Loading

STAREXCLUB.RU


         

Замена цепи ГРМ Ha D4CB

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №326  Сообщение AJIKALLI » 02 сен 2017, 01:39

Правильный ответ "нечего было лезть"...
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №327  Сообщение sergeykarev57 » 02 сен 2017, 08:07

VNV писал(а):Короче я сегодня немного озадачен. Вскрытие показало, что цепь, натяжитель, башмак натяжителя и успокоитель практически в девственном состоянии. Цепи сравнил по длине, на глаз одинаковые. Ход натяжителя имеет еще половину штока запас. Выход штока примерно 8мм. На новом натяжителе и цепи 7мм. Но раз уж все купил и разобрал, то поставил все новое. Теперь чешу репу, как так получилось, пробег 126тыс. настоящий. Машину покупал 117тыс. Менял ли цепь прежний хозяин или на 126тыс нечего было лезть, а послушать людей, которые проехали 300тыс и более и ничего не делали с мотором. Как понять что цепь менялась? Герметик под крышкой был темно серый почти черный, какой идет с завода? Перматекс ультра грей который я сейчас намазал намного светлее.

Заводской тёмно серый - всё верно .

sergeykarev57 получил благодарность от: Perevoz4ik901
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №328  Сообщение VNV » 02 сен 2017, 11:24

AJIKALLI писал(а):Правильный ответ "нечего было лезть"...

Не ваши ли это слова?
AJIKALLI писал(а):Снял переднюю крышку, выход натяжителя 9мм. Это не смотря, что 250 пробег и он не менялся, как и нятяжители. 100к назад поменял хорошие цепи на новые.

AJIKALLI писал(а):йопта, а мне ведь опять пора в ГРМ лезть....Незаметно прошло 100к

Зачем сами полезли? Мне кажется мы с вами похожи. Умом понимаешь, не лезь в налаженный механизм, а внутри что-то гложет вдруг там что... Машину купил недавно, хрен знает кто и как на ней ездил. На юг ездил, старался не втапливать, стремно с маленькими детьми на дороге остаться было. Так что все проделано скорее всего для самоуспокоения.

Кстати заметил еще одно. Натяжитель который стоял был INNA с номерорм F34620021-10 , а новый та-же INNA с тем же номером только на нем еще значки хундай и киа были на корпусе. Ни кто не в курсе с завода что стоит? Все остальные запчасти были один в один все успокоители-башмаки инна цепи джевис или как там они читаются.
VNV
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 19:42
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX, 2WD 2011, АКПП
гос. номер: Е505ЕО177
Населённый пункт: Солнечногорск-Москва(иногда)

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №329  Сообщение AJIKALLI » 02 сен 2017, 11:52

"Пора менять" и "надо менять" не совсем одно и тоже :-)
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №330  Сообщение VNV » 02 сен 2017, 22:11

AJIKALLI писал(а):"Пора менять" и "надо менять" не совсем одно и тоже :-)

Ну да. Только в оригинале у вас "пора лезть в ГРМ." good2 Вот и у меня бывает, дурная голова рукам покоя не дает.
VNV
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 19:42
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX, 2WD 2011, АКПП
гос. номер: Е505ЕО177
Населённый пункт: Солнечногорск-Москва(иногда)

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №331  Сообщение Самоделкин птз » 02 окт 2017, 01:17

Хотелось бы услышать мнение о чудесных натяжителях. От давления масла эти штуки в общемто не зависят ни как . В натяжители средней цепи вообще сквозной канал. По моему это просто гидрокомпенсаторы свободного зазора, а наятяжение дает лишь пружинка внутри этой штуки. так ?

Изображение
Самоделкин птз
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2008.CRDI.МКПП
Населённый пункт: Петрозаводск

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №332  Сообщение hosemarkus » 03 окт 2017, 20:42

Самоделкин птз писал(а):Хотелось бы услышать мнение о чудесных натяжителях. От давления масла эти штуки в общемто не зависят ни как . В натяжители средней цепи вообще сквозной канал. По моему это просто гидрокомпенсаторы свободного зазора, а наятяжение дает лишь пружинка внутри этой штуки. так ?

заинтриговал ... sigara
не поленился откопать старый натяжитель sorry
действительно сквозной, но только если вынуть плунжер (собственно сразу станет все ясно)
внутрях там два соосных плунжера, дырдочка на фото ведет из межплунжерной полости, а сквозняк перекрывается внутренним плунжером
видимо придумано для изгнания возможных воздушных пробок, натяжитель насколько помню вниз смотрит?

hosemarkus получил благодарность от: Usach
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №333  Сообщение Самоделкин птз » 17 окт 2017, 21:14

Выходы натяжителей для сравнения до упора.

Изображение

Изображение

Изображение

А в целом статейку можно почитать тут. Я пока еще написал про снятие.

https://www.drive2.ru/l/484717503155536165/
Самоделкин птз
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2008.CRDI.МКПП
Населённый пункт: Петрозаводск

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №334  Сообщение alexey777 » 23 янв 2018, 14:46

Всем привет, озодачился заменой цепей, пробег 169000, стоит или рано при таком пробеге, ну и сервис проверенный в районе ярославки (королев), подумываю о zapkia, но может есть и поближе?
спасибо.
Аватар пользователя
alexey777
Местный
Местный
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:22
Откуда: королев
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: гранд старекс 2011, акпп, D4CB, СVХ.
гос. номер: с215ах750
Населённый пункт: королев

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №335  Сообщение драйвер » 24 янв 2018, 20:48

alexey777 писал(а):Всем привет, озодачился заменой цепей, пробег 169000, стоит или рано при таком пробеге, ну и сервис проверенный в районе ярославки (королев), подумываю о zapkia, но может есть и поближе?
спасибо.

Цепи вообще желательно менять уже на 100 - 120 тыс. км. пробега и лучше вместе с масляным насосом, поскольку ремонт двигателя весьма дорогое удовольствие. Свою машину лучше ремонтировать понятно в проверенном сервисе - это факт, чужую можно где дешевле sigara
Аватар пользователя
драйвер
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 07:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: 2014 г.в.,дизель 2,5 л.,АККП, задний привод
Населённый пункт: г.Москва

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №336  Сообщение bryser » 24 янв 2018, 20:56

19 января менял на сервисе у Сергея "Старого" на Старообрядческой. Пробег составил 395 000, мастера сказали, что приехал не зря. Насчет критичного износа конкретно ничего не услышал. Это личный опыт, ни кого не агитирую делать как я. Посторонних шумов не было. Был заменен полный комплект всех деталей ГРМ плюс масляный насос. Масло лью мерседесовское из бочки от оф. дилера Мерседес с допуском для сажевого. Замена расходников раз в 10 000 тысяч.
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №337  Сообщение Ленинградец » 24 янв 2018, 22:00

bryser писал(а):19 января менял на сервисе у Сергея "Старого" на Старообрядческой. Пробег составил 395 000, мастера сказали, что приехал не зря. Насчет критичного износа конкретно ничего не услышал..

Из этих трехсот девяноста пяти - сколько автобус прошел именно под тобой?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №338  Сообщение bryser » 24 янв 2018, 22:05

380 000, 15 000 корейские, Машина в одних руках. poctenie

bryser получил благодарность от: SanyokANT
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №339  Сообщение sergeykarev57 » 24 янв 2018, 22:35

bryser писал(а):380 000, 15 000 корейские, Машина в одних руках. poctenie

Да фигня эти корейские машины - 395 т.км и не ломаются ! Тоска смертная . Вот Казель это весчь ! xm smile_be
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №340  Сообщение TOBAPuLLL » 24 янв 2018, 23:15

bryser писал(а):19 января менял на сервисе у Сергея "Старого" на Старообрядческой. Пробег составил 395 000, мастера сказали, что приехал не зря. Насчет критичного износа конкретно ничего не услышал. Это личный опыт, ни кого не агитирую делать как я. Посторонних шумов не было. Был заменен полный комплект всех деталей ГРМ плюс масляный насос. Масло лью мерседесовское из бочки от оф. дилера Мерседес с допуском для сажевого. Замена расходников раз в 10 000 тысяч.

А сколько стоили запчасти и сколько вышла работа?
TOBAPuLLL
Местный
Местный
 
Сообщений: 250
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 21:15
Откуда: Крым, Евпатория
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс, 2008 г.в., 2.5. CRDI, 170 л.с., АКПП, KMJWAH7JP8U057447
гос. номер: Р 827 УО 36
Населённый пункт: г. Евпатория, Республика Крым

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №341  Сообщение драйвер » 25 янв 2018, 10:26

bryser писал(а):380 000, 15 000 корейские, Машина в одних руках. poctenie

....повезло, но везет ни всем так, мои к примеру цепи на предыдущем Старексе на 160 тыс. пробега приказали долго жить, хотя казалось бы и масло менял Мобил делвак лил через каждые 7 тыс. пробега и расходники то же вовремя менялись....лотерея знаети ли, кто не любит рисковать меняет комплект ГРМ на 120 тыс. пробега, а то и на 100, каждому свое.
Аватар пользователя
драйвер
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 07:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: 2014 г.в.,дизель 2,5 л.,АККП, задний привод
Населённый пункт: г.Москва

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №342  Сообщение alexey777 » 25 янв 2018, 14:53

Что скажите про запкиа, ближе сервиса я не знаю, спросил про масленный насос у них (меняют или нет при заиене цепей) сказали помереют давление, если в норме то не меняют dtch, что скажите господа?
Последний раз редактировалось alexey777 25 янв 2018, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
alexey777
Местный
Местный
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:22
Откуда: королев
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: гранд старекс 2011, акпп, D4CB, СVХ.
гос. номер: с215ах750
Населённый пункт: королев

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №343  Сообщение bryser » 25 янв 2018, 15:39

TOBAPuLLL писал(а):А сколько стоили запчасти и сколько вышла работа?

С учетом скидки по карте клуба 52 800 руб.
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №344  Сообщение драйвер » 26 янв 2018, 08:59

alexey777 писал(а):Что скажите про запкиа, ближе сервиса я не знаю, спросил про масленный насос у них (меняют или нет при заиене цепей) сказали помереют давление, если в норме то не меняют dtch, что скажите господа?

В Запкиа как то давно менял форсунки, у них есть и оборудование для диагностики и мастера нормальные, вообщем после замены ездил без проблем. Думаю ГРМ то же без проблем вам там поменяют. Запчасти на наши бусики у них по приемлемым ценам, поскольку они всё таскают напрямую из Кореи, стало быть проблем с этим то же не будет. Масляный насос лучше поменять при замене цепей. поскольку если двигатель будет испытывать масляное голодание, ввиду старости насоса, то это может вызвать кучу ненужных вам проблем,лучше не рисковать. К тому же на ваш бусик насос с работой по его замене будет стоить думаю не дороже 10 тыс. руб., а вот переборка движка выйдет поверьте гораздо дороже. poctenie
Аватар пользователя
драйвер
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 07:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: 2014 г.в.,дизель 2,5 л.,АККП, задний привод
Населённый пункт: г.Москва

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №345  Сообщение bryser » 26 янв 2018, 10:42

драйвер писал(а):...будет стоить думаю не дороже 10 тыс. руб...poctenie

Да, так и было, насос 6000, работа по замене 4000.
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №346  Сообщение alexey777 » 30 янв 2018, 13:03

Вобщем я в запкиа, мастер все разобрал, при пробеге в 170 т. натяжник верхней цепи вышел только наполовину, можно было проехать столькоже. Масленный насос мастер сказал что можно былобы поменять при второй замене грм, ну раз залезли уже то буду менять. Так что пока както так, по окончанию отпишу во сколько выйдет.

alexey777 получил благодарность от: Олег58954836
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
alexey777
Местный
Местный
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:22
Откуда: королев
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: гранд старекс 2011, акпп, D4CB, СVХ.
гос. номер: с215ах750
Населённый пункт: королев

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №347  Сообщение Олег58954836 » 30 янв 2018, 16:54

alexey777 писал(а):Вобщем я в запкиа, мастер все разобрал, при пробеге в 170 т. натяжник верхней цепи вышел только наполовину, можно было проехать столькоже. Масленный насос мастер сказал что можно былобы поменять при второй замене грм, ну раз залезли уже то буду менять. Так что пока както так, по окончанию отпишу во сколько выйдет.
А остальные цепи в каком состоянии?По первый цепи наверное не стоит судить о состоянии остальных. Интересно в каком состоянии остальные.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №348  Сообщение alexey777 » 30 янв 2018, 19:30

Остальные цепи норм. в общем работа с заменой всех цепей и масл. насоса вышла в 47710, по времени 8-9часов. В принципе можно было и поездить. Тысячь до 200-250. Каждый решает сам за себя.По ощущениям двигатель стал работать мягче чтоли.

alexey777 получил благодарность от: Олег58954836
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
alexey777
Местный
Местный
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:22
Откуда: королев
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: гранд старекс 2011, акпп, D4CB, СVХ.
гос. номер: с215ах750
Населённый пункт: королев

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №349  Сообщение Олег58954836 » 31 янв 2018, 07:40

alexey777 писал(а):Остальные цепи норм. в общем работа с заменой всех цепей и масл. насоса вышла в 47710, по времени 8-9часов. В принципе можно было и поездить. Тысячь до 200-250. Каждый решает сам за себя.По ощущениям двигатель стал работать мягче чтоли.

Можно конечно а можно и доездится.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №350  Сообщение Stas32 » 31 янв 2018, 13:43

Здрасте всем. Я к Вам забрел из форума по Сорентам. Вижу есть много не решенных вопросов, подскажу. Во первых по натяжителям. Верхний и средний визуально, за исключением отверстия одинаковый, но принцип работы отличается. Вкратце, натяжитель средней цепи простой гидравлический и его работа зависит целиком от давления масла в системе. К тому же, отверстие - это масляный канал для смазки цепей.
Верхний натяжитель, он замкового типа. Это сделано из-за ограниченного давления масла в ГБЦ. То есть сам гидрик имеет внутри обратный клапан, который не дает вдавливаться обратно, а пружинка установлена для компенсации колебаний. Ну, думаю понятно.
Что касается ресурса. На соренто, были случаи обрыва цепи и на 50 тысячах пробега. А если по опыту, мянять надо когда цепь начнет явно шуметь(хрюкать). Ресурс верхней в два раза меньше остальных цепей, причина гидронатяжитель. В прочем, его тоже лучше заменить.
Кстати, официальная гарантия на верхнюю всего 30 000 км. Так дилеры дают.

Stas32 получил благодарность от: MDN
Рейтинг: 0.39%
 
Stas32
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: KIA SORENTO
Населённый пункт: Брянск

Пред.След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.