Loading

STAREXCLUB.RU


         

Большой расход топлива после ремонта

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Большой расход топлива после ремонта

Сообщение: №1  Сообщение Alexe » 04 янв 2020, 11:19

Доброго времени суток Всем! Стуканул движок, отдал в ремонт. Мастер заменил три клапана погнутых(остальные сказал нормальные) и цепи. После этого я проехал с десяток километров и накрылась турбина. Мастер сказал видать когда добирался до дома на стуканувшем движке в турбине наступило масляное голодание. Заменили турбину. Пришла зима. Я почти не езжу тк на инвалидности. Но не могу завести автомобиль ниже -7°. Свечи новые. Сначала когда начал искать причину то нашел отсутствие 12в при подаче на свечи накала. Оказалось сгорел предохранитель в блоке реле. Запаяли. Диагност определил что перепутаны местами форсунки 1 и 3. Поменяли. Сказал что через км 30 все станет нормально. Но не стало. Хоть теперь свечи и работают все равно не заводится ниже -7°. Заводится только после прогрева кипятильником и то с 4-5 оборотов стартера и расход соляры ужасный стал. К примеру заправляю на тыр 21 литр и еду по трассе 160 км, а в городе на 10л еду около 60 км. Заметил черный налет на снегу после прогрева. Масло в норме. Что может быть с ней? Договорился что 7 января опять к этому мастеру поеду но он утверждает что все по меткам поставил.....если надо было это в какую то тему добавить то извините я чайник....раза с пятого только правильно зарегистрироваться смог!
Alexe
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 08:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2011, CRDI, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Чебаркуль

Re: Большой расход топлива после ремонта

Сообщение: №2  Сообщение puns13 » 05 янв 2020, 00:13

а в чем вопрос?, про расход, или что не заводиться. Расход по городу может быть огромным, т.к. в пробках стоим, не заводиться : свечи накала
(но это только мое,сугубо мое, мнение) на дизелях ничего не дают, если форсунки и давление в рампе исправны,а при этом и компрессия в норме, то они никак не влияют....
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 554
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва

Re: Большой расход топлива после ремонта

Сообщение: №3  Сообщение Alexe » 05 янв 2020, 08:57

Спасибо что откликнулись. Я имею ввиду что до замены цепей и клапанов машина заводилась с пол пинка(с брелка спкойно в -16-17°). Давление в рампе? Если б там что то засорилось то машина бы тупила, а она вроде как разгоняется нормально, не глохнет. Но до ремонта у меня расход был сравним с заводскими нормами...я тут имею ввиду мог ли мастер собирая ошибиться в метках каких или еще в чем то и это повлияло на работу двигателя...еще появилась дрожь в работе очень заметная на хх и излишний шум на повышенных оборотах ...
Alexe
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 08:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2011, CRDI, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Чебаркуль

Re: Большой расход топлива после ремонта

Сообщение: №4  Сообщение klim67 » 07 янв 2020, 00:20

Такая работа, как замена клапанов, связана с разборкой - сборкой двигателя, а именно снятие головы.
При замене ГРМ разбирается лобовина двигателя.
Вы написали про стуканувший мотор и, как следствие, выход турбины из строя. Тогда как чинили стуканутость? Клапана загнутые и маслянное голодание у меня слабо ассоциируются. Чего то кто то где то не договорил, либо неправильно донес информацию.
Я к чему: стуканул мотор, а вы только метками озабочены. Там, чтобы правильно собрать, я имею ввиду колено, еще много чего надо.

Если всешки, вы неправильно поняли, и у вас действительно только замена клапанов, со снятием ГБЦ, и замена ГРМ, то я бы подиагностировал в следующей последовательности:
- все поочередно, логично идет одно за другим, после каждого этапа принятие решений о дальнейших действиях...

- на заведенном моторе косвенно оценить сапунение (снять крышку маслозаливной горловины);
- на заглушенном моторе, снять обратку с форсунок, поставить колбы, оценить сброс в обратку форсунок;
- снять форсунки, померить компрессию.

Дальше как пойдет..
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Большой расход топлива после ремонта

Сообщение: №5  Сообщение Alexe » 07 янв 2020, 10:35

Спасибо! На днях как раз поеду к этому мастеру. Да. До разборки всего двигателя не доходило было как Вы описали. Я вспомнил, он поменял кольца под форсунками...(а может мне форсунку заменили на нерабочую, вот она и небыла прописана). Ладно...теперь че думать то. Спасибо еще раз за ответ !
Alexe
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 08:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2011, CRDI, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Чебаркуль

Re: Большой расход топлива после ремонта

Сообщение: №6  Сообщение Alexe » 03 фев 2020, 09:06

Интересно а указывают на заводе номера форсунок которые там ставят? Можно ли где то узнать номера?
Alexe
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 08:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2011, CRDI, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Чебаркуль

Re: Большой расход топлива после ремонта

Сообщение: №7  Сообщение Alexe » 03 фев 2020, 09:12

Или проще. Можно ли как то узнать сменили или нет мне форсунки на другие во время ремонта?
Alexe
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 08:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2011, CRDI, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Чебаркуль

Re: Большой расход топлива после ремонта

Сообщение: №8  Сообщение kalyunin » 03 фев 2020, 15:24

Посмотреть по сканеру, прописаны ли форсунки в памяти ЭБУ. Если поменяли местами, то нужно перипрописать. Хотя это на расход сильно не влияет.
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс 2011г АКПП D4CB
Населённый пункт: Абаза


Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.

cron