Страница 1 из 11

Замена приводного ремня навесных агрегатов на Гранд Старексе

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 06:06
URA
На примере КИА СОРЕНТО, на Гранд Старексе то же самое
ХОЛОСТОЙ РОЛИК 252864A000 3 шт. Или 6303 17x47x14 подшипники в них.
НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ 252814A000 (252814A010) 1шт. Или ролик на нем- 252864A010
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ 252124A100 (252124A101) 7PK2268 (7PK2271)


Я думаю, что Юра не будет против, если я чуток дополню:
Замена приводного ремня.

ВЕЛ » 08 сен 2010, 02:16
И все таки внесу свои пять копеек на тему замены приводного ремня.
Я решил при замене ремня не использовать опыт акушерства и гинекологии,
а максимально облегчить себе жизнь. Итак, удалив пистоны с переднего подкапотного кожуха,
вытаскиваем его. Доступ к крыльчатке закрывает пластиковый круглый кожух. Он состоит из двух
половинок. Для удаления верхней части кожуха справа (если стоять лицом к авто) отворачиваем
один болт с головкой на 10, и отворачиваем два самореза с головкой на 8.
image.jpeg

Слева отворачиваем болт (на 10) расширительного бачка и отводим его к мотору. Отсоединяем резиновую
трубочку от расширительного штуцера, что на радиаторе, и отводим его за бачок ГУРа. В освободившейся
нише находим болт на 10, отворачиваем, и ниже - саморез кожуха на 8.
image2.jpeg

image3.jpeg

После этого широкими плоскогубцами разводим хомут шланга ОЖ, и аккуратно сдергиваем его. Предварительно
лучше поместить под него емкость. У меня натекло примерно 750 мл ОЖ. Снятие шланга поможет нам достать
верхнюю половинку кожуха крыльчатки. Снимаем верхний кожух, предварительно отведя большой шланг ОЖ.
Далее отворачиваем четыре болта на 10 крыльчатки. При отворачивании последнего болта следует поддерживать
крыльчатку, дабы она не упала вниз и не замяла соты радиатора. В принципе лучше прислонить картонку к
радиатору и все остальные работы проводить с ней, дабы не замять соты. Я этого не делал.
image4.jpeg

Собственно теперь крыльчатка с вискомуфтой и кожухом у нас сняты, и более не мешают работать нам
с комфортом
image17.jpeg

image5.jpeg

image6.jpeg

Очищаем крыльчатку от смачного слоя пыли на внутренней поверхности
image7.jpeg

Для ослабления натяжного ролика я использовал вороток от инструмента "Арсенал" и головку на 17.
Вращаем без напряга по часовой стрелке вороток и спокойно снимаем ремень.
image8.jpeg

image9.jpeg

Снимаем шкив с помпы и очищаем его со всех сторон. У меня внутри проточек под ручейки было полно
закоксовавшейся грязи. Такая же грязь была и на всех остальных шкивах
image10.jpeg

image11.jpeg

Теперь очередь роликов. Молодцы корейцы, все четыре ролика идентичны. Но грязи и пыли в них не меряно.
Отмываем ролики.
image12.jpeg

Вскрыв пыльник наружной стороны роликов, я увидел идентичную картину для всех 4-х. Практически полное
отсутствие смазки. Её оставалось очень мало, она вся "усохла". С обратной стороны ролика после снятия
пыльника видно закрытую часть сепаратора, поэтому её вскрывать не обязательно.
image13.jpeg

image14.jpeg

Промываем подшипники от старой смазки, наносим свежую и закрываем пыльниками.
image15.jpeg

Далее с помощью подручных средств очищаем шкивы от набившейся в их канавки грязи. Очевидно,
что если это не сделать, новому ремню придется туго..
Ставим все ролики обратно, и надеваем на место шкив вискомуфты. Для облегчения установки
ремня прихватываем шкив насоса ОЖ парой штатных болтов. При этом они не будут цеплять за
насос
image16.jpeg

Я использовал новый ремень GATES 7PK2255. После установки ремня отворачиваем два болта
шкива насоса ОЖ, и аккуратно ставим на место крыльчатку с вискомуфтой. Интересное
наблюдение! Когда я на снятой муфте провернул несколько раз крыльчатку, то почувствовал
ослабления сопротивления вращению, и после этого она проворачивалась абсолютно свободно.

После установки ремня на место заводим двигатель, убеждаемся, что все ок, и после ставим
оба защитных пластиковых кожуха на место.
Вся работа с фотографированием и неторопливой работой заняла у меня примерно 2 часа.
Собственно больше всего пришлось потратить времени на промывку подшипников и очистку
шкивов от грязи. Грязь там появилась похоже из-за применения мною кондиционера ремня.
Жижа эта очень липкая, поэтому дорожная пыль тут же набилась в канавки шкивов.

Re: Замена приводного ремня навесных агрегатов на Гранд Стар

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 07:50
dsavoy
спасибо за ссылочьку

Re: Замена приводного ремня навесных агрегатов на Гранд Стар

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 10:53
Александр 65

Спасибо большое поучительно.А нет случайно такой же инструкции по замени клапана давления который стоит на рампе из за которого 90 % выкидывает ошибку Р088.Клапан я купил и бось пока менять,ведь просто так к нему не подобраться,а русским ключом (зубило+ молоток) не хочется пользоваться.

Re: Диагностика дизеля или появился пугающий звук

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 10:04
Алехсандер
Кстати,а ролики легко снимаются с посадочных мест? Ролики купил новые, мобис, вот и думаю стоит туда самому лезть?! А то разберешь всё ,а ролики не содрать. Как у меня было с тормозными дисками,не сбить и всё. Ну небыло под рукой кувалды.

Re: Диагностика дизеля или появился пугающий звук

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 12:55
koroed70
Ролики снимаются легко. Но, не все ролики одинаковые. Не знаю кому как, но я, появившийся, посторонний шум в своем авто слышу сразу. Толи сказывается музыкальная школа, то ли просто зануда .... Короче года 2,5, после начала эксплуатации Starex с D4СB, услышал что в двигателе появился посторонний шум. Что и как вычислить не знаю. Подъехал к Гусеву, он тогда обитал на Алтушке, говорит что все нормально, но я то слышу что не то не наш звук... Дома, скинул ремень завел - нет постороннего шума, заглушил, покрутил генератор, покрутил ролики - вот оно. Два под замену. На форуме кто-то писал что подходят подшипники от генератора ВАЗ 2110, купил, поменял, хватило недели на две, опять зашумели, заменил снова. После, где-то, третей замены прослабло посадочное место подшипника в ролике - все равно пришлось менять ролики. Первый раз, на скорую руку нашел, только такие, по моему по 500 р
Изображение
хватило не надолго. Более того один по дороге заклинил, от этого открутился болт крепления и я встал посреди лесов - полей... Хорошо что нашел болт на обочине, а от старых роликов не успел избавится. Затем на Госпитальном купил родные, кажется по 700-750
Изображение
месяца три выдержали. Стал думать, так как надоело, и тут вспомни что для двигателя D4BH, с ремнем ГРМ всегда давали ролики GMB и проблем не было. Решил попробовать, в exist брал рублей по 500-600.
Изображение
Изображение
Уже где то около года, при пробеге 3-4 тыс\км в месяц, все хорошо. Не считайте это рекламой, просто делюсь опытом.

Re: Замена приводного ремня навесных агрегатов на Гранд Стар

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 13:58
Usach
Все 4 одинаковые?

Re: Замена приводного ремня навесных агрегатов на Гранд Стар

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 14:25
koroed70
Да, все четыре одинаковые.

Re: Замена приводного ремня навесных агрегатов на Гранд Стар

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 22:12
Алехсандер
koroed70 писал(а):Да, все четыре одинаковые.

Ну и какой нехороший человек сказал что все 4 одинаковые?!?!?! Купил 4 ролика как последние 2 на фотке постом выше,всё снял,млять 3 одинаковых,а самый нижний другой и номер подшипника другой и он шире на 5 миллиметров и дырка под болт меньше,да другой он короче. В итоге заменил 3 и ремень,теперь надо искать другой ролик опять скидывать ремень. Короче тоска....

Re: Замена приводного ремня навесных агрегатов на Гранд Стар

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 22:24
ArtBug
Чувствую подвох, но не понимаю где... :
koroed70 писал(а):Но, не все ролики одинаковые.

koroed70 писал(а):Да, все четыре одинаковые.

Re: Замена приводного ремня навесных агрегатов на Гранд Стар

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 23:05
Алехсандер
Блин,у короеда мотор другой,тема то была про гранды, а у него год 2004 в аватаре.

Re: Замена приводного ремня навесных агрегатов на Гранд Стар

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 23:24
Usach
А у Вас все ролики разные по ВИНу .Как 3 совпали? xm

Re: Диагностика дизеля или появился пугающий звук

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 23:28
АЛЕКСАНДР1656
Алехсандер писал(а): Ролики купил новые.

И сообщение о покупке написано на 4часа раньше.

koroed70 писал(а):Да, все четыре одинаковые.

Re: Диагностика дизеля или появился пугающий звук

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 23:42
Алехсандер
АЛЕКСАНДР1656 писал(а):
Алехсандер писал(а): Ролики купил новые.

И сообщение о покупке написано на 4часа раньше.

koroed70 писал(а):Да, все четыре одинаковые.

Те ролики были мобис, и куплены только два на верх,без замены ремня, а сейчас я купил 4 ролика GMB и ремень. Снял всё и тут такая ж....

Короче вообще тоска,все лидеры и серые продаваны говорят что ролики должны быть взаимо взаимозаменяемы, каталожные номера отличаются только тем есть или нет в них болта,или это ролик вместе с натяжителем. Короче какой-то у меня мега-эксклюзив. И чего делать? Где брать этот долбаный ролик?????

Re: Замена приводного ремня навесных агрегатов на Гранд Стар

СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 16:29
Usach
В ыхзисте есть

Re: Замена приводного ремня навесных агрегатов на Гранд Стар

СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 22:53
Алехсандер
USACH писал(а):В ыхзисте есть

Оказывается этот ролик стоит на машинах с МКПП.
Спасибо,буду заказывать в ехзисте. В Питере он подешевле на 200 рублей.

Re: Замена приводного ремня навесных агрегатов на Гранд Стар

СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 15:35
Usach
Алехсандер писал(а):
USACH писал(а):В ыхзисте есть

Оказывается этот ролик стоит на машинах с МКПП.Подтверждение аксиомы об необходимости подбора з\ч по ВИН-коду!
Спасибо,буду заказывать в ехзисте. В Питере он подешевле на 200 рублей.
Зато у нас теплее на 20 градусов! yes2

Re: Замена приводного ремня навесных агрегатов на Гранд Стар

СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 15:43
ArtBug
Давай я тебе забесплатно подшипники, а вы мне - плюс с десяток градусов на пару недель :)

Re: Замена приводного ремня навесных агрегатов на Гранд Стар

СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 16:05
Usach
Запросто! Но отправить смогу не раньше,чем через месяц... xm

Re: Замена приводного ремня навесных агрегатов на Гранд Стар

СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 19:25
ArtBug
подколол.. ;)

Помогите с подбором роликов и ремня приводного

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 16:04
DIED
Старекс 2010 года,2,5 дизель, вин kmfwbx7jaau193285, озадачился заменой роликов и ремня навесного, в экзисте по вину машина не расшивается, может у кого есть доступ и поможет номерками, а то по модели куча вариантов, почитав форумы, уяснил, что у кого-то все 4 одинаковых, а у кого-то нижний отличается...
Заранее благодарен

Re: Помогите с подбором роликов и ремня приводного

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 16:20
Usach
У тебя разные

Re: Помогите с подбором роликов и ремня приводного

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 16:26
DIED
все 4 разные ??? а то вроде отличаются только нижним

Re: Помогите с подбором роликов и ремня приводного

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 16:32
Usach
Люди меняют подшипники в роликах : в трёх верхних- №6303 ;на нижний-не наю sorry

Re: Помогите с подбором роликов и ремня приводного

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 16:35
DIED
и еще вопрос, ремень 7pk2285 это мой?
по емексу бьется все три ролика одинаковые

Re: Помогите с подбором роликов и ремня приводного

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 16:42
Usach
Ага (если есть кондиционер xm )