Сообщение: №57 gas77 » 27 дек 2012, 23:09
Здравствуйте. Пишу тока по делу.Поделиться опытом тассазать.
Было так. Стал плохо заводиться в -15-20.Еле еле с 5-10 раза с одного двух цилиндров.
Почитал форум. Поменял родной аккум. которому 3 года на варту 95 амч. Чуть веселе стало.
Почитал форум.Поехал менять свечи( в номальный сервис к другу )которые оказались тоже родные(3 года), на НЖК по 570р. из "Кореана" .На горячий.Набрызгали.Две выкрутили нормално ,одну еле еле, с нагаром в виде шляпки от спички головки, у 4ой сломали кончик,застрял в колодце.Начался развод на сьем головы (30000).Но я то форумов начитанный...Протолкнули внутрь, сняли форсуну, достали магнитом.
когда ехал обратно газнул еще нормально чтоб нагары внутрь попадавшие , повылетали.
Стал заводиться нормально.Помогает еще подкачка соляры на фильтре.Расшевелить ее тассазать перед холодным пуском.
СВЕЧИ менять раз в год , перед зимой , чтоб не засерались и легко снимались.Я так думаю.
Еще раз спасибо форумчанам за дельные советы !