Loading

STAREXCLUB.RU


         

Помогите советом уже отчаялся, про интеркулер и турбину

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Помогите советом уже отчаялся, про интеркулер и турбину

Сообщение: №1  Сообщение MUHAMAD » 26 мар 2020, 21:08

Здравствуйте. Возможно кто то решал проблему схожею с моей, поэтому я и тут. Купил grand starex hvx 2011. Хозяин утверждал что мотор капитален на 190 т км и проблем нет.. ну я особо не разбираюсь в машинах, купил. Как пригнал домой то начались мои мучения. Под машиной капли масла черные. Вердикт у в hyundai центре меняй турбину. Ок поменял. Далее промыли интеркулер от масла. Причину порчи турбины никто не объяснил и не устранил. Далее с поддона капать начало. Сняли поддон сделали новую резьбу и герметик, прочистили маслоприемник забитый старым герметиком. Уплотнили. Заменили шланг от акпп с которого также капало. И утром смотрю опять капает и это после стольких ремонтов и месяцев в очередях к мотористам. Звоню говорит меняй интеркулер оттуда капает масло.. да но почему оно там оказывается ведь турбина новая??? Почему никто не решает проблему почему турбина гонит масло туда.. подскажите уже что менять?
MUHAMAD
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 20:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai grand starex 2011;2.5 Акпп
гос. номер: А234бб05
Населённый пункт: Махачкала

Re: Помогите советом уже отчаялся, про интеркулер и турбину

Сообщение: №2  Сообщение AJIKALLI » 26 мар 2020, 22:43

"Мотор капитален на 190 тыс" уже был повод сильно подумать.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Помогите советом уже отчаялся, про интеркулер и турбину

Сообщение: №3  Сообщение nickomaru » 27 мар 2020, 09:37

пусть проверят прокладки у форсунок
Если они пробиты,создается избыточное давление,топливо попадает с масло,и льет везде
nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1349
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Моя машина: Chrysler 300С 2006
Населённый пункт: Севастополец в Подольске

Re: Помогите советом уже отчаялся, про интеркулер и турбину

Сообщение: №4  Сообщение out53 » 27 мар 2020, 23:15

Может воздушный фильтр забит, или моторное масло некачественное. Вряд ли масло из турбины, скорее из вентиляции картера
out53
Местный
Местный
 
Сообщений: 332
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:05
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2016 HVX 4WD АКПП дизель евро-5
гос. номер: *495**
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Помогите советом уже отчаялся, про интеркулер и турбину

Сообщение: №5  Сообщение MUHAMAD » 28 мар 2020, 06:36

out53 писал(а):Может воздушный фильтр забит, или моторное масло некачественное. Вряд ли масло из турбины, скорее из вентиляции картера


Фильтр новый. Масло тоже новое. А как решить это ?
MUHAMAD
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 20:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai grand starex 2011;2.5 Акпп
гос. номер: А234бб05
Населённый пункт: Махачкала

Re: Помогите советом уже отчаялся, про интеркулер и турбину

Сообщение: №6  Сообщение андрей642 » 28 мар 2020, 11:16

AJIKALLI писал(а):"Мотор капитален на 190 тыс" уже был повод сильно подумать.

Пробег>205000 км и почти 9000 моточасов (городская в основном эксплуатация), ДВС даже масло не расходует, от слова СОВСЕМ! Сегодня специально не поленился с утра проверил масло =полный уровень при > 230 моточасов наработки на масле! А турбина на ЕВРО 4 с охлаждением ОЖ ходит очень долго! У меня еще турботаймер на 2 минуты стоит. Износить за пробег 190000 км можно и этот ДВС, если не соблюдать регламент замены масла и расходников, перегревать и крутить до отсечки, экономить на топливе и расходниках..... Все ответы давно известны, если почитать ВЕСЬ ФОРУМ. Плюс истинный пробег не известен! Оригинальные РТИ , да и любые другие детали весьма качественные и ходят долго! Не должно сочиться масло на таком пробеге! Сейчас можно вернуть чермет назад по закону о защите прав потребителей!
А начать ремонт с замера давления масла ДВС полностью прогретого. На ХХ и оборотах 1000-1200-1500-2000-2500 (рабочий диапазон адекватного пользователя КМК). Если нет давления начинать думать о капиталке или искать донора! Пробитые или заменяные кривыми руками шайбы под форсами быстро забивают коксом маслоприемник в поддоне и ДВС погибает от масляного голодания, и первая подыхает турбина...poctenie.
Последний раз редактировалось андрей642 29 мар 2020, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
андрей642
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 19:48
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: 2010,CRDI,2WD,АКПП,PREMIUM CVX
гос. номер: н642кх37рус
Населённый пункт: г. Иваново

Re: Помогите советом уже отчаялся, про интеркулер и турбину

Сообщение: №7  Сообщение nickomaru » 28 мар 2020, 12:04

MUHAMAD писал(а):А как решить это ?


Форсунки проверил?
nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1349
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Моя машина: Chrysler 300С 2006
Населённый пункт: Севастополец в Подольске

Re: Помогите советом уже отчаялся, про интеркулер и турбину

Сообщение: №8  Сообщение AJIKALLI » 28 мар 2020, 21:35

MUHAMAD писал(а):
Фильтр новый. Масло тоже новое. А как решить это ?

Если угара масла нет, потери наддувного воздуха тоже нет, положить 8=> с прибором.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Помогите советом уже отчаялся, про интеркулер и турбину

Сообщение: №9  Сообщение MUHAMAD » 13 апр 2020, 22:41

А не подскажешь еще вот на стыке радиатора с шлангом где течет масло акпп капает.. менять радиатор или можно лечить?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
MUHAMAD
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 20:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai grand starex 2011;2.5 Акпп
гос. номер: А234бб05
Населённый пункт: Махачкала

Re: Помогите советом уже отчаялся, про интеркулер и турбину

Сообщение: №10  Сообщение puns13 » 14 апр 2020, 00:17

у меня не автомат, но соединение не похоже на штатное,
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 553
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва

Re: Помогите советом уже отчаялся, про интеркулер и турбину

Сообщение: №11  Сообщение AJIKALLI » 17 апр 2020, 01:02

MUHAMAD писал(а):А не подскажешь еще вот на стыке радиатора с шлангом где течет масло акпп капает.. менять радиатор или можно лечить?

Для начала надо убедится, что это жидкость АКПП, а не масляная аэрозоль из неплотностей впускного тракта, стекающая по шлангу.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва


Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.