AJIKALLI писал(а):"Мотор капитален на 190 тыс" уже был повод сильно подумать.
Пробег>205000 км и почти 9000 моточасов (городская в основном эксплуатация), ДВС даже масло не расходует, от слова СОВСЕМ! Сегодня специально не поленился с утра проверил масло =полный уровень при > 230 моточасов наработки на масле! А турбина на ЕВРО 4 с охлаждением ОЖ ходит очень долго! У меня еще турботаймер на 2 минуты стоит. Износить за пробег 190000 км можно и этот ДВС, если не соблюдать регламент замены масла и расходников, перегревать и крутить до отсечки, экономить на топливе и расходниках..... Все ответы давно известны, если почитать ВЕСЬ ФОРУМ. Плюс истинный пробег не известен! Оригинальные РТИ , да и любые другие детали весьма качественные и ходят долго! Не должно сочиться масло на таком пробеге! Сейчас можно вернуть чермет назад по закону о защите прав потребителей!
А начать ремонт с замера давления масла ДВС полностью прогретого. На ХХ и оборотах 1000-1200-1500-2000-2500 (рабочий диапазон адекватного пользователя КМК). Если нет давления начинать думать о капиталке или искать донора! Пробитые или заменяные кривыми руками шайбы под форсами быстро забивают коксом маслоприемник в поддоне и ДВС погибает от масляного голодания, и первая подыхает турбина...
.
Последний раз редактировалось
андрей642 29 мар 2020, 15:24, всего редактировалось 1 раз.