Еще раз поднял буквари под ДВС, при замене ГРМ 2 ВМТ нет в описании, всегда только ВМТ 1,4 цилиндров имеется ввиду и за один полный оборот колен. вала 1 и 4 цилиндры возвращаются в ВМТ. Я предполагал что двигатель D4CB также работает или я ошибаюсь? А про ключи спрашивал т.к. не понятно зачем на микробе автор писал о недопустимости полного оборота колне. вала
after писал(а):Demetriuse писал(а):Просмотрел эту тему но ответа на свой вопрос не нашел....
А зря там всё есть. Поставить отвёртку надо с левой, со стороны водителя. Зафиксировать балансир.
Так отвертку я вставил еще при снятии нижней цепи, я ее и не вытаскивал - так и стоит там. Но какое она отношение к колен валу имеет? При ослаблении гайки звезды ТНВД делал все один, пришлось газовый ключ держать и гайку ослаблять. Во время этой процедуры колен. вал с меток убег. Уж больно азартно я гайку ТНВД откручивал, что поздно заметил сбитые метки. Отсюда и вопрос возник, допускается ли до установки цепей совершать полный оборот звезды колен. вала?
Вообще была мысль, что до снятия нижней цепи надо было ослабить гайку звезды ТНВД, т.к. средняя и нижняя цепи еще стояли, а от проворачивания была вставлена отвертка в балансир вар, но побоялся, что усилие срыва гайки будет большое и отвертка в ключа балансира может что либо повредить.