, хотелось бы надеятся, что цепи откатают еще стока же, но вот карта ТО - в ней указано, что замена производится через каждые 60000км. А вот реальный пробег, мне кажется не определить. Насколько мне известно, там выпаивается чип с инфой о пробеге и заменяется новым. Пробовал подключать адаптер ELM327 совместно с прогой ScanMasterELM и к сожалению ничего не нашел по поводу пробега.
Совершенно не нужно ходить так далеко за этой картой.
Она давно находится и тут тоже:
http://www.starexclub.ru/periodichnost_ ... aniya.html
Перечень работ ТО
серж
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
01 июн 2013, 10:15
bryser
Это замена ремней!
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
01 июн 2013, 10:28
SergGS
На грандах нет ремней, насколько мне известно (и по моему на большинстве Хундаев), и как я понимаю надпись "ремень привода ГРМ" относится как обобщенная т.е. информация о приводе ГРМ.
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
01 июн 2013, 10:30
AJIKALLI
В этой таблице написно РЕМЕНЬ привода ГРМ, а у тебя цепь.
И вообще это примерная схема, а не руководство к конкретному автомобилю
Я для кого писал и выкладывал фото о ревизии цепей на реальных 150тыс пробега? Прям на этой странице, только глаза поднять.
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
01 июн 2013, 11:18
SergGS
Естественно
, перед тем как решил обратится за советом, все было прочитано и просмотрено, спасибо!
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
01 июн 2013, 18:06
grak
SergGS писал(а):На грандах нет ремней, насколько мне известно (и по моему на большинстве Хундаев), и как я понимаю надпись "ремень привода ГРМ" относится как обобщенная т.е. информация о приводе ГРМ.
Странно , а у меня какой то приводной ремешок болтался. Сильно озадачен. Очень хочу поскорее попасть домой ( я сегодня на маленькой катаюсь) и посмотреть, вроде был там ремешок. Теперь вот сомнения обуяли. Толи приснилось , толи ремешок лишний.
Вообще в книжке по Н1 вроде про приводной написано -замена на 60. Насчет грм не помню , может опечатка?
Доберусь - напишу- что в книжке и что с ремнем.)
Где то и здесь книжка была выложена...
Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Добавлено:
01 июн 2013, 18:19
Serj
Лишний ремешок - это наверное тот, который приводит гену, насос ГУРа, компрессор кондея.
Замена приводного ремня навесных агрегатов на Гранд Старексе