ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И ШКИВ
Добавлено:
21 мар 2011, 22:03
Grandovoz
Подскажите, решил поменять ремень и шкивы, проблема с каталожными номерами и количеством шкивов (на мой двигатель устанавливали 4 вида ремней и 4 вида шкивов) мой вин KMJWAH7JP8U060425
Re: ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И ШКИВ
Добавлено:
22 мар 2011, 20:43
Ленинградец
В СПб проблемы с подбором номеров?
Ищите нормальных продавцов. У них есть оригинальные каталоги, и они умеют ими пользоваться.
Re: ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И ШКИВ
Добавлено:
22 мар 2011, 22:14
АНДРЕЙ46
В низу страницы Ойла запчасти на форуме Бекас. Обратись к нему.
Re: ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И ШКИВ
Добавлено:
23 мар 2011, 15:56
Grandovoz
Ленинградец писал(а):В СПб проблемы с подбором номеров?
Ищите нормальных продавцов. У них есть оригинальные каталоги, и они умеют ими пользоваться.
А где их взять нормальных?
Может кто подскажет где закупается?
Re: ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И ШКИВ
Добавлено:
23 мар 2011, 20:01
пашик
не понимаю в чем проблемм. есть каталог в киа трейде. ищите нужную деталь и потом вбиваете в экзисте.
Re: ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И ШКИВ
Добавлено:
23 мар 2011, 21:59
ndmitry
А смысл отправлять человека на другой форум,
когда у нас есть:
1. Внизу форума баннеры ведущие на такие магазины и сервисы по ремонту Старексов. Эти баннеры ни кем не проплачены, как реклама, а размещены только и для удобства участников форума.
2. Кроме баннеров, у нас есть раздел на форуме по купле/продаже, где так же указанный по ссылке выше человек (Андрей Гусев), имеет прилепленую тему
продажа запчастей на старексы и гранды в москве, где вы можете задать вопрос или связаться по указанным координатам. Кроме того, на форуме есть раздел
СЦиАМ, где тоже есть информация по магазинам и сервисам с отзывами и обсуждениями пользователей. Подобная информация продублирована и размещена ещё и на сайте:
http://starexclub.ru/magazini_zapchastey.htmlРебята, все же делаем для вас, осталось только пару раз кликнуть мышкой...
Re: ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И ШКИВ
Добавлено:
23 мар 2011, 23:22
Grandovoz
Всем спасибо! Советов много, только к сожалению ответа нет... Сложилось впечатление что центр вселенной город Москва и Андрей Гусев, а Питер глубокая провинция и нет в ней профессионалов своего дела. Может Гусеву Андрею предложить филиал открыть в Питере?
Re: ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И ШКИВ
Добавлено:
24 мар 2011, 06:53
URA
ndmitry писал(а):Ребята, все же делаем для вас, осталось только пару раз кликнуть мышкой...
Видимо чего то не хватает....Масса народа блудит с сайта на сайт, с микроба на старексклаб и обратно. Прям круговорот Грандоводов какой то.
Где нибудь да и найдут оптимальное решение своего вопроса. Я так думаю.
Re: ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И ШКИВ
Добавлено:
24 мар 2011, 09:27
ndmitry
URA писал(а):Видимо чего то не хватает....Масса народа блудит с сайта на сайт, с микроба на старексклаб и обратно.
Офф: "И нет предела совершенству..."(с). По крайней мене мы не пытаемся "объять необъятное", а имеем чётко выраженную специализацию. В отличии от микроба, не посылаем сами своих пользователей "куда подальше", сначала заманив. Это я про раздел КИА. Решил зайти и почитать про КИА БОНГО 3, т.к. присматриваю что-то подобное себе для работы, и обнаружил, что раздел-то такой есть (K-series), только с микроба при клике тебя перебрасывает на какой-то другой форум gruzovod.
Этого я, как пользователь, не понимаю.
Re: ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И ШКИВ
Добавлено:
24 мар 2011, 16:09
пашик
а чем экзист то не устраивает?
Re: ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И ШКИВ
Добавлено:
03 май 2011, 20:42
IG()R
Ребята , трепитесь по делу ближе. Многим помощь ваша нужна а не димагогия. Конкретней ответы давайте.
"Кто знает? что в гранде 2008 года в движке, цепь или ремень.? Есть фото натяжителя и гасителя?
Re: ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И ШКИВ
Добавлено:
03 май 2011, 21:23
URA
Изучай без трёпа! Все крики типа - "Енто жеж ат Саренты двигун" - не принимаются
A25_TCI_CRDI_Ru.pdf
Гусев Андрей писал(а):1. в движке (ГРМ) - стоит цепь, туда лезть не надо, примерно 300 000 - 400 000 км.
столько выхаживает цепь пока не растянется или не сработаються натяжители цепи.
2. стоит один ремень - на генератор, кондиционер, помпу. он меняется раз в 60 000 - 70 000 км. вместе с ним меняются 3 ролика и натяжитель.
ремень - 950 руб.
ролики по 700 руб.
натяжитель - 2 100 руб
.
Источник
Re: ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И ШКИВ
Добавлено:
03 май 2011, 21:41
Ленинградец
URA писал(а):Гусев Андрей писал(а):1. в движке (ГРМ) - стоит цепь, туда лезть не надо, примерно 300 000 - 400 000 км.
столько выхаживает цепь пока не растянется или не сработаються натяжители цепи.
Ни цепь, ни натяжители столько не выхаживают на этом моторе, не стройте иллюзий
Re: ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И ШКИВ
Добавлено:
03 май 2011, 22:01
Ленинградец
Триста тридцать.
Каждому.
(с)
Re: ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И ШКИВ
Добавлено:
03 май 2011, 22:46
ndmitry
Регламента по замене цепи на CRDI не встречал, подозреваю, что замена по факту физического износа (диагностируется повышеным шумом из соотв. места двигателя). В теории, должна послужить долго, но... даже не смотря на то, что она железная и установлена с автоматическим нерегулируемым натяжителем, проблемы могут возникнуть как раз из-за преждевременного растяжения.
Растягивается она (удлиняется) не за счет деформации (растяжения) щечек, а из-за увеличения шага между звеньями вследствие износа шарнирных сочленений.
Косвенно, о растяжении, кроме шума можно догадаться проверив фазы. Если метка звёздочки распредвала совпала с меткой корпуса подшипников распредвала, а метка на шкиве коленвала при этом располагается ниже метки на передней крышке двигателя миллиметров на 10 и больше, такую цепь лучше заменить. В случае скола втулок, появления трещин на "щёчках" (аварийное состояние) , цепь нужно менять в срочно.
При растянутой цепи двигатель может работать на холостом неровно несмотря на то, что исправна система зажигания и питания, компрессия в норме, зазор в клапанах тщательно отрегулирован. Дело в том, что разные звенья изнашиваются неодинаково; цепь, обегая звёздочки, натягивается то больше, то меньше, при этом фазы газораспределения тоже непостоянны.
Кроме этого, может проявится "хлопание" зазора и "падение" цепи во впадины звёздочки (сильно шумит). Вероятно, приведёт к поломке успокоителя или ограничительного пальца, или уголка башмака...
Я бы проверил цепь после 100 000 - 120 000...
Re: ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И ШКИВ
Добавлено:
06 май 2011, 20:29
IG()R
URA писал(а):Изучай без трёпа! Все крики типа - "Енто жеж ат Саренты двигун" - не принимаются
A25_TCI_CRDI_Ru.pdf
Гусев Андрей писал(а):1. в движке (ГРМ) - стоит цепь, туда лезть не надо, примерно 300 000 - 400 000 км.
столько выхаживает цепь пока не растянется или не сработаються натяжители цепи.
2. стоит один ремень - на генератор, кондиционер, помпу. он меняется раз в 60 000 - 70 000 км. вместе с ним меняются 3 ролика и натяжитель.
ремень - 950 руб.
ролики по 700 руб.
натяжитель - 2 100 руб
.
Источник
Что то не открывается файл. за остальное спасибо.
У меня поддон вскрыли, а там мет стружка. Если не ГРМ то что?
Re: ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И ШКИВ
Добавлено:
07 май 2011, 02:32
URA
IG()R писал(а):Что то не открывается файл
На компе должна быть установлена программа
FOXIT READER , если нету -установите и всё откроется.
Re: ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И ШКИВ
Добавлено:
07 май 2011, 11:09
rumba
Гусев Андрей писал(а):1. в движке (ГРМ) - стоит цепь, туда лезть не надо, примерно 300 000 - 400 000 км.
столько выхаживает цепь пока не растянется или не сработаються натяжители цепи.
.
ага 300000. как же. у мицубиси тоже цепь и 4м40 до замены 250 легко выхаживал, а 4м41 требует замены в интервал 100-120 тыс км оглашая о требовании посторонними звуками. и так у 90% этих моторов.
Цепь это не панацея от её замены.
Re: ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И ШКИВ
Добавлено:
07 май 2011, 14:10
URA
Дык вроде никто и не говорил, что цепь-это на века!
Видимо маловато ещё Грандов у коих подошла замена цепи ГРМ.
Пока гром не грянул, можно почитать тему на родственном форуме
Замена цепи ГРМ