Loading

STAREXCLUB.RU


         

Замена цепи ГРМ Ha D4CB

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №376  Сообщение Олег58954836 » 27 мар 2018, 08:26

Alek_sey писал(а):Да нет, не сложно, всё ясно. Смущал момент со снятием компрессора и то, что в теме и по мануалу отвёртка при правильном положении вала проваливаться должна, а в ролике рассказывается, что наоборот - не должна. Буду делать по мануалу.

Компрессор легко отодвинуть, отвёртка должна войти в отверстие и глубоко , иначе будут вибрации и повреждения вкладыша и самого балансвала. Многие сервисы ставят метки не зная о том что это ещё не всё.

Олег58954836 получил благодарность от: Alek_sey
Рейтинг: 0.39%
 
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №377  Сообщение AJIKALLI » 27 мар 2018, 10:13

*рукалицо*, ну чё молоть чушь? Контрольная заглушка левого вала находится между компрессором и опорой, ничего там ни откручивать ни отодвигать не надо. Вал в любом случае работает с сильным дисбалансом, на то он и балансирный. Гасить вибрацию или усиливать ему абсолютно без разницы. Повредить его вкладыши может только отсутствие давления масла.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №378  Сообщение Alek_sey » 11 апр 2018, 16:25

Олег58954836 писал(а):Компрессор легко отодвинуть, отвёртка должна войти в отверстие и глубоко

Олег, спасибо, всё так и есть. И если не хочется отдавать компрессор: правильное положение - это когда звёздочка на метке, а балансвал стоит лыской вверх. Для того, чтобы увидеть лыску нужно открутить болт на 12, которым вал крепится к шестерне.
Аватар пользователя
Alek_sey
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 10:55
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 145 л.с., 4WD, МКПП, GOLD
гос. номер: B287TK26
Населённый пункт: Севастополь

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №379  Сообщение Perevoz4ik901 » 25 янв 2020, 12:02

День добрый! Подскажите, купил звезду ТНВД по вину (двигатель D4CB). Пришла с желтой маркировкой, без буквеных обозначений. В мануале о желтой маркировке нет инфы. Может кто сталкивался с подобным? У меня была установлена с маркировкой В (белая).
Perevoz4ik901
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26 дек 2019, 22:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyndai grand starex
гос. номер: 939
Населённый пункт: Ростов на Дону

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №380  Сообщение Usach » 25 янв 2020, 18:26

Perevoz4ik901 писал(а):День добрый! Подскажите, купил звезду ТНВД по вину (двигатель D4CB). Пришла с желтой маркировкой, без буквеных обозначений. В мануале о желтой маркировке нет инфы. Может кто сталкивался с подобным? У меня была установлена с маркировкой В (белая).

А ты уверен,что раньше звездочка уже не менялась?
Опытные дизелисты советуют не заморачиваться с этой маркировкой,хотя она означает вылет о плоскости блока...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Usach получил благодарность от: Perevoz4ik901
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №381  Сообщение Perevoz4ik901 » 25 янв 2020, 20:35

Пробег 290т.км цепи конечно уже меняли до меня. Просто инфы о желтой маркировкой нет, это и смущает ( хотя заказывал по вину). А разницу вылета, нет возможности по мерить. Т. К. Звезду которая стояла выгнало при демонтаже.
Perevoz4ik901
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26 дек 2019, 22:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyndai grand starex
гос. номер: 939
Населённый пункт: Ростов на Дону

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №382  Сообщение azot_mail » 26 май 2021, 13:59

Коллеги подскажите сколько ходят цепи на евро5?
Реальный пробег 166 т.км., на крышке герметик заводской.
Только при пуске (двигатель горячий/холодны не важно) есть посторонний звук 2-3 сек., далее все нормально без посторонних звуков.
azot_mail
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 21 июл 2020, 12:35
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: ищу
гос. номер: *
Населённый пункт: г. Москва

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №383  Сообщение Олег58954836 » 27 май 2021, 07:05

Цифр точных нет, а если менять то только оригинал, да и тот уже подделывают. Почитай темы в интернете,видео посмотри .
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №384  Сообщение azot_mail » 27 май 2021, 07:18

Разница в запчастях у евро 4/5 есть?
azot_mail
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 21 июл 2020, 12:35
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: ищу
гос. номер: *
Населённый пункт: г. Москва

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №385  Сообщение Олег58954836 » 27 май 2021, 07:44

нет
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №386  Сообщение Aleksei35 » 28 май 2021, 10:25

Всем доброго времени суток! Снял поддон для чистки маслозаборника, натяжитель нижней цепи выдвинут на 7 мм (при полном ходе 11), менять цепи уже или ещё немного (тыс. 15-20) можно поездить? При установке новой цепи он на сколько примерно выдвигается? При запущенном двигателе под давлением масла он будет так-же выдвинут или ещё выдвинется?
Aleksei35
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 12:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Бегемот 2010 г.в. АКПП, CVX
Населённый пункт: Вологда

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №387  Сообщение Олег58954836 » 28 май 2021, 12:37

Aleksei35 писал(а):Всем доброго времени суток! Снял поддон для чистки маслозаборника, натяжитель нижней цепи выдвинут на 7 мм (при полном ходе 11), менять цепи уже или ещё немного (тыс. 15-20) можно поездить? При установке новой цепи он на сколько примерно выдвигается? При запущенном двигателе под давлением масла он будет так-же выдвинут или ещё выдвинется?

https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=162540. Тут почитай
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №388  Сообщение Aleksei35 » 28 май 2021, 22:40

Так по этой методичке менял забрякавшие цепи на первом бегемоте через месяц после приобретения, но сейчас полетела турбина на следующем (экспериментирую со сменой картриджа, соответственно кольца под форсунками и т.д. и т.п.)))- снял поддон и встал вопрос о замене цепей. Понимаю что лучше поменять все сразу, но если 3-4 мм отсрочат доп вложения до осени/весны то в сегодняшней ситуации это будет хорошо. Не помню сколько был вылет натяжителя после установки в прошлый раз новых цепей на нижней, вот и спросил..... думаю скинуть ещё верхнюю крышку, но нужно тоже знать начальное значение....Все ведь индивидуально....Как раз до 200 т.км. осталось 20 т.км))))
Aleksei35
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 12:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Бегемот 2010 г.в. АКПП, CVX
Населённый пункт: Вологда

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №389  Сообщение Ivan34rus » 30 май 2021, 00:15

Aleksei35 писал(а):Так по этой методичке менял забрякавшие цепи на первом бегемоте через месяц после приобретения, но сейчас полетела турбина на следующем (экспериментирую со сменой картриджа, соответственно кольца под форсунками и т.д. и т.п.)))- снял поддон и встал вопрос о замене цепей. Понимаю что лучше поменять все сразу, но если 3-4 мм отсрочат доп вложения до осени/весны то в сегодняшней ситуации это будет хорошо. Не помню сколько был вылет натяжителя после установки в прошлый раз новых цепей на нижней, вот и спросил..... думаю скинуть ещё верхнюю крышку, но нужно тоже знать начальное значение....Все ведь индивидуально....Как раз до 200 т.км. осталось 20 т.км))))

Дело всё в том, что нижняя цепь вращает маслонасос и правый балансный вал. Нагрузка в несколько раз меньше, чем у верхней цепи, при условии, что не подклинит из-за “мусора” маслонасос или балансный вал. Данная цепь переходит верхнюю точно (думаю, что более 50000 км. пробега), и по этому лучше посмотреть состояние натяжителя, и само состояние верхней цепи. Я у себя, когда комплект ГРМ ставил новый, даже подумал, что нижнюю и среднюю цепь с “башмаками”, натяжителями, звёздами, можно было вообще не менять, износа практически нет.
Ivan34rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 13:29
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, МКПП, WAGON SHORT - 7P
гос. номер: В020ВВ34rus
Населённый пункт: Волгоградская область

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №390  Сообщение DimSPb » 30 май 2021, 17:44

Нижняя цепь также самая короткая, и делает больший пробег по звездочкам, по количеству контактов звено-зуб и соответственно с большими шансами на износ. Думаю не надо ориентироваться только по нагрузке, кто что вращает.
По почти научной работе с "микроба", ссылку на которую выше давал Олег58954836 , нижняя цепь является внешне и самой хилой - "как от детского велосипеда", с прогнозируемым автором ресурсом работы натяжителя до 180ткм, а для верхней цепи - до 250ткм.
И я не то что склонен, а истово верю в эти выводы. На моей предыдущем старичке 2005 года именно эта цепь рвалась на ходу на пробеге в 176 тыс.км!!! Под обычной тягой на шоссе, на постоянной скорости. Хорошо что в России, всего в 100км от города, буквально за сутки до планируемого выезда в прицепом в Европу. При разборе маслонасос был в порядке, но его звезда и звезда коленвала с заметным износом зубьев. Двигатель чистый, без гуталина, работавший только на синтетике Мобил X1 5w40. Пришлось менять все звезды, заодно и насос. Верхние цепи и натяжители были в полном порядке. Но раз залезли, поменяли весь ГРМ, с башмаками и натяжителями.
Так что все индивидуально. И у кого-то с запасом, а у кого-то может быть уже запредел. А далее остается только классика про кроилово и попадалово.
Аватар пользователя
DimSPb
Местный
Местный
 
Сообщений: 665
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:09
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: GS Camper 4WD 2020 (ранее: GS MS 4WD 2016 / Starex 2005 LWB SHG)
Населённый пункт: СПб, Приморский р-н

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №391  Сообщение Олег58954836 » 31 май 2021, 06:30

DimSPb писал(а):Нижняя цепь также самая короткая, и делает больший пробег по звездочкам, по количеству контактов звено-зуб и соответственно с большими шансами на износ. Думаю не надо ориентироваться только по нагрузке, кто что вращает.
По почти научной работе с "микроба", ссылку на которую выше давал Олег58954836 , нижняя цепь является внешне и самой хилой - "как от детского велосипеда", с прогнозируемым автором ресурсом работы натяжителя до 180ткм, а для верхней цепи - до 250ткм.
И я не то что склонен, а истово верю в эти выводы. На моей предыдущем старичке 2005 года именно эта цепь рвалась на ходу на пробеге в 176 тыс.км!!! Под обычной тягой на шоссе, на постоянной скорости. Хорошо что в России, всего в 100км от города, буквально за сутки до планируемого выезда в прицепом в Европу. При разборе маслонасос был в порядке, но его звезда и звезда коленвала с заметным износом зубьев. Двигатель чистый, без гуталина, работавший только на синтетике Мобил X1 5w40. Пришлось менять все звезды, заодно и насос. Верхние цепи и натяжители были в полном порядке. Но раз залезли, поменяли весь ГРМ, с башмаками и натяжителями.
Так что все индивидуально. И у кого-то с запасом, а у кого-то может быть уже запредел. А далее остается только классика про кроилово и попадалово.
Качество запчестей сейчас сильно упало еще и подделывают.
По любому все индивидуально ,ни кто тебе не скажет да не не меняй еще походит. Тут только тебе решать. есть КТО 300000 отъездил.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №392  Сообщение Leo Guff » 31 май 2021, 09:49

Мои цепи после замены растянулись через 80 т км, хотя ставил оригинал.
Leo Guff
Местный
Местный
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 16 май 2013, 14:32
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, 4WD, АКПП. KMHWP81JP6U721467
гос. номер: Р924СА93
Населённый пункт: Костомукша

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №393  Сообщение DimSPb » 31 май 2021, 13:49

"оригинал" у Hyundai понятие условное. Никогда не знаешь что в фирменной упаковке Mobis под оригинальным стикером и голограммой. Производители содержимого соседних коробок могут быть каждый раз разные, от именитых брендов до безымянных Корейских производителей. А многие з/ч идут и просто в ПЭТ пакетиках. Все на совести конечного поставщика и продавца.
Аватар пользователя
DimSPb
Местный
Местный
 
Сообщений: 665
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:09
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: GS Camper 4WD 2020 (ранее: GS MS 4WD 2016 / Starex 2005 LWB SHG)
Населённый пункт: СПб, Приморский р-н

Re: Нужен оригинальный номер запчасти

Сообщение: №394  Сообщение AJIKALLI » 17 окт 2023, 21:17

Абисните дураку, как подобрать звездочку ТНВД. Блок заменен, таблица в книжке есть. А какой ДОЛЖЕН быть размер между плоскостью блока и самой звездочки написать забыли. Посик курил, единственная путная ссылка на дром, но тамошние клоуны решили, что сообщения на форуме можно не только пейсать, но и четать только сдав почту для спама.
Проблема в постороннем звуке из ГРМ, которого до замены блока небыло. Визуально звездочки коленвала и ТНВД немного в разных плоскостях и на ведомой части заметна сильная натертость щёчками цепи с обратной стороны. Звезда родная, группа В,фактическое выступание от блока 33.7 +/- 0.2
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №395  Сообщение Serj » 17 окт 2023, 21:31

Лёх, в поиске ещё такая тема выпала: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... =16&t=7423, мож чего путного найдёшь, моторы одинаковые.
Наш Юра там писал что-то: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 041&hilit=звездочка+тнвд#p1355041
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №396  Сообщение AJIKALLI » 18 окт 2023, 00:08

Сергей, я уже понял. что с первого раза тест на IQ не сдал. Гдето после 100 грамм дошло, что если вы видите в телескоп не то количество звёздочек, возьмите другой телескоп. Но, самка собаки, руководство по ремонту не сборник ребусов. Завтра придётся ехать в Мордор за другой звёздочкой. Возможно в RAMO, заодно и поддельную прокладку ГБЦ отдам.

Апдейт. В результате разведработ выяснено соответствие номеров и размерных групп звездочек
24335-4А002, стандарт "А", желтая метка
-4А011, заниженая "В", про метку ХЗ, вероятно голубая
-4А021, завышеная "С", метка розовая.
Никаких букв на них не выбито теперь и цветовая метка не соответствует старым описаниям руководства по ремонту "синий/белый/красный"
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Пред.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.