Сообщение: №4 klim67 » 07 янв 2020, 00:20
Такая работа, как замена клапанов, связана с разборкой - сборкой двигателя, а именно снятие головы.
При замене ГРМ разбирается лобовина двигателя.
Вы написали про стуканувший мотор и, как следствие, выход турбины из строя. Тогда как чинили стуканутость? Клапана загнутые и маслянное голодание у меня слабо ассоциируются. Чего то кто то где то не договорил, либо неправильно донес информацию.
Я к чему: стуканул мотор, а вы только метками озабочены. Там, чтобы правильно собрать, я имею ввиду колено, еще много чего надо.
Если всешки, вы неправильно поняли, и у вас действительно только замена клапанов, со снятием ГБЦ, и замена ГРМ, то я бы подиагностировал в следующей последовательности:
- все поочередно, логично идет одно за другим, после каждого этапа принятие решений о дальнейших действиях...
- на заведенном моторе косвенно оценить сапунение (снять крышку маслозаливной горловины);
- на заглушенном моторе, снять обратку с форсунок, поставить колбы, оценить сброс в обратку форсунок;
- снять форсунки, померить компрессию.
Дальше как пойдет..