Доброго времени форумчане!
Уж простите новичка.
Вопрос собственно интересует такого плана, а точнее их даже два:
1. Перебираю мотор D4CB 170 л.с евро-4 (стуканул),
решил купить новый шорт-блок , а не морочить голову с контрактными котиками в мешках.
Попутно прикупаю всяких прокладок, сальников, помпу , всяких звездочек, цепочек, роликов и прочего..
Собственно вопрос таков: Есть ли какие моменты и нюансы на которые надо обратить внимание,
может быть что-то из того что невозможно сделать в гаражных условиях и надо будет обращаться к СПЕЦАМ?
2. И второй вопрос уже более шкурный)))
В каталоге запчастей залез в каталог от КИА Соренто, с тем же мотором и был немного удивлен ценами.
Почему то оригинальная цепь , к примеру в каталоге для Хенлдай Н-1 стоит больше 2 тыс. руб, а в каталоге для КИА 1.3 руб!
Моторы ведь одинаковые, детали ж должны быть по идее тоже одинаковыми? Никто не пробовал заказывать запчасти из "чужого"
каталога?
У меня был когда то Мурано, так на него некоторых запчастей не было, а шли в сборе, например ротор генератора, а я заказывал из каталога
Ниссан Максима - там и коллекторы и кольца токосъемные по отдельности были, хотя ген-торы одинаковые один в один даже по каталожным номерам.
Спасибо!