Страница 1 из 1

Эксплуатация (помощь начинающему)

СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 18:57
САМ_ТАКОЙ
Я определился - покупаю Старэкс не старше 2009 года по весне 2012

Дизель (173 коня), АКПП, кондишин, салон трасформер на 9-12 мест (переделаю на В), комплектация любая - скорее всего самая простая - бюджет 750 т.р.

Вопросы:

1- На что обратить внимание при покупке (двигатель, ходовая, кузов и т.д.) и как выявить эти неисправности?
2- Что менять при каких пробегах (на момент покупки предусмотреть расходы на ТО в зависимости от пробега)?
3- Возможность буксировки меня по трассе при поломке и в случае если застряну ЕСТЬ НАДЁЖНЫЕ зацепы сзади и спереди?


Все кто ездит с детьми на дальняк меня поймут
в эксплуатации старэкса я даже не теоретик
а до практики хотелось бы им стать
чтоб на трассе волосы не рвать куда жену детей девать

Re: Эксплуатация (помощь начинающему)

СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 23:04
alex98
судя по всеобщей занятости грандоводов, я, пока еще ждущий своего Гранда с Владивостока, попробую чуток ответить. По всем вопросам есть ответы на этом сайте и на микробе, просто их надо выковыривать с разных мест, естесственно нужно иметь на это время.
1- На что обратить внимание при покупке (двигатель, ходовая, кузов и т.д.) и как выявить эти неисправности?
Если будете брать с Кореи, то проверить вряд ли чего удастся, в таком случае надежда только на продавца, и скорее всего машину удастся взять в нормальном состоянии, я не думаю, что то же самое ZDEO будет вам втюхивать заведомо убитую машину, там менеджеры при покупке авто у владельцев проверяют в каком состоянии находится авто. Если брать здесь в России, то если нет опыта, лучше пригласить с собой на покупку знающего механика, который и пощупает и послушает машину.
2- Что менять при каких пробегах (на момент покупки предусмотреть расходы на ТО в зависимости от пробега)?
По этой теме есть готовые таблицы, которые размещены в разделах сайта по эксплуатации, там же можно ознакомиться и с мнением владельцев о периодичности замены расходников.
3- Возможность буксировки меня по трассе при поломке и в случае если застряну ЕСТЬ НАДЁЖНЫЕ зацепы сзади и спереди?
Если будет механика, то проблем с буксировкой не возникнет, а если автомат, то там есть свои тонкости, на дальнее расстояние лучше будет снять кардан, а на короткое- двигаться со скоростью 30 км.ч. (кто то говорит о 50км.ч.), опять же покопайтесь на сайте, есть советы, как и чего сделать в машине, чтобы ей не стало плохо при буксировке.
Что касается крюка, так он съемный. Ниже выдержка из инструкции.
Снимаемый буксирный крюк
(передний, при наличии)
1. Достаньте буксирный крюк из ящика
с инструментами.
2. Снимите крышку буксировочного
отверстия переднего бампера,
повернув ее.
3. Установите буксирный крюк,
вкручивая его по часовой стрелке
до полного закрепления.
4. После использования вытащите
буксирный крюк и поставьте крышку
на место.

Re: Эксплуатация (помощь начинающему)

СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 23:47
ndmitry
Ещё касаемо крепления для буксировки: Буксировочная петля

Re: Эксплуатация (помощь начинающему)

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 08:22
САМ_ТАКОЙ
прочитал инструкцию раздел 6-18 - ПЛАЧЕВНЕНЬКО - ну сниму кардан а тормозить и рулить - БОЛЬШИЕ ПРИ ЭТОМ УСИЛИЯ ?

на счёт лазить по форуму - ПОИСКИ плачевны много букв - Я нашёл только минимально необходимый запас деталей что б двигатель работал (датчики каленвала и распредвала, форсунка, насос)

МНЕ ИНТЕРЕСНО если я застряну в лесу по пути в деревню - ГУСИНИЧНЫЫЙ ТРАКТОР и любая местная техника вырвут все буксировочные крепления ЗА ЧТО ЕЩЁ МОЖНО ЗАЦЕПИТЬ?

чем больше изучаю - тем больше думаю об УАЗ Патриот - шутка )))

ещё меня напугали проблемы с трубками кондея - их сразу надо антикором мазать однозначно - про АКПП ещё не нашёл ничего чего бы я сам не знал

Ещё не понял про переднюю подушку безопасности пассажира - отключается или нет.

И какие способы крепления кресел без исофикс и собственных ремней?

И буду очень признателен если вместо слов есть на форуме (как говорилось выше НЕТ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ) будут конкретные ссылки?

Re: Эксплуатация (помощь начинающему)

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 09:33
URA

Re: Эксплуатация (помощь начинающему)

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 18:43
САМ_ТАКОЙ
URA - читать глаза устали

вот тут особо много http://reviews.drom.ru/hyundai/starex/32956/

пока впечатление двоякое - но всё ещё настроен купить

ЕСТЬ на форуме Тюменские кто может на старэксе покатать ну или Ново Уренгойские?

Re: Эксплуатация (помощь начинающему)

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 03:01
URA
САМ_ТАКОЙ, а вы не спешите, разложите в голове всё по полочкам и тогда уже определяйтесь. Надо оно вам или не надо.
Вот здесь гляньте, есть и Тюменские и НУровские ребяты http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=405&t=64250
Созвонитесь и пощупайте авто своими руками

Re: Эксплуатация (помощь начинающему)

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 07:56
САМ_ТАКОЙ
URA

Я начал водить с 5 лет
Первая машина деда Волга 24я
Потом комбайн НЕВА трактор К700 гусянка Алтаец
В 1990г у нас появилась Таврия - тут я освоил азы авто слесаря и электрика
с 14 лет мне доверяли на гусеничном с прицепом в конце сенокоса своз сена - причём в прицепе возил не только сено но и родственников человек 10
Про мотоциклы само собой ну и запорожцы москвичи жучки
В 2004 приобрёл первую свою машинку Карину - освоил рихтовку :))
После Паджерик Джуниор - мой аппарат и отзывы - http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero_junior/9923/ - http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero_junior/10030/
Но иномарки мне не нравятся тем что в случае поломки ни деталей ни спецов долго ждать и искать
в 2006 пересел на Волгу 31105 - аппарат для наших дорог ИДЕАЛЬНЫЙ (жена о продаже до сих пор жалеет)
С 2009го езжу на ВАЗ 2111 как я зову "УниТАЗ"
Всю юность лето я проводил в деревне Оренбургской области - чернозём глина горы и деревня в низу у речки + жил в Надыме и до Уренгоя частенько штурмовал по лету зимник
Машины для меня железо и не более - но с появлением семьи (уже двое сыновей) и моей любовью к езде на машине - возникла потребность в хорошем комфорте и живучести машины
Решил я Гранта приобрести - минусов навалом - но идеала не бывает да и с моим отношением к машинам ЖЕЛЕЗО ДОЛЖНО РАБОТАТЬ дорогую брать не хочу.


Два дня плотно изучаю Гранды

Сделал для себя вывод - что Гранды в основном ломаются и застревают из-за некачественной прокладки между рулёл и сиденьем

Re: Эксплуатация (помощь начинающему)

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 11:03
URA
+5 poctenie

Re: Эксплуатация (помощь начинающему)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 19:03
ka3ak
САМ_ТАКОЙ писал(а):Потом комбайн НЕВА

НЕВА это лезвия,а комбайн был НИВА xm

Re: Эксплуатация (помощь начинающему)

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 06:21
slavkar
САМ_ТАКОЙ писал(а):URA - читать глаза устали

вот тут особо много http://reviews.drom.ru/hyundai/starex/32956/

пока впечатление двоякое - но всё ещё настроен купить

ЕСТЬ на форуме Тюменские кто может на старэксе покатать ну или Ново Уренгойские?

Есть с Муравленко !

Re: Эксплуатация (помощь начинающему)

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 19:33
Alexsasha77
где ты раньше был. буквально недавно из Тюмени переехал :)

Re: Эксплуатация (помощь начинающему)

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 21:28
Bonik
САМ_ТАКОЙ писал(а):1- На что обратить внимание при покупке


На VW Transporter.

Re: Эксплуатация (помощь начинающему)

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 09:13
BECJIO
при буксировке имейте ввиду,что педаль тормоза и руль не просто тугие,а СУПЕР тугие.Отстановиться или объехать препятствие при необходимости резко не получится.То кто Вас тащит должен об этом знать и двигаться по возможности плавно.При подъезде к перекрестку заранее притормаживать,причем буксируемый должен притормаживать буксирующего не допуская провисания троса.так лучше потом трогаться с места.Учитывая,что тащить Вас будет крупная машина обзора практически из-за нее не будет достаточного,поэтому в идеале держать связь по телефону не выключая его.Не давно меня тащила Газель,за рулем Газели был мой друг и мы переговаривались по телефону - я засунул его под шапку и прижал шарфом-крутить руль одной рукой не реально(если Вы не Шварценеггер).Причем постоянно оттирая рукой запотевающее лобовое стекло (Вы скакали вокруг машины как сайгак,привязывая трос и от Вас пар валит столбом)есть риск куда-то впендюриться.Короче,буксировка то еще удовольствие.Удачи Вам и надеюсь мои советы не пригодятся.

Re: Эксплуатация (помощь начинающему)

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 20:40
САМ_ТАКОЙ
собираюсь ставить - Видеорегистратор iDVR-5CH + навигатор + радар детектор + рациэю и инвертор на 220В

уже поставил шархан с турботаймером и автозапуском а также трёх секционную защиту днища

советы по оборудованию видеорегистрацией, камерой заднего вида, радардетектором, навигатором, инвертором 220В и рацией уместны до вечера 21.04.2012 - после поздно я уже приступлю к покупке и установке (у меня официальный Н-1 в максималке за 1370 т.р. - и здняя сидушечка геморойная в кроватку не переделать - на микробе писали что можно)

сосри за все возможные косячки в словах - я пьян - обмыли авто!!!!

Re: Эксплуатация (помощь начинающему)

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 20:44
BECJIO
поздравляю и приятного аппетита!!!главное,обмыв,не начать полицейские развороты практиковать во дворе!!))))

Re: Эксплуатация (помощь начинающему)

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 20:45
arival52
Поздравления с покупкой! Ровных и чистых дорог.