Добрый день.
Хочу попробовать заглушить ЕГР на своем бусике (D4CB Euro4).
Не дает покоя то, что существуют совершенно противоположные мнения по этому поводу, при этом каждый уверен в своей правоте на 100%.
А хотелось бы наконец то узнать правду и поставить точку в этом вопросе.
Вот например человек утверждает что ЕГР открыт на холостом ходу и на малых оборотах:
https://www.youtube.com/watch?v=bKwjfjQhJrg&t=19s
И кстати такого мнения придерживается большинство сторонников глушения ЕГР.
А вот что написано в мануале (орфография сохранена, видимо у издателя переводчиком подрабатывал мастер Йеда)
Привод клапана системы рециркуляции ОГ регулирует количество перепускаемых газов так, чтобы не ухудшения характеристик двигателя допустить, направляя их во впускной тракт двигателя. Это не только уменьшает содержание ксилорода в камере сгорания, но также влияет на протекание процесса сгорания и снижает максимальную температуру во фронте пламени, в результате чего происходит снижение эмиссии NOx. Однако при большой степени рециркуляции, превышающей 40% от объема воздуха на впуске, происходит увеличение эмиссии сажи, СО, СН и увеличение расхода топлива из за недостатка кислорода.
Клапан системы рециркуляции ОГ закрыт и рециркуляция отработавших газов не происходит при одном из следующих условий: низкая температура охлаждающей жидкости, двигатель работает на режиме холостого хода или дроссельная заслонка полностью открыта. На всех остальных режимах клапан системы рециркуляции ОГ открыт, и происходит рециркуляция отработавших газов.
Получается, что вопреки распространенному мнению:
- клапан ЕГР закрыт и рециркуляция отработавших газов не происходит на холостом ходу
- с закрытым клапаном ЕГР увеличивается максимальная температура во фронте пламени в процессе сгорания.
- на высоких оборотах он открыт, и закрывается лишь когда дроссельная заслонка полностью открыта (газ в пол)
Так всетаки кто прав. И раз есть такое недопонимаение, что вполне вероятно езда с закрытым ЕГР, при всех своих позитивных моментах,
всетаки может оказать негативное воздествие, которое товарищи, например как автор вышеупомянутого ролика не будет связывать с отлюченным ЕГР
От себя хочу добавит что при прогреве трубка, которую я хочу заглушить очень холодная, тоесть он действительн оне работает на холодную.
Когда отключу, буду внимательно смотреть что измениться. Есть опасения что может начаться небольшой расход масла за счет повышения температуры сгорания (сейчас его нет совсем).