Loading

STAREXCLUB.RU


         

P2188 бенз нет инфы выручайте

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

P2188 бенз нет инфы выручайте

Сообщение: №1  Сообщение Desar » 19 июл 2019, 10:46

Всем привет,срочно нужен совет по p2188.немного предыстории...Взял я как то раз гранда,покатался покатался и...застучал моторчик,решил сменить на контракт,перекинули,завели ошибка по муфте(сменили),ну это ладно,опустим,далее начала выскакивать 2188(богатая смесь на хол ходу),тупит страшно как,пару раз глохла(сейчас вроде нет),обороты плавают маленько(600-800),сбрасываешь ошибку на 3 км хватает,потом та же песня,что тока я не делал,и абсорбер менял и насос чистил,ничегошеньки,в сервисе разводят руками...куда лезть,что делать...и на что грешить,в интернете прочитал все статьи,ничего из этого не помогает,что может быть связано с этой ошибкой,хотя бы вектор подскажите,а то эта оранжевая "падла" на приборке уже начинает маленько вымораживать...проблема еще в том что основные сервисы по грандам это тракторные,с бензами никто дело не имеет..к help
Desar
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 10:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GS 2010 2.4 2WD АКПП
гос. номер: А312КК197
Населённый пункт: Москва

Re: P2188 бенз нет инфы выручайте

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 19 июл 2019, 11:14

Desar писал(а):в интернете прочитал все статьи,ничего из этого не помогает,что может быть связано с этой ошибкой,хотя бы вектор подскажите

Вот прямо все-все статьи? )
Вектор поисков следующий.
1. Отключить/отсоединить механически от впуска все магистрали, которые могут "добавить" топливо во впуск: вентиляция топливного бака, вентиляция клапанной крышки и т.п.
2. Снять с бензобака пробку и проехать без нее.
3. Убедиться, что воздушный фильтр чистый, впуск ничем не забит.
4. Замерить фактическое давление топлива манометром во время горения лампы check engine.
5. Не вспомню сходу, был ли на 2010 году EGR - скорее всего нет, но если есть, его тоже глушим механически.
6. Проверяем расходомер воздуха согласно руководству по ремонту. В идеале надо смотреть сканером, какие показания он дает блоку управления двигателем на ХХ и на повышенных оборотах.
7. Проверяем датчик температуры двигателя.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: P2188 бенз нет инфы выручайте

Сообщение: №3  Сообщение Desar » 19 июл 2019, 11:24

Так...1 пункт попробую,2...тоже...,3 стоит новье...,4 у ма ма не могу приложить как померить,надо будет мудрить с переходниками...5 нету,6 там нет расходомера,там ДАД,7 как он влияет на богатую смесь?)(просто спрашиваю потому что не знаю)
Desar
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 10:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GS 2010 2.4 2WD АКПП
гос. номер: А312КК197
Населённый пункт: Москва

Re: P2188 бенз нет инфы выручайте

Сообщение: №4  Сообщение Ленинградец » 19 июл 2019, 11:58

Desar писал(а):там нет расходомера,там ДАД

MAP-sensor, что ли? До техдока только в понедельник смогу добраться, посмотрю.
Если MAP, то его показания тоже используются для расчета требуемого давления топлива. Так что его тоже надо проверять.

Desar писал(а):7 как он влияет на богатую смесь?

При запуске мотора с температурой минус тридцать и работе прогретого мотора при температуре плюс тридцать количество подаваемого в цилиндры топлива отличается. Датчик температуры охлаждающей жидкости напрямую влияет на состав смеси.

Да, еще один момент. Если выпускной коллектор треснул (на этих моторах случается) - то кислородный датчик будет видеть состав выхлопных газов "беднее", чем на самом деле. И давать команду блоку управления "богатить" смесь.
Проверьте еще состояние выпускного коллектора.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: P2188 бенз нет инфы выручайте

Сообщение: №5  Сообщение Desar » 20 июл 2019, 00:21

И так:первые 2 пункта успехом не увенчались,коллектор переуплотнил,пробрызгал,хватило на полчаса езды,итог все тот же рыжий фонарь 2188 и плавающие обороты с тупкой,остаются пункты 4 6 и7,вопрос еще,а не лямда ли это 1 или 2,и не клапан в топливном баке?если и все перечисленное не поможет......
Desar
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 10:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GS 2010 2.4 2WD АКПП
гос. номер: А312КК197
Населённый пункт: Москва

Re: P2188 бенз нет инфы выручайте

Сообщение: №6  Сообщение Desar » 21 июл 2019, 13:21

Ленинградец писал(а):
Desar писал(а):там нет расходомера,там ДАД

MAP-sensor, что ли? До техдока только в понедельник смогу добраться, посмотрю.
Если MAP, то его показания тоже используются для расчета требуемого давления топлива. Так что его тоже надо проверять.

Desar писал(а):7 как он влияет на богатую смесь?

При запуске мотора с температурой минус тридцать и работе прогретого мотора при температуре плюс тридцать количество подаваемого в цилиндры топлива отличается. Датчик температуры охлаждающей жидкости напрямую влияет на состав смеси.

Да, еще один момент. Если выпускной коллектор треснул (на этих моторах случается) - то кислородный датчик будет видеть состав выхлопных газов "беднее", чем на самом деле. И давать команду блоку управления "богатить" смесь.
Проверьте еще состояние выпускного коллектора.

Выпускной коллектор ремонтировался,была трещина,как удален,стоит обманка,но как он увидит обедненную смесь если туда не всасывается воздух а наоборот выходит,и если уж каким то образом было так,думаю он выдавал на всех режимпх богатую смесь а не на ХХ
Desar
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 10:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GS 2010 2.4 2WD АКПП
гос. номер: А312КК197
Населённый пункт: Москва


Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.

cron